Список публикаций по ключевому слову: «взаимодействие педагогов»


Педагогика

Дата публикации: 18.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федчун Ирина Витальевна , почетный работник общего образования Российской Федерации , учитель-логопед
Добринчук Людмила Александровна , воспитатель
Игошина Евгения Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №2» , Приморский край

«Интегрированное занятие как средство развития ребенка. Для детей старшей логопедической группы с тяжелыми нарушениями речи. Тема «Весенние заботы»»

Скачать статью

Статья посвящена теме интегрированных занятий – это обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится несколькими специалистами в рамках одного занятия, оно направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 25.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вражнова Марина Николаевна , д-р пед. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г
Солдатенко Ксения Юрьевна , ассистент кафедры
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Факторы, принципы и условия продуктивности обучения детей дошкольного возраста английскому языку»

Скачать статью

В статье представлены внешние и внутренние факторы, принципы и условия, влияющие на продуктивность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Обоснована необходимость создания развивающей предметно-пространственной среды через участие детей и родителей в совместных игровых коммуникативных ситуациях, общение на иностранном языке, установление действительно партнерских отношений с дошкольниками.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Татьяна Николаевна , воспитатель первой категории
ГБДОУ «Д/С КВ №58» , Санкт-Петербург г

«Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в рамках социального партнерства»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме организации взаимодействия дошкольного учреждения и семьи как социальных партнеров. Раскрывается значение понятия «социальное партнерство» и его возможности для развития системы дошкольного образования. Обозначаются проблемы в организации такого партнерства и намечаются пути их решения.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Татьяна Анатольевна , учитель-логопед, дефектолог
МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл

«Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье рассматривается метод проектов как одна из инновационных педагогических технологий, а также актуальность и эффективность данного метода. Описывается один из вариантов совместной работы учителя-логопеда, дефектолога и воспитателя по теме проектной деятельности.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 28.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макеева Елена Александровна , учитель начальных классов
Дерябина Елена Викторовна , учитель-логопед
ГБПОУ «Московский государственный техникум технологий и права» , Москва г

«Урок русского языка в 1 классе по теме «Звуки и буквы» в рамках взаимодействия с учителем-логопедом»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают необходимость взаимодействия таких специалистов, как учитель-логопед и учитель начальных классов, что вызвано, в первую очередь, увеличением числа младших школьников, которым с трудом дается изучение русского языка. В статье представлен план-конспект занятия с учащимися 1 класса по теме: «Звуки и буквы», который поможет закрепить знания детей о звуках и буквах.

Общее направление

Дата публикации: 06.03.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Светлана Константиновна , лучший воспитатель 2012 года г. Санкт–Петербурга , воспитатель
ГБДОУ «Д/С КВ «Радуга» , Санкт-Петербург г

«Коллекционирование в педагогической деятельности ДОУ»

Скачать статью

В существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации педагогического процесса в ДОУ. Особенно актуальным становится поиск форм совместной деятельности взрослых (педагогов и родителей) и детей в детском саду.