Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика
Корнеева Марина Алексеевна , воспитатель
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г
«Проблемы поведения ребенка с аутизмом и способы их решения»
В статье приведены примеры наиболее часто встречающихся поведенческих проблем аутичных детей, предложены некоторые способы их решения. Не вызывает сомнений, что актуальность темы, последовательность и доступность изложения позволяют этой статье быть полезным подспорьем как для специалистов, работающих с аутичными детьми, так и для их родителей.
МБДОУ «Д/С №6» , Белгородская обл
«Игровая деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»
Квяток Елена Викторовна , учитель
ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром» , Владимирская обл
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей с ОВЗ в условиях ФГОС»
В статье рассматривается применение проектной деятельности в организации учебно-воспитательного процесса с учетом преемственности начального и среднего звена в коррекционной школе, включение учащихся с ОВЗ в учебную познавательную деятельность с позиции активных участников посредством метода проекта.
Звягина Светлана Александровна , воспитатель
Панова Юлия Анатольевна , воспитатель
Филинцева Зинаида Алексеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №124» , Вологодская обл
«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей с ТНР старшего дошкольного возраста»
Игра – ведущий вид деятельности дошкольного возраста, воздействует на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. В связи с этим мы рассматриваем влияние игры на развитие коммуникативных навыков дошкольников с нарушениями речи. Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности. Ролевая игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Кононученко Ирина Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
Семернина Виктория Александровна , тьютор
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях современного детского сада»
Среди различных категорий детей дошкольного возраста, нуждающихся в ранней коррекционной помощи, особое место занимают дети с расстройствами аутистического спектра, которые с недавнего времени стали включаться в организованную среду ДОО разных видов. В статье обосновывается, что в условиях ДОО такой процесс должен осуществляться поэтапно, учитывая все объективные особенности ребенка с РАС, при полном сопровождении всех педагогов детского сада.
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Система взаимодействия специалистов дошкольного учреждения и взаимодействие педагогов с родителями по обучению творческому рассказыванию детей с ОНР»
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Обучение творческому рассказыванию детей с общим недоразвитием речи третьего уровня»
Камалетдинова Гульнара Рашидовна , учитель
МАДОУ «Д/С №147 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ