Список публикаций по ключевому слову: «Электронная коммерция»
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Будущий рынок электронной коммерции (E-commerce) в Индии»
Сегодня электронный бизнес стал крупной отраслью и приносит огромные доходы от онлайн-продаж. Катализатором развития электронного бизнеса является распространение Интернета. Электронный бизнес в наши дни стал домашним делом для каждого из нас. Рынок электронного бизнеса в Индии претерпел огромный рост, превратившись из простой маркетинговой платформы в систему покупки и продажи в одно касание. Индустрия электронной коммерции в Индии прошла долгий путь с момента своего зарождения. Рынок созрел, и каждый день на рыночное пространство выходят новые игроки. Помимо покупки и продажи продуктов онлайн, это также включает в себя весь онлайн процесс разработки, маркетинга, продажи, доставки, обслуживания и оплаты продуктов и услуг. Цель этой статьи – выявить и изучить факторы, ответственные за бум электронного бизнеса в Индии, и рекомендовать стратегии для ускорения рост электронной экономики.
Семенова Юлия Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» , Санкт-Петербург г
«Изменение ценообразования на торговых площадках при автоматизированной упрощенной системе налогообложения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии в электронной коммерции»
Экономика
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Бизнес и Интернет»
Юриспруденция
ФГКОУ ВО «Московская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Москва г
«Инновационные аспекты электронной коммерции»
Активное развитие электронной коммерции, как в России, так и в мире отмечено в последние 10–15 лет. Многие традиционные офлайн-магазины и сети активно осваивают новый канал сбыта, не говоря уже о малом бизнесе, для которого торговля через интернет означает существенную минимизацию затрат на аренду торговых и складских площадей. Одним из основных векторов развития рассматриваемой отрасли – общедоступность сети Интернет, а также развитие компьютерных технологий, позволяющих пользователям получить максимально полный и быстрый доступ к различному спектру товаров и услуг. Автор рассматривает основные понятия, касающиеся электронной коммерции, тезисы и определения. Также в статье освещены основные моменты, касающиеся способов оплаты товаров дистанционным способом.
Экономические науки
Яцуненко Анастасия Витальевна , студентка
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
«Перспективы развития электронного бизнеса в России»
Логистика, экономическая безопасность
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Развитие логистических услуг как фактор конкурентоспособности национальных предприятий»
В данной работе рассматриваются значение, место и тенденции развития и распространения логистических услуг на мировом и национальном уровне. В логистике основными логистическими потоками являются материальный, финансовый, информационный, поток сервисных услуг, которые циркулируют, как самостоятельные, так и обеспечивающие, сопровождающие потоки в виде процессов преобразований в социальных, экономических системах во времени и пространстве.
Экономика
Институт права и экономики ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Современные проблемы и перспективы развития российского рынка электронной торговли»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Электронные платформы сбора и заказов на транспорте. В России и за рубежом»
В работе рассмотрены электронная платформа сбора и заказов на транспорте, её преимущества, основные электронные платформы России и за рубежом и их характеристики, их место в электронном бизнесе, электронной коммерции [1–4], международной и трансграничной логистике [5–7], уровне использования информационных технологий [8; 9], а также выявлена перспектива развития электронных платформ.
Экономика
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл
«Современное состояние, перспективы развития и направления совершенствования электронной коммерции в Российской Федерации»
В статье анализируется современное состояние сектора электронной коммерции в России. Приводятся статистические данные информационных агентств за период 2008–2017 гг., делается прогноз на 2018 год. Автором выявлены сильные и слабые стороны электронной коммерции в РФ, освещены ее перспективы и сдерживающие факторы дальнейшего развития.
Рудковский Иван Фёдорович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»
Ельцова Анна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Перспективы реализации ювелирных изделий в сети интернет»
В данной статье дается краткая характеристика современного состояния российского рынка ювелирной интернет-торговли. Авторами обсуждаются перспективы использования компаниями современных торговых технологий, а также рассматриваются факторы, сдерживающие развитие в России ювелирного онлайн-ритейла и ювелирной отрасли в целом.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»
В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Мухамедрахимова Екатерина Александровна , магистрант
Бунова Елена Вячеславовна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Михайлова Виктория Александровна , магистрант
Ростовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» , Ростовская обл
«Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции»
В данной статье рассмотрена проблема оказания услуг предприятиям, выходящим на рынок электронной коммерции. Обоснована актуальность и содержание проблемы, применен системный подход для разработки рекомендаций по организации деятельности специализированной организации, оказывающий услуги по разработке сайта (портала), его технической и программной поддержке, продвижению в вириальной сетевой среде. Предложены рекомендации по кастомизации прилагаемых услуг для повышения вероятности успеха предприятия-заказчика на рынке электронной коммерции.
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Фатхуллина Неля Хамидулловна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Сущность интернет-бизнеса»
В представленной статье путем анализирования научных статей, учебных пособий и исследований специалистов ведущих компаний раскрывается и объясняется сущность современного и быстро прогрессирующего явления как интернет-бизнес. Применение Интернета в бизнесе, по мнению авторов, позволит увеличить объемы товарооборота, сократит время оформления сделок, сотрет территориальные и возрастные ограничения, а значит, увеличит прибыль и повысит конкурентоспособность компании.
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
Шевцов Владимир Викторович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Электронная коммерция и перспективы ее развития»
ОГАПОУ «Старооскольский агротехнологический техникум» , Белгородская обл
«Развитие систем электронной коммерции в России»
Математические методы и информационные технологии в экономике
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии в электронном бизнесе»
Управление инновациями и инновационной деятельностью
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Основные тенденции развития электронной коммерции»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Филипсон София Константиновна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г