Список публикаций по ключевому слову: «нововведение»
Педагогика
ОГБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл
«Проблемы внедрения инновационной деятельности в образовательный процесс»
Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
Одлис Давид Борисович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«К вопросу об определении понятия «инновация» (нововведение)»
Экономика
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
Одлис Давид Борисович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Факторы, обусловившие трансформацию машиностроения в постсоветских предприятиях Восточной Европы»
Географические науки
АО «Новый экономический университет им. Т. Рыскулова» , Казахстан
«Инновации в подготовке студентов специальностей «Туризм» и «СКС» в преддверии Универсиады-2017 в г. Алматы»
Данная статья посвящена возможностям развития различных направлений туризма в Республике Казахстан, в том числе спортивного. Это возможно благодаря разнообразию ландшафтов Казахстана, наличию горных систем, горнолыжных баз и спортивной инфраструктуры. Автор рассматривает участие студентов специальности «Туризм» и «СКС» в разработке культурной программы Универсиады-2017 в г. Алмате, что соответствует специфике их подготовки, как специалистов сферы услуг.
Психология
Малышева Светлана Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Отношение педагогов к нововведению «Дневник.ру»»
Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл
«Инновационный процесс как объект управления»
В статье рассматриваются основные этапы инновационного процесса, устанавливаются ключевые особенности и отличия в процессе управления инновационным циклом от управления другими сферами народного хозяйства. Выделяются основные аспекты, учет которых необходим для построения эффективной модели инновационной деятельности.
Система образования
Институт философии и социально-политических наук ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Инновация в образовании как социально-философская категория»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Актуальные проблемы интеркультурного образования и воспитания»
Нанотехнологии и новые материалы
ГАОУ ВО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» , Татарстан Респ
«Инновации, которые изменят нашу жизнь в будущем»
В статье раскрываются основные понятия, связанные с инновациями, их роли в нашей жизни и влияние на науку и технику. Согласно рыночным и социальным тенденциям, а также на основе новых технологий в лабораториях IBM приведен список технических разработок. Автор рассматривает каждую инновационную технологию в отдельности, ее сущность и важность в обществе в целом.
Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики
МКДОУ Д/С №24 «Звездочка» , Ставропольский край
«Дефинитивный статус категории «инновация» в педагогике»
В данной статье автор рассматривает проблему инноваций в отечественной науке, наиболее распространенные в научной литературе определения понятия «инновация». Так же в статье представлена классификация типов нововведений и инновационных процессов. Особый интерес представляет проблема полиструктурности инновационного процесса. В статье представлен инновационный процесс как процесс поиска, создания или заимствования, освоения и распространения новшества: новшество, прошедшее апробацию, служит предметом инновации, а целенаправленная инновация предполагает успех преобразований.