Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 28.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наумкина Анастасия Вячеславовна , преподаватель
ГБПОУ «Колледж градостроительства, транспорта и технологий №41» , Москва г

«Обучение говорению на английском языке на старшем этапе»

Скачать статью

В статье рассмотрены аспекты обучения говорению на английском языке. Автором представлены этапы работы, предложены упражнения, направленные на развитие навыка говорения на английском языке.

Дата публикации: 02.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дудкина Ольга Валентиновна , инструктор по физической культуре
Помеляйко Надежда Павловна , инструктор по физической культуре
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол , Белгородская обл

«Интеграция деятельности специалистов и воспитателей как основа гармоничного физического и психического здоровья воспитанников»

Скачать статью

В статье рассмотрено значение интеграции деятельности специалистов и воспитателей как основа гармоничного физического и психического здоровья дошкольников. Авторами предложены мероприятия, направленные на формирование физического и психического здоровья дошкольников.

Дата публикации: 28.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Степанова Ирина Александровна , бакалавр пед. наук , воспитатель
Д/С №80 «Ужара» , Марий Эл Респ

«Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста. Автор знакомит со своей работой, направленной на развитие детей через изобразительную деятельность.

Дата публикации: 28.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зиганщина Ирина Николаевна , учитель
МКОУ «СОШ №2» , Курганская обл

«Повышение мотивации обучающихся к изобразительному искусству через организацию проектной деятельности»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности использования метода проектов на уроках изобразительной деятельности. Описывается специфика тем в соответствии с возрастом учащихся.

Дата публикации: 27.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальцева Елизавета Андреевна , студентка
Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Научное сообщество как форма развития познавательного интереса одаренных детей»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Автором рассматриваются сущность педагогического феномена одаренности детей младшего школьного возраста, методы и приемы работы и перспективы его развития у детей начальной школы, возможности работы научного сообщества в образовательном учреждении для создания условий развития познавательного интереса одаренного ребенка.

Дата публикации: 26.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алимжанов Аслан Есембаевич , преподаватель
ФГКОУ ВО «Омская академия МВД России» , Омская обл

«Организационно-педагогические условия результативности сохранения физической активности государственных служащих силовых структур»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема субъектности государственных служащих силовых структур в сохранении физической активности как важного фактора обеспечения их трудоспособности и здоровья. Автором приведены результаты анализа сложившейся практики педагогической деятельности, направленной на сохранение физической активности государственных служащих в процессе непрерывного профессионального образования. В работе обоснованы организационно-педагогические условия, реализация которых позволяет достичь результативности в сохранении физической активности государственных служащих силовых структур.

Дата публикации: 26.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудрина Любовь Владимировна , воспитатель
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала ребенка-дошкольника»

Скачать статью

В статье рассмотрены аспекты проблемного обучения, направленного на развитие творческого потенциала. Актуальность темы обусловлена тем, что обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия.

Дата публикации: 25.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Елена Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №55 с УИОП» , Татарстан Респ

«Дислексия и дисграфия. Актуальность проблемы»

Скачать статью

В статье дано определение понятия, классификация, способы диагностики, оказание помощи детям с признаками дислексии и дисграфии.

Дата публикации: 12.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белебеха Марина Александровна , учитель
Иванова Людмила Анатольевна , учитель
Яковлева Оксана Геннадьевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«День знаний для первоклассников»

Скачать статью

В статье представлен конспект мероприятия, посвященного Дню знаний. Авторами расписан поэтапный ход мероприятия.

Дата публикации: 11.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Добрякова Мария Александровна , студентка
Орлова Елена Олеговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Понимание младшими школьниками окказионализмов в творчестве Юрия Коваля»

Скачать статью

В статье раскрыты особенности окказионализмов как варианта неологизмов на примере творчества Юрия Коваля. Авторами описаны возможности окказионализмов для обогащения представления младших школьников о выразительных возможностях русского языка. В работе представлено описание проекта в форме читательского клуба по изучению авторских слов во внеурочной деятельности в начальной школе. Сотворчество как условие понимания художественного текста и организация межличностного взаимодействия как условие взаимодействия с литературным произведением рассматриваются как основные идеи проекта.

Дата публикации: 03.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дударева Полина Михайловна , аспирант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«О принципах сопровождения адаптации детей мигрантов в начальной школе»

Скачать статью

В статье предложены и систематизированы некоторые принципы как основные положения, на которых должен быть основан процесс адаптации младших школьников к социуму. Экспертная оценка предложенных принципов, с применением коэффициента конкордации, показала их высокую значимость и взаимосвязанность. Мы считаем, что использование этих принципов в комплексе позволит достоверно повысить результативность процесса адаптации детей мигрантов к условиям общения в начальных классах образовательных учреждений.

Дата публикации: 02.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Щербина Любовь Степановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Формирование представлений о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Авторы отмечают, что использование системы поэтапного обучения правилам безопасного поведения посредством игровых технологий позволяет расширить систему использования разнообразных методов и приемов в организации образовательной работы с детьми, сформировать понимание значимости соблюдения правил дорожного движения, расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения на дороге и навыки личной безопасности.

Дата публикации: 03.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клименко Галина Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» , Челябинская обл

«Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку»

Скачать статью

Статья посвящена видеофильмам и использованию их на уроке иностранного языка. Видеоматериалы позволяют приобщить школьников к культуре и культурным ценностям народа-носителя. Использование аудиовизуальных средств на уроке позволяет учителю представить процесс освоения языка как постижение живой иноязычной культуры.