Список публикаций по ключевому слову: «психофизиология»
Биологические науки
нет , Соединенные Штаты Америки
«Интегративные массажные методики лица в превентивной и восстановительной медицине: клинико-физиологические аспекты»
В статье представлен обзор отечественных и зарубежных данных о клинических и физиологических эффектах лицевых массажных методик в контексте превентивной и восстановительной медицины. Рассматриваются механизмы воздействия на кожу, сосуды, мышцы и вегетативную нервную систему, включая микроциркуляцию, кожно-сосудистый ответ, лимфодренаж и психофизиологические эффекты. Приводятся современные методы объективной оценки – лазерная допплеровская флоуметрия, термография, вариабельность сердечного ритма (ВСР), капилляроскопия, фотограмметрия и 3D-анализ лица. Отмечается потенциал лицевого массажа как физиологически обоснованного способа нормализации нейровегетативного баланса и восстановления гомеостаза.
Психология
Жукова Надежда Тихоновна , учитель
Симонова Ия Васильевна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Тришкина Екатерина Викторовна , учитель
Средняя общеобразовательная Монаковская школа , Белгородская обл
«Психологические методы исследования личности человека»
Педагогика
Мишуркина Валентина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия
Чамжаева Майя Григорьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия
«Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста»
Педагогика и психология: перспективы развития
Рокунец Ольга Владимировна , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Развитие психофизиологической базы речи у детей 1 класса с ТНР в массовой школе»
Медицинские науки
Тютюнникова Евгения Борисовна , канд. с.-х. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Физиологический субстрат гипноза и внушения в исследованиях В.М. Бехтерева»
Человеческий мозг, по мнению большинства учёных, обладает потенциалом, включающим в себя многие процессы природы, которых ещё предстоит постичь в будущем. Холотропное дыхание, гипноз и медитативные практики – эти методики позволяют говорить о некой степени изученности человеческого сознания, однако, какие механизмы вовлечены в работу, в результате которой возникает и развивается индивидуальная личность, загадка для будущих поколений.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Сидоровская СОШ , Кемеровская обл
«Обучение младших школьников с учётом психофизиологических особенностей развития»
Педагогика высшей профессиональной школы
Афанасьев Владимир Георгиевич , профессор
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Показатели психофизиологии в оценке функциональной подготовленности организма студентов по годам обучения»
Психологические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Психофизиология внимания в профессиональной деятельности»
Общая психология и психология личности
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Психофизиология профессионального сознания»
Психология
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Психофизиология эмоций в профессиональной деятельности»
В данной статье проанализированы значения эмоций в психофизиологии профессиональной деятельности человека. Отмечено, что студенты способны и могут управлять своими эмоциями, не подвержены большим стрессам, раздражению и повышенному уровню агрессии, могут найти выход из конфликтных ситуаций, не усугубляя ее.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Новгородова Оксана Ивановна , педагог
АНО «Остров детства» , Калининградская обл

