Список публикаций по ключевому слову: «потребитель»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Виды законных неустоек»
В статье дается характеристика такого явления, как неустойка и её влияние на договорные отношения в качестве меры обеспечительного характера в современных условиях. Автором дается определение понятия «неустойка», перечисляются основные признаки, составляющие и варианты её законодательного и доктринального отражения. В контексте поставленного исследования затрагивается вопрос влияния неустойки на договорные отношения, приводится классификация понятия «законная неустойка», дается характеристика её использования в современной судебной практике.
Экономика
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современное состояние и перспективы развития кредитования населения России»
На современном этапе экономического развития важное место в поиске путей выхода Российской Федерации из кризисного состояния занимает развитие эффективной банковской системы и дальнейшее совершенствование кредитных отношений банковских учреждений с заемщиками. Такой вид банковского кредита, как потребительский кредит, играет существенную роль в удовлетворении потребностей, которые возникают у населения, повышении его жизненного уровня, обеспечении социально-экономической защиты и развития, социальной ответственности кредиторов, в том числе банковских учреждений. Учеными и практиками сделан весомый вклад в развитие теории и практики потребительского кредита, в частности относительно его сущности, классификации и использования. В то же время в современных условиях финансово-экономического кризиса требуют углубленного анализа современное состояние и обоснование перспектив развития банковского кредитования населения в Российской Федерации.
Джафари Мафтуна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе» , Москва г
«Основные понятия маркетинговой стратегии развития предприятия»
В статье приведена теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития предприятий и основные понятия маркетинговой стратегии. Вид, тип, сфера маркетинга в процесс развития промышленности. Маркетинговое планирование и грани маркетинга. Цели стратегического и операционного маркетинга и вид её деятельности. Дифференциация или профилирование функциональных характеристик товаров в соответствии со специфическими потребностями рынка или его сегмента. Стратегия лидерства в затратах и максимальное снижение себестоимости товаров и другое.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современное состояние и перспективы развития кредитования населения России»
Кредитный рынок стоит перед необходимостью выяснения запросов потребителей (или клиентов) для создания таких условий кредитования, которые бы удовлетворили потребности и гарантировали получение прибыли кредитным организациям и учреждениям. Современное состояние и перспективы развития кредитования населения Российской Федерации основано на статистическом анализе кредитования населения за 2019–2020 годы. Кредитование населения развивается очень динамично, а сформированные предпосылки его дальнейшего совершенствования создают условия для эффективной банковской деятельности в этой сфере. По мнению автора, наличие негативных тенденций и факторов, влияющих на стабильность и устойчивость банковской системы, делают необходимым исследования и постоянный мониторинг состояния потребительского кредитования на предмет выявления потенциальных проблем для расширения клиентского рынка кредитных учреждений.
Экономика
Катаева Ирина Степановна , студентка
Яр Анастасия Азаматовна , студентка
Гильденберг Валерия Александровна , студентка
ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Сравнительный анализу уровня цен в розничных и сетевых магазинах г. Тарко-Сале»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица» , Санкт-Петербург г
«Дизайн-моделирование городской среды как объекта восприятия»
В статье рассматривается необходимости поиска новых современных подходов к формированию городской общественной среды, обладающих необходимыми качествами для накопления, развития и совершенствования интеллектуального и психоэмоционального потенциала социума. Описываются искажения и деструктивные явления в социосреде города, приводящие к негативным реакциям общества. Высказывается мнение о совершающейся потере идентичности социума, вырождении эстетического и творческого контекста в менталитете общества. Предлагаются пути решения задач по созданию устойчивых позитивных условий для преобразования городской среды.
Педагогика высшей профессиональной школы
Грузинова Ольга Александровна , старший преподаватель, соискатель
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г
«Формирование навыков научного стиля у студентов технических специальностей вузов»
Авторы рассматривают необходимость обучения студентов технических специальностей университетов навыкам научного стиля в использовании и написании профессиональных текстов. Рассматриваются такие особенности научного стиля речи, как обобщенность, логичность, точность, строгость и однозначность высказываний, а также предложения по непрерывному обучению студентов русскому языку.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Анализ потребительского кредитования в России: динамика, тенденции, проблемы развития»
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии в электронной коммерции»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Воробьев Андрей Владимирович , преподаватель
Ставропольский институт кооперации (филиал) АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права» , Ставропольский край
«Кооперативное образование в России в условиях модернизации образования»
Экономика
Шилоносова Наталья Васильевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Сравнительный анализ уровня инфляции и цен в Челябинской области»
Приведены данные по уровню цен на несколько товаров из потребительской корзины за десять лет с 2008 по 2018 год по Челябинской области, которые сопоставлены с уровнем инфляции. Установлено, что существует взаимосвязь между ростом цен и инфляцией, но данная связь не является тесной. Выявлено, что уровень инфляции это лишь опора понимания устойчивости.
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Экономические основы поведения потребителя»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Илюхин Н. А. , студент
Елисеев Е. М. , студент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Исследование методов компенсации реактивной мощности на промышленных предприятиях»
Пищевая промышленность
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Суханов Юрий Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«К вопросу анализа состояния и тенденций развития упаковочных материалов для растительного сырья и продуктов питания»
По мнению автора, важнейшая функция упаковки для пищевых продуктов – сохранить их качество от момента фасовки и упаковки продукции до конечного потребителя, чтобы упакованный в потребительскую тару продукт попал к потребителю с минимально возможными отклонениями органолептических и физико-химических показателей от только что произведенного.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
УО «Барановичский государственный университет» , Беларусь
«Конкурентоспособность товара и отечественный потребитель»
Экономика
Краснодарский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Краснодарский край
«Анализ основных тенденций рынка автомобильных продаж»
Статья имеет практическую направленность, целью которой является выявление основных направлений функционирования рынка продаж автомобилей в России. Автором проанализированы продажи автомобилей в целом за последние 4 года, а также структура наиболее востребованных потребителями автомобильных брендов и моделей. В заключение сформулированы обоснованные прогнозные ожидания объемов продажи автомобилей в ближайшей перспективе.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Мерчандайзинг как эффективный инструмент маркетинга. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на услуги мерчандайзинга»
Экономика
АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет» , Москва г
Яхьяева Альбина Адамовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Потребительское кредитование: основные проблемы на современном этапе»
Актуальность данной темы исследования обосновывается на том, что развитие области потребительского кредитования влияет не только на потребительский рынок, но и в целом на банковский сектор экономики нашей страны, что влияет на развитие роста экономики в общем, а также на уровень жизни населения России. Данная статья посвящена анализу проблем потребительского кредитования в России. Решением проблем развития потребительского кредитования в России выступает рост уровня и качества жизни населения, а также реформа системы кредитования в сторону снижения процентных ставок по кредитам.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Метод оценки потребительской ценности продукта»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Институт экономики и финансов ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
Даутмерзаева Лариса Махмедовна , доцент
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«К вопросу об улучшении конкурентной политики, способствующей локализации слабой конкуренции»
Социально-экономическая политика России и зарубежных стран
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл
«Социальное расслоение как фактор, сдерживающий рост российской экономики»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Эдилсултанова Малика Алибековна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Развитие товарооборота в сельском хозяйстве Краснодарского края»
В работе проанализирована динамика производства основных видов продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций Краснодарского края. Изучены основные показатели развития товарооборота сельскохозяйственной продукции, а также предложены эффективные пути роста товарооборота в сельском хозяйстве региона.
Психология
Филимонов Владимир Юрьевич , студент
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Потребительское мышление в сфере транспорта»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Гриненко Андрей Владимирович , аспирант , начальник учебной лаборатории
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Парадокс капитализма и его разрешение в цифровой экономике»
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений»
«потребительское поведение» помимо распоряжения, получения и использования товара или услуги вбирает в себя и предшествующие этим действиям, а позже следующим за ними процессы принятия решений, на которые характер, этнические факторы оказывают непосредственное воздействие. Особую роль в данном случае играет значение культуры.