Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности применения различных способов активизации мыслительной деятельности для повышения качества образовательного процесса

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-465733
Open Access
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Автор:
Дараган И.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1901 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ГБПОУ АО «Астраханское художественное училище (техникум) им. П.А. Власова» в г. Ахтубинске
Для цитирования:
Дараган И. В. Особенности применения различных способов активизации мыслительной деятельности для повышения качества образовательного процесса: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 нояб. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 3. – С. 89-93. – ISBN 978-5-6040208-6-9. – DOI 10.21661/r-465733.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена методическая разработка по формированию развития и применению у студентов художественного училища различных способов активизации мыслительной деятельности для повышения качества образовательного процесса.

Список литературы

  1. 1. Абдухаирова А.Т. Приемы активизации мыслительной деятельности // Педагогика. – 1998. – №8.
  2. 2. Андреев А.В. Творческий подход к проверке домашнего задания // Педагогика. – 1999. – №6.
  3. 3. Голуб Б.П. Средства активизации мыслительной деятельности учащихся // Педагогика. – 1998. – №3.
  4. 4. Желзовский Т.И. Опыт развития познавательной деятельности учащихся / Т.И. Желзовский, А.Г. Вяткин // Педагогика. – 1993. – №1.
  5. 5. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. – М., 1985.
  6. 6. Кацубинская Л.А. Организация познавательной деятельности // Педагогика. – 1990. – №8.
  7. 7. Коротаева Е.В. Уровни мыслительной активности // Народное образование. – 1995. – №10.
  8. 8. Кулыгина А.Н. Активизация обучения: сущность и содержание // Педагогика. – 1994. – №1.
  9. 9. Ряболин Н. Познавательная активность учащихся на занятиях // Педагогика. – 1996. – №3.
  10. 10. Познавательные задачи в обучении русского языка // Русский язык в школе. – 2000. – №3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.