List of publications on a keyword: «взаимодействие педагогов»


Педагогика

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Fedchun , Honorary worker of the general education of the Russian Federation , учитель-логопед
Liudmila A. Dobrinchuk
Evgeniia V. Igoshina
МБДОУ «Д/С №2» с. Черниговка , Приморский край

«Интегрированное занятие как средство развития ребенка. Для детей старшей логопедической группы с тяжелыми нарушениями речи. Тема «Весенние заботы»»

Download an article

Статья посвящена теме интегрированных занятий – это обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится несколькими специалистами в рамках одного занятия, оно направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Vrazhnova , doctor of pedagogic sciences
Moscow Automobile and Road Construction State Technical University , Москва г
Kseniia I. Soldatenko
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Faktory, printsipy i usloviia produktivnosti obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta angliiskomu iazyku»

Download an article

В статье представлены внешние и внутренние факторы, принципы и условия, влияющие на продуктивность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Обоснована необходимость создания развивающей предметно-пространственной среды через участие детей и родителей в совместных игровых коммуникативных ситуациях, общение на иностранном языке, установление действительно партнерских отношений с дошкольниками.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Ermolaeva
ГБДОУ «Д/С КВ №58» , Санкт-Петербург г

«Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в рамках социального партнерства»

Download an article

Статья посвящена проблеме организации взаимодействия дошкольного учреждения и семьи как социальных партнеров. Раскрывается значение понятия «социальное партнерство» и его возможности для развития системы дошкольного образования. Обозначаются проблемы в организации такого партнерства и намечаются пути их решения.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 05.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Makarova
МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл

«Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В статье рассматривается метод проектов как одна из инновационных педагогических технологий, а также актуальность и эффективность данного метода. Описывается один из вариантов совместной работы учителя-логопеда, дефектолога и воспитателя по теме проектной деятельности.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Makeeva
Elena V. Deriabina
ГБПОУ «Московский государственный техникум технологий и права» , Москва г

«Урок русского языка в 1 классе по теме «Звуки и буквы» в рамках взаимодействия с учителем-логопедом»

Download an article

Авторы статьи отмечают необходимость взаимодействия таких специалистов, как учитель-логопед и учитель начальных классов, что вызвано, в первую очередь, увеличением числа младших школьников, которым с трудом дается изучение русского языка. В статье представлен план-конспект занятия с учащимися 1 класса по теме: «Звуки и буквы», который поможет закрепить знания детей о звуках и буквах.

Общее направление

Publication date: 06.03.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana K. Afanaseva , the best educator in 2012 in St. Petersburg
GBDOU "D/S KV "Raduga" , Санкт-Петербург г

«Kollektsionirovanie v pedagogicheskoi deiatel'nosti DOU»

Download an article

В существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации педагогического процесса в ДОУ. Особенно актуальным становится поиск форм совместной деятельности взрослых (педагогов и родителей) и детей в детском саду.