Список публикаций по ключевому слову: «the Internet»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 16.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Яценко Антонина Денисовна , соискатель , студентка
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Риски коммерциализации сети Интернет»

Скачать статью

В статье представлен новый подход к осмыслению рисков, связанных с объективными процессами коммерциализации сети Интернет. На основании дискурсивного анализа полемики по проблемам развития сети Интернет акцентировано внимание на социальных рисках, обусловленных двойственной природой развивающихся в информационном пространстве структур, представляющих противоречия современных обществ. Утверждается в качестве позитивной перспективы ориентация государства на поддержку эволюции сети Интернет в направлении максимального обеспечения для граждан и организаций доступной, построенной на уважении к правам и интересам пользователей, среды.

Педагогика

Дата публикации: 14.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аносов Юрий Валентинович , канд. техн. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Разбоева (Александрова) Виктория Игоревна , соискатель , учитель
МКОУ Филипповская СОШ , Владимирская обл

«Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и особенностями преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах, а также наполняемостью в сельских школах, особенно в малокомплектных. В подтверждение важности рассматриваемой проблемы приводятся статистические данные о проценте сельских школ и проценте обучающихся в них. Рассматриваются и предлагаются различные способы решения проблем организации обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла и информатики в подобных школах, обусловленных объективными причинами.

Парадигмы современной науки

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
Жигадло Валентин Эдуардович , д-р техн. наук , профессор
АНО ВО «Смольный институт РАО» , Санкт-Петербург г

«Использование электронных научных библиотек в современном образовательном процессе в вузе»

Скачать статью

Монография посвящена практическим вопросам использования электронных научно-исследовательских библиотек в образовательном процессе как важнейшего инструмента взаимодействия, оказывающего существенную поддержку разным категориям пользователей, в частности ученым, исследователям, студентам и людям, использующих достоверные материалы в своей профессиональной деятельности, а также их развитию как одного из наиболее эффективных способов сохранения культурного и научного достояния. Особое внимание уделяется характеризации возможности использования научных электронных библиотек в процессах библиографирования и библиографического обслуживания исследователями. Авторы рассмотрели наиболее ключевые области применения электронных библиотек, а также основные вопросы, связанные с их использованием.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 15.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Агеев Николай Владиславович , преподаватель
Стодоля Вероника Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Влияние социальных сетей на подростков»

Скачать статью

В статье говорится о вредных последствиях социальных сетей. Авторы представляют свое видение решения этой проблемы.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огай Виктория Андреевна , студентка
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова , Казахстан

«Using of Internet on the lessons of English language»

Скачать статью

В представленной статье рассматрено использование новых информационных технологий, которые являются не только новыми техническими средствами, но и новыми формами и методами обучения, современными подходами к учебному процессу. В работе также описано применение современных технологий дистанционного обучения. Основной целью преподавания иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников и обучение практическому овладению иностранным языком.

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенько Татьяна Владимировна , учитель информатики первой категории
МБОУ «СОШ №12» , Иркутская обл

«Безопасность в сети Интернет»

Скачать статью

Современный мир – это мир компьютерной техники, и дети, живущие в этом мире, чувствуют себя в нём комфортно, они легко осваивают компьютер, мобильные устройства, новомодные гаджеты и умело ими пользуются. Однако их знания в области безопасности в Интернете отстают от их способности осваивать новые устройства. С каждым годом количество пользователей Интернета увеличивается, поэтому проблема безопасности детей в сети Интернет очень актуальна. Необходимо родителям, воспитателям и учителям проводить разъяснительные беседы и мероприятия для разъяснения и закрепления правил «Безопасного Интернета».

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синицына Мария Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Some technologies of teaching a foreign language to non-linguistic students»

Скачать статью

Преподавание иностранного языка студентам технического вуза, по мнению автора, должно активно базироваться на использовании электронных средства передачи информации, так как именно интернет-ресурсы являются источником получения сведений быстро и в большом объеме. Современным инженерам важно читать и уметь реферировать печатную информацию и уметь выражать собственные мысли на иностранном языке для написания коротких писем и сообщений. Фонетические навыки выступают на второй план.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 05.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Готовчиц Полина Андреевна , студентка
Минец Диана Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» , Вологодская обл

«Лингвокреативный аспект тематического интернет-мема (на материале мема «Филологическая дева»)»

Скачать статью

Статья посвящена анализу популярного тематического интернет-мема «Филологическая дева» в аспекте лингвокреативности. Рассматривается структура мема (графическая часть + текстовое сопровождение), а также его коммуникативная организация и семантическое наполнение.

Педагогика

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чусавитина Галина Николаевна , канд. пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
Кузнецова Инна Максимовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Профилактика негативного воздействия на студенческую молодежь информационных ресурсов сети Интернет»

Скачать статью

В условиях развития глобального информационного общества наблюдаются негативные, деструктивные воздействия на молодежь при помощи информационных ресурсов сети Интернет. Недостаточное внимание в системе высшего образования к проблемам профилактики и коррекции деструктивного информационного воздействия отрицательно сказывается на развитии интеллектуальных способностей студентов, их профессиональной социализации, ведет к духовно-нравственной деградации, экономическому и правовому нигилизму, что в конечном итоге приводит к снижению качества профессиональной подготовки будущих специалистов. В статье освещается методика профилактики и коррекции негативных воздействий интернет-ресурсов на развитие личности студентов в образовательном процессе университета. Разрабатываемые положения являются теоретическим вкладом в разработку содержания и технологий педагогической поддержки безопасного и эффективного использование информационных ресурсов сети Интернет при подготовке будущих специалистов в университете.