Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика

Дата публикации: 25.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Ирина Евгеньевна , аспирант , преподаватель
Институт транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл

«Создание матрицы оценивания актуальности проблемы исследования: «Педагогические условия преподавания истории для технических специальностей профессиональных образовательных организаций». Определение целостных и основных параметров исследования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу параметров исследования проблем преподавания истории в связи с выходом профессиональных стандартов, которые меняют качество образовательного процесса, в связи с чем приходится искать новые педагогические условия для реализации изучения дисциплин гуманитарного цикла.

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Марина Эдуардовна , старший преподаватель
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Наглядность как средство обучения на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Автор статьи считает, что важным условием повышения эффективности процесса обучения иностранному языку считается применение средств наглядности, которые применяются для иллюстрации изучаемого материала. Это дает учащимся наглядный пример и дополнительный стимул к изучению иностранного языка. В статье говорится, что в вузах имеется определенный опыт в области обучения студентов иностранному языку с использованием многих средств наглядности.

Дата публикации: 25.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ануфриева Юлия Евгеньевна , учитель начальных классов
КОГОБУ «Центр дистанционного образования детей» , Кировская обл

«Обучение четвероклассников решению задач с пропорциональными величинами на основе экологических сведений»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема обучения учеников четвертого класса решению задач с пропорциональными величинами с помощью использования экологических сведений. Проанализированы рабочие программы и выявлены виды задач с пропорциональными величинами, изучаемые по всем рабочим программам. Выявлено понятие «экологические сведения», на основе данных экологических сведений разработаны задачи с пропорциональными величинами на основе экологических сведений.

Дата публикации: 18.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лыскова Анастасия Сергеевна , студентка
Тютюнникова Евгения Борисовна , канд. с.-х. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Зрительная гимнастика как компонент физического развития и воспитания детей с нарушениями зрения»

Скачать статью

Данная статья посвящена зрительной гимнастике, имеющей огромное значение в физическом развитии детей с нарушениями зрения.

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Оксана Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Практика современного подхода к развитию одаренности младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается система образования школы как образовательной среды, способствующей полноценному развитию личности каждого ребенка (одарённого и с признаками одарённости).

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Светлана Ивановна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Формирование учебной самостоятельности»

Скачать статью

В работе рассмотрен вопрос формирования учебной самостоятельности путем преодоления затруднений, методом рефлексии. Автор пришел к выводу, что любое действие в структуре учебной деятельности сопровождается рефлексией того, что и как происходит, почему именно так, а не иначе. Чем раньше ребенок будет погружен в такой способ организации своей деятельности, тем легче ему будет адаптироваться к нему, тем скорее и успешнее он научится учиться.

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хотиева Людмила Ивановна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Женская гимназия-интернат в системе образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена тема организации образования в гимназии-интернате для девочек. Нужно ли возрождать классическое женское образование? «Нет», – говорят одни, в большинстве стран отказались от раздельного обучения мальчиков и девочек. «Да», – возражают другие и приводят в пример Маргарет Тетчер, закончившую в свое время закрытую школу для девочек, Екатерину Великую, положившую начало Смольному институту благородных девиц и считавшую, что с помощью женщин можно облагородить общество в России. «Должно быть право выбора», – считают третьи. «Женщин надо готовить к управлению. А для этого нужны и женские гимназии, и специальные курсы, и даже институты», – уверены четвертые и называют уникальные учебные заведения: Международный институт «Женщина и управление», Женскую гимназию, существующую в Санкт-Петербурге много лет.

Дата публикации: 22.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Виктория Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Перспективы становления стиля гендерно-ролевого поведения в духовно-нравственном воспитании подростков»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема становления стиля гендерно-ролевого поведения в процессе расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности подростков, формирования их способности оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом. Автор приводит результаты исследования теоретико-методологических основ, констатирующего этапа эксперимента и формулирует психолого-педагогические условия практической реализации становления стиля гендерно-ролевого поведения подростков в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся десятых классов. Автор приходит к выводу о том, что духовно-нравственное воспитание в общеобразовательной школе содействует становлению стиля гендерно-ролевого поведения подростков, позволяющего им в дальнейшем реализоваться при выполнении социальных ролей. В качестве перспектив такого становления автор видит создание психолого-педагогических условий, требующих серьёзного теоретического обоснования, экспериментальной проверки и внедрения в воспитательно-образовательную практику современной школы.

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестерова Екатерина Николаевна , преподаватель ОД МХК, искусства и технологии
Королёв Сергей Анатольевич , канд. пед. наук, профессор , методист учебного отдела
Севастопольское президентское кадетское училище (филиал) ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище МО РФ» , Севастополь г

«Макет Морского словарика»

Скачать статью

Словарь – книга, информация в которой упорядочена c помощью разбивки на небольшие статьи, отсортированные по названию или тематике. В данной статье говорится о макете Морского словарика.

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суркова Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Формы работы с одарёнными детьми (от выявления к развитию)»

Скачать статью

В статье говорится о детской одарённости и формы работы с одарёнными детьми в урочное и внеурочное время. Автор пришел к выводу, что создание условий для развития одарённых и просто способных детей, применение эффективных форм работы по их поддержанию и развитию – одно из важных направлений в педагогической работе.