Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байниязова Эльмира Мерекекызы , аспирант
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Кредитная система развития творческой самостоятельности студента-бакалавра в вузе (на примере Казахстана)»

Скачать статью

Статья посвящена кредитной системе обучения в Казахстане. В рамках ее внедрения уделяют серьёзное внимание самостоятельной работе обучающегося (СРО), поскольку она приводит к рациональному сокращению объема аудиторных занятий. Самостоятельная работа способствует творческой самореализации студентов, их самообразованию и саморазвитию.

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуриков Сергей Ростиславович , канд. пед. наук , доцент
Борисова Ольга Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г

«Автоматизация учета процесса посещаемости студентов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема учебной посещаемости в высших учебных заведениях. В работе обобщен практический опыт разработки и использования электронного модуля посещаемости студентов. Перечислены факторы, препятствующие оптимизации процесса учета посещаемости занятий. Приведены основные характеристики возможностей разработанного электронного модуля.

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абдиева Газиза Ильясовна , лектор
Казахский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева , Казахстан

«Педагог-эдвайзер в новой системе организации образовательного процесса в вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается роль и место педагога-эдвайзера в обновлении содержания высшего образования при вхождении в мировое образовательное пространство. Новые тенденции в системе высшего образования определяют роль педагога в вузе как субъекта, который уже не «учит», а только помогает «учиться», в границах целесообразности и его личной заинтересованности.

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гордюхина Елена Николаевна , методист центра профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования»

Скачать статью

В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дата публикации: 27.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козырева Екатерина Анатольевна , старший преподаватель
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Диверсификационная модель регионального университетского комплекса в условиях модернизации высшего образования»

Скачать статью

В работе рассмотрена идея формирования регионального университетского комплекса, основные принципы диверсификации для повышения конкурентоспособности образовательного учреждения, а также роль высших учебных заведений в генерации.

Дата публикации: 27.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербакова Наталья Сергеевна , старший преподаватель
Институт гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Место образовательного веб-квеста регионально-культурного содержания в обучении устно-речевому иноязычному общению бакалавра лингвистики на старших курсах»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема подготовки бакалавра лингвистики к профессиональной деятельности на региональном рынке труда, дается определение и теоретическое обоснование применения образовательного веб-квеста регионально-культурного содержания в процессе обучения устно-речевому иноязычному общению на продвинутом этапе.

Дата публикации: 27.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Характеристики и показатели успешности процесса и результатов образовательной деятельности в вузе»

Скачать статью

Становление компетентностного подхода в высшей школе предложено рассматривать через факторы значимости субъект-субъектного педагогического взаимодействия участников образовательного процесса.

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуданова Мария Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Теоретические основы формирования художественной культуры учащихся ДШИ»

Скачать статью

В статье рассмотрены понятия «культура», «художественная культура», «принцип культуросообразности». Принцип культуросообразности можно использовать как теоретическую основу для формирования художественной культуры.

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пакштайте Виолета Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Беларусь

«Использование профессионально-ориентированных задач при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам»

Скачать статью

Статья обобщает многолетний опыт преподавания высшей математики на инженерно-педагогическом факультете. Предлагаемая автором методика обучения студентов с использованием профессионально-ориентированных задач, разноуровневых материалов, предварительного повторения и систематизации материала школьного курса математики по отдельным темам способствует рациональной организации учебного процесса, более полному учету индивидуальных особенностей, повышает качество математической подготовки будущих инженеров-педагогов.

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жирнова Елена Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Современные аспекты изучения билингвизма»

Скачать статью

В статье рассматривается педагогический аспект билингвизма, который позволяет разрабатывать методики раннего обучения иностранным языкам; приведены некоторые результаты экспериментов и опытного обучения, представлен анализ литературы, определена роль педагогического аспекта в овладении иностранными языками.

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесова Татьяна Кимовна , канд. с.-х. наук , доцент, проректор по УР
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ

«О формировании мотивации в подготовке специалистов спортивно-педагогического профиля»

Скачать статью

В статье отмечается, что конкретные условия обучения в высших учебных заведениях требуют максимальной эффективности аудиторных занятий. В этой связи проблема мотивации приобретает большое значение. Основным средством создания внутренней мотивации является связь теории и практики. Рекомендуется больше использовать взаимосвязь с потенциальными работодателями. С их помощью на занятиях проще всего показать студентам, как можно применить полученные компетенции в их будущей профессии.