List of publications on a keyword: «»
Психологические науки
Iuliia A. Panchenko
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Влияние типа темперамента на выбор стиля управления и принятия управленческих решений»
Irina R. Khokh , candidate of psychological sciences
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Причины возникновения депрессии»
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Личностные факторы социальной активности молодежи на примере Северо-Кавказского молодежного форума «Машук»»
В статье анализируются личностные качества, характеризующие творческое отношение к жизнедеятельности социально активных молодых людей. Представлены результаты по уровню мотивации и самооценки. В работе рассматриваются такие понятия как «молодежь», «социальная активность», «творческое отношение к деятельности», «форум». Автором продемонстрирована взаимосвязь творческого отношения с социальной активностью.
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Творческое отношение к жизнедеятельности специалистов в сфере молодежной политики»
Статья посвящена актуальной проблеме изучения творческого отношения к жизнедеятельности специалистов в сфере молодежной политики. Современное общество заинтересовано в инициативных, самостоятельных, творческих и способных к новым идеям людях. Автором представлены личностно-деятельностные компоненты, характеризующие творческое отношение к жизнедеятельности специалистов по работе с молодежью.
Курский институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Курская обл
«Развитие эмпатии в социономических профессиях»
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
«Окно Овертона»
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Aida V. Mordovskaia
Institut psikhologii FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с профессиональным стрессом у педагогов»
В данной статье авторами рассматривается вопрос необходимости раскрытия связей смысложизненных ориентаций человека и особенностей проявления стресса. Отмечается, что исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций с особенностями профессионального стресса у педагогов может помочь выявить оптимальные условия для профилактики стресса и устранения условий возникновения стрессовой ситуации.
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Towards the conception and classification of suggestion»
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Factors influencing consumer behavior»
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«The role of manipulation in manager's activity»
Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta , Крым Респ
«Future teachers psychological training for dealing with conflicts in initial school»
Цель заявленной темы исследования заключалась в теоретическом и эмпирическом изучении структуры психологической готовности будущего учителя к работе с конфликтами в младшей школе. Для осуществления задач и целей научной работы были использованы методики, диагностирующие структурные компоненты психологической готовности, а на основе полученных результатов была составлена и использована практически тренинговая программа, направленная на повышение конфликтологической культуры будущих педагогов.
Valentina A. Tenkova
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Психологическая готовность к браку как фактор успешных и безопасных отношений супругов в семье»
В данной статье рассмотрены особенности отношения к браку в юношеском возрасте. Особое внимание авторами уделено важности когнитивного компонента психологической готовности, который позволяет супругам адаптироваться к совместной жизни и создавать друг для друга комфортные безопасные условия жизни, делать выводы из прошлого с целью коррекции своего поведения.
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл
«К проблеме психологического изучения воспитательного потенциала семьи ребенка с инвалидностью»
В статье представлено теоретическое обоснование интегративного понятия «воспитательный потенциал семьи», данные экспериментального изучения детско-родительских отношений в семьях детей с инвалидностью 6–10 лет и нормально развивающихся детей. Представлен сопоставительный анализ с использованием опросника «Определение родительского отношения» (А.Я. Варга, В.В. Столин). Результаты исследования позволили обнаружить противоречивость детско-родительских отношений, содержательный анализ которых позволил разработать задачи по оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с инвалидностью как компонента воспитательного потенциала семьи.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Psychological and pedagogical conditions of overcoming aggressive behaviour of preschoolers»
В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Несмотря на достаточный уровень изученности проблемы агрессивного поведения детей дошкольного возраста и ее коррекции, остается актуальным вопрос создания психолого-педагогических условий преодоления агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Психолого-педагогические условия коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста»
Natalya M. Gorchakova
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Time perception by women with eating behavior problems»
Для изучения взаимосвязи временной перспективы, а также ее влияния на структуру пищевого поведения было обследовано 52 женщины с нарушениями пищевого поведения, не озабоченные проблемой снижения веса и довольные своей внешностью. Чем в большей степени участницы исследования не уверены в себе и в возможности контролировать свою жизнь, чем им труднее «понимать» и распознавать свои эмоции, тем негативнее на аффективном уровне они воспринимают свою жизнь и прошлую, и настоящую.
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл