Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
ГБПОУ «Колледж градостроительства, транспорта и технологий №41» , Москва г
«Обучение говорению на английском языке на старшем этапе»
Помеляйко Надежда Павловна , инструктор по физической культуре
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Интеграция деятельности специалистов и воспитателей как основа гармоничного физического и психического здоровья воспитанников»
Д/С №80 «Ужара» , Марий Эл Респ
«Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»
МКОУ «СОШ №2» , Курганская обл
«Повышение мотивации обучающихся к изобразительному искусству через организацию проектной деятельности»
Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Научное сообщество как форма развития познавательного интереса одаренных детей»
Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Автором рассматриваются сущность педагогического феномена одаренности детей младшего школьного возраста, методы и приемы работы и перспективы его развития у детей начальной школы, возможности работы научного сообщества в образовательном учреждении для создания условий развития познавательного интереса одаренного ребенка.
ФГКОУ ВО «Омская академия МВД России» , Омская обл
«Организационно-педагогические условия результативности сохранения физической активности государственных служащих силовых структур»
В статье раскрывается проблема субъектности государственных служащих силовых структур в сохранении физической активности как важного фактора обеспечения их трудоспособности и здоровья. Автором приведены результаты анализа сложившейся практики педагогической деятельности, направленной на сохранение физической активности государственных служащих в процессе непрерывного профессионального образования. В работе обоснованы организационно-педагогические условия, реализация которых позволяет достичь результативности в сохранении физической активности государственных служащих силовых структур.
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала ребенка-дошкольника»
В статье рассмотрены аспекты проблемного обучения, направленного на развитие творческого потенциала. Актуальность темы обусловлена тем, что обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия.
МБОУ «СОШ №55 с УИОП» , Татарстан Респ
«Дислексия и дисграфия. Актуальность проблемы»
Иванова Людмила Анатольевна , учитель
Яковлева Оксана Геннадьевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«День знаний для первоклассников»
Орлова Елена Олеговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Понимание младшими школьниками окказионализмов в творчестве Юрия Коваля»
В статье раскрыты особенности окказионализмов как варианта неологизмов на примере творчества Юрия Коваля. Авторами описаны возможности окказионализмов для обогащения представления младших школьников о выразительных возможностях русского языка. В работе представлено описание проекта в форме читательского клуба по изучению авторских слов во внеурочной деятельности в начальной школе. Сотворчество как условие понимания художественного текста и организация межличностного взаимодействия как условие взаимодействия с литературным произведением рассматриваются как основные идеи проекта.
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«О принципах сопровождения адаптации детей мигрантов в начальной школе»
В статье предложены и систематизированы некоторые принципы как основные положения, на которых должен быть основан процесс адаптации младших школьников к социуму. Экспертная оценка предложенных принципов, с применением коэффициента конкордации, показала их высокую значимость и взаимосвязанность. Мы считаем, что использование этих принципов в комплексе позволит достоверно повысить результативность процесса адаптации детей мигрантов к условиям общения в начальных классах образовательных учреждений.
Щербина Любовь Степановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Формирование представлений о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»
Статья посвящена вопросу формирования у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Авторы отмечают, что использование системы поэтапного обучения правилам безопасного поведения посредством игровых технологий позволяет расширить систему использования разнообразных методов и приемов в организации образовательной работы с детьми, сформировать понимание значимости соблюдения правил дорожного движения, расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения на дороге и навыки личной безопасности.
МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» , Челябинская обл
«Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку»
Статья посвящена видеофильмам и использованию их на уроке иностранного языка. Видеоматериалы позволяют приобщить школьников к культуре и культурным ценностям народа-носителя. Использование аудиовизуальных средств на уроке позволяет учителю представить процесс освоения языка как постижение живой иноязычной культуры.