Список публикаций по ключевому слову: «ветераны»



История и политология

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Светлана Михайловна , учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Мой дедушка – моя память, моя гордость!»

Скачать статью

Данная статья посвящена одному из самых памятных праздников нашей страны, празднику со слезами на глазах – Дню Подеды. Великая Победа соткана из героизма, мужества, стойкости и подвига воинов в этой кровавой войне. Солдат, защитивший Родину и весь мир от самого страшного нашествия в истории человечества – это мой родной дедушка Шулепов Пётр Иванович.

Медицинские науки

Дата публикации: 08.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мездрина Нина Александровна , студентка
Жданова Екатерина Васильевна , д-р мед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл

«Особенности течения язвенной болезни у ветеранов боевых действий, проходивших службу в Афганистане и Чечне»

Скачать статью

Авторами исследована группа пациентов Курганского областного госпиталя ветеранов войн с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, в состав которой вошли участники современных боевых действий. В работе изучено влияние различных патогенных факторов в формировании язвенной болезни у ветеранов, а также рассмотрены особенности клинической картины, результаты лабораторных исследований узких специалистов. Установлено, что острый психоэмоциональный стресс играет ведущую роль в формировании ульцерогенного процесса у ветеранов Афганистана.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Любовь Степановна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы»

Скачать статью

В данной статье приводится годичный план мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в качестве рекомендаций по формированию у дошкольников чувства патриотизма и интереса к истории своего народа. Вклад в поддержание непрерывности памяти поколений автор работы предлагает достигать путем использования межпредметного подхода: проведение как целевых прогулок и литературных викторин, так и бесед со служащими Российской Армии и инсценирования песен военных лет.

История и обществознание

Дата публикации: 14.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Салтыкова Анна Григорьевна , ученица 6 «Б» класса
МБОУ Лицей №12 , Московская обл

«Великая Отечественная: хроника одного дня»

Скачать статью

Данная работа представляет собой описание подвига двоюродного прапрадедушки автора, совершенного 23 сентября 1943 года при форсировании Днепра. Кроме того, в статье описаны события, происходившие в тот день на фронте, а также представлены исторические материалы и фотодокументы.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 22.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ревина Надежда Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №111» , Нижегородская обл

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны»

Скачать статью

В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых. Автор статьи отмечает, что содержание образовательной области «Познавательное развитие» предполагает формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о малой Родине и Отчизне».

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатыева Татьяна Геннадьевна , воспитатель
Фарафонова Лилия Юрьевна , воспитатель
Талипова Елена Ринатовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №4» , Башкортостан Респ

«Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователи отмечают, что нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. В данной статье авторами рассматривается духовно-нравственное, историко-краеведческое, нравственное, гражданское и патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.