Самообразование как форма повышения педагогического мастерства в ДОУ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Халеева А.В. 1 , Сорокина М.И. 1 , Бушуева О.М. 1 , Гребенщикова Т.Е. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1147 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме для всех категорий педагогов – самообразованию. Потребность в самообразовании педагога диктуется, с одной стороны, социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, готовностью перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи, а также растущей потребностью в самореализации педагога.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Андреева Г.М. Психология социального познания: учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: ВладосПпресс, 2013. – 288 с.
- 2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
- 3. Бондаревская Е.В. Педагогика и практическая психология / Е.В. Бондаревская, Н.А. Крылова. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 398 с.
- 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с.
- 5. Сластенина В.Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. – СПб.: Речь, 2015. – 624 с.
- 6. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
Комментарии(0)