Список публикаций по ключевому слову: «усвоение»


Общая педагогика

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каренко Наталья Анатольевна , преподаватель русского языка и литературы
ГБПОУ «Колледж градостроительства, транспорта и технологий №41» , Москва г

«Методика изучения орфографии и морфологии в схемах и таблицах»

Скачать статью

Данная статья посвящается актуальной проблеме функциональной грамотности обучающихся, которая в последнее десятилетие резко снижается. Именно она предполагает развитие всех видов речевой деятельности. Автор предлагает варианты решения данного вопроса. В работе доказывается необходимость создания оптимальных условий для выработки навыков орфографической зоркости. В качестве примеров представлены таблицы, помогающие усвоению теоретических сведений, улучшению работы над культурой устной и письменной речи, развитию умений анализа и восприятия основных разделов русского литературного языка

Система образования

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Зайцев Николай Николаевич , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный институт внутренних войск им. генерала армии И.К. Яковлева МВД России» , Новосибирская обл

«Социальная адаптация курсантов военного вуза в контексте транзитивного состояния российского общества»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс социальной адаптации курсантов военного вуза, ее этапы и проблемы. Автор приходит к выводу, что существующая система подготовки офицеров и введения в строй молодых лейтенантов, получивших военное обучение, требует определенных корректив, направленных на обеспечение быстрой социальной и профессиональной адаптации как в ходе обучения в военном институте, так и в начале офицерской карьеры выпускника

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садыкова Эльвира Магсумовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №5 «Крепыш» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Принцип светского характера образования: проблемы реализации»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы введения в учебный процесс курсов, содержащих религиозную направленность в целях достижения высокого уровня культуры и полноты усвоения духовно-нравственных ценностей.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хуснутдинова Алсу Мисалимовна , методист по дошкольному образованию
МУ «Информационно-методический центр» , Татарстан Респ

«Современные учебно-методические комплекты по обучению детей неродному (русскому) языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются способы организации воспитательно–образовательного процесса обучения детей русскому языку.

Педагогика и психология

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лозина Наталья Олеговна , студентка
Чернышева Наталья Степановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Понятие «межпоколенческая преемственность» в психологии»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме межпоколенных связей. Авторы детально рассматривают понятие «межпоколенческая преемственность» и термин «усвоение», а также выделяют заметных деятелей, работавших с выделенным проблемным вопросом.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Мурдасилова Найля Касымовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №150 «Брусничка» , Самарская обл

«Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Особое внимание обращается на использование в работе интерактивных технологий, которые позволяют создавать комфортные условия обучения, при которых ребенок чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесова Анастасия Евгеньевна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблемы и перспективы обучения грамоте на начальных ступенях всесторонне гармоничного развития младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена одной из проблем, возникающих у младших школьников на начальных ступенях обучения грамоте. За основу взят учебник и учебная программа: «Перспективная начальная школа», авторами составителями которой являются Н.Г. Агаркова и Ю.А. Агарков.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка в старших классах в специальной коррекционной школе»

Скачать статью

Статья посвящена специфике речевого развития и овладения языком для детей с особенностями психофизического развития. В специальной коррекционной школе формирование коммуникативной компетенции учащихся является главной целью при обучении русскому языку. Важно, особенно в старших классах, на уроках русского языка не количество грамматических упражнений, а увеличение в процессе обучения речевых упражнений. Таким образом, при применении активной речевой практики на уроках русского языка ученики осмысливают значимость речи для понимания друг друга, для передачи информации, преодолевают речевую замкнутость, учатся выражать свои мысли, использовать речь как средство коммуникации.

Педагогические науки

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Липатова Мария Юрьевна , магистрант
Томме Людмила Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены главные трудности, возникающие при формировании орфографических умений у младших школьников. Авторами проанализирована программа всеохватывающего изучения посылов и ведущих устройств формирования метаязыковой возможности становления у младших подростков с ТНР орфографических умений.

Педагогика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вальшина Людмила Эйнаровна , учитель английского языка
Габитова Алсу Альметовна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ

«Ролевые игры на уроках английского языка»

Скачать статью

Цель учителя иностранного языка – научить детей правильно общаться на английском языке, постоянно поддерживая интерес к нему. Особую роль в изучении иностранного языка приобретают ролевые игры. Авторы отмечают, что ролевые игры позволяют преодолеть трудности, связанные с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранных языков на становление личности учащихся. Множество различных игровых ситуаций, сказочных сюжетов на уроках иностранного языка создает так необходимую раскованность, непосредственность и атмосферу радости. Ролевая игра помогает развитию коммуникативных навыков, усвоению новых знаний.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишакина Елена Юрьевна , учитель трудового обучения
МОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Коробчеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Московская обл

«Коррекционно-развивающее обучение на уроках швейного дела»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования и развития личностных качеств школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела: целенаправленность, умение довести начатое дело до конца, самостоятельность, самоконтроль, чувство коллективизма. Авторами изучается принцип педагогики, направленной на коррекцию недостатков и развитие психофизических качеств детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе обосновывается мысль о том, что обучение швейному делу способствует социальной адаптации детей и обеспечивает их определенную самостоятельность в быту.