Список публикаций по ключевому слову: «мониторинг качества»
Педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Организация взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, включающего методы учета их мнения, при развитии услуг психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи в Консультационном центре МАДОУ «Д/С №74 «Растем вместе»»
В статье раскрывается опыт организации Консультационного центра как необособленного структурного подразделения ДОУ, созданного в целях оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей. Автор раскрывает и анализирует методы учета мнения родителей (законных представителей) и результаты оказания консультационных услуг.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Галицкая Любовь Владимировна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Влияние изменения профессиональных компетенций на подбор показателей оценки качества образования ИТ-специалистов»
Медицинские науки
Азиатский медицинский институт им. С. Тентишева , Кыргызстан
Туйбаев Эмирбек Заирович , аспирант
Институт медицинских проблем Южного отделения НАН КР , Кыргызстан
Абдыкалыков Козубай Орозокулович , канд. мед. наук , заведующий хирургическим отделением
Джалал-Абадская областная больница , Кыргызстан
«Система лечебно-профилактических учреждений в Кыргызской Республике: ретроспективная оценка модели развития подсистемы «Потенциал»»
В статье изложены результаты ретроспективной оценки модели развития подсистемы «Потенциал» системы лечебно-профилактических учреждений. Показано, что в современных условиях, когда в Кыргызской Республике (КР) происходит реализация принципов обязательного медицинского страхования (ОМС), экономических методов управления и конкурентных отношений, идет процесс децентрализации и автономности лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), реальную ценность для повышения качества медицинской помощи (КМП) представляет собой врач, не только владеющий высоким профессионализмом, но и способный на профессиональное и непрофессиональное дополнительное образование (ДО).
Экономика
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл
«Риски проекта мониторинга качества трудовой жизни преподавателей вузов»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
Буслов Виктор Владимирович , магистрант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г
«Внутривузовский мониторинг качества образования как фактор совершенствования деятельности университета»
В данной работе рассматривается сущность категории «мониторинг качества образования». Раскрывается необходимость применения мониторинга качества деятельности вуза, содержание мониторинга качества образования. Обосновывается необходимость применения мониторинга как комплексной деятельности, включающей проведение исследований от довузовской подготовки абитуриентов и профориентационной деятельности вуза до итоговой аттестации выпускников, анализ их профессионального становления после окончания университета, выявление эффективных форм сотрудничества с потенциальными работодателями.
Педагогика
Соломонова Алгысаана Гаврииловна , студентка
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Понятие качества в мониторинге образования»
В данной статье автор поднимает актуальный вопрос понятия качества в мониторинге образования. Обучение может происходить в любом месте, но положительные результаты обучения, как правило, происходят в качественных обучающих средах. Физические среда обучения или места, в котором происходит формальное обучение, зависит от хорошо оборудованных зданиях, квалифицированных специалистах.
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Мониторинг качества образования в школе»
Данная статья посвящена проблеме качества школьного образования. В работе представлено целенаправленное, специально организованное, непрерывное наблюдение за функционированием и формированием образовательного процесса и его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.
, Саха /Якутия/ Респ
Неустроева Варвара Семеновна , студентка
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Научно-педагогические основы мониторинга качества обучения»
Данная статья посвящена проблеме мониторинга качества обучения. В работе выделены общие признаки педагогического мониторинга, а также виды мониторинга. В итоге авторы приходят к выводу о необходимости поэтапного проведения мониторинга качества обучения студентов, позволяющего совершенствовать научную организацию труда в педагогической деятельности преподавателей, повышать качество обучения и эффективность управления на всех уровнях образовательного процесса вуза.
Теория и методика профессионального образования
Шубина Наталья Леонидовна , д-р филол. наук, профессор , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Проблемы и задачи устойчивого развития педагогического образования»
В статье определяются проблемы успешного выполнения государственных программ по развитию профессионального педагогического образования, выявляются «точки роста» современного педагогического образования, объясняются причины снижения профессиональной активности образовательного и научного сообщества участия в инновационных процессах.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Сабылинская Наталья Васильевна , заместитель директора, учитель биологии
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Модель оценки качества образования»
В статье рассматривается вопрос разработки целостной системы мониторинга оценки качества образования в школе с последующим формированием единой информационной базы данных. Описывается Программа мониторинга качества образования, созданная с целью объективной оценки работы учителя и ученика. Раскрывается цель программы, перечисляются задачи, компоненты мониторинга качества предметного обучения, творческой и физической активности обучающихся. Объекты мониторинга качества образования обобщены в виде таблицы.
Дошкольная педагогика
ГБОУ ДПО «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования» , Краснодарский край