Список публикаций по ключевому слову: «QR-код»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Махмутова Гульназ Ленаровна , воспитатель
Чукаева Светлана Музагитовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5 КВ» , Татарстан Респ
«Современные инновационные технологии в детском саду»
Статья посвящена актуальному вопросу современного образования. Авторами отмечено, что нынешнее время очень отличается от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что XXI век – век информационных технологий. Виртуальные миры дарят изобилие и почти неограниченные возможности. Использование QR-кодов в образовательном процессе обеспечивает наглядность, интерактивность, а главное мобильность, что способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей обучающихся. Информационные технологии помогает педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность дошкольных образовательных учреждений.
Современные технологии в образовании
Вакатова Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия
«Рефлексия в условиях дистанционного обучения»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Организация РППС на прогулочном участке «Матрешкин дворик»»
В статье рассмотрены методы и приемы организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) прогулочной площадки ДОО. Автор пишет, что РППС включает территорию ДОО, групповые комнаты, специализированные, технологические и иные помещения. Особый акцент делается на том, что развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. Описывается создание на прогулочной веранде нескольких тематических зон.
Педагогика
МАОУ «СОШ №5» , Архангельская обл
«Создание мультимедийного контента при организации работы музея образовательной организации. QR-code – применение в школьном музее»
В статье описывается возможность применения QR-code в организации и работе школьного музея, дается его характеристика и основные достоинства. Приведены примеры использования QR-code и мобильных устройств в школьном музее, программ и приложений, необходимых для данной работы. Из опыта работы предоставлены рекомендации (с иллюстрациями) и приводится полный алгоритм подготовки музейных материалов для кодирования посредством QR-code: создание презентации экскурсии, её озвучивание, создание и кодировка видеофайла, возможности применения QR-code в музейном пространстве.
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Золотой ключик» , Архангельская обл
«Организация взаимодействия с родителями воспитанников посредством QR-кода»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Чамурлиева Ирина Викторовна , воспитатель
Гливич Наталья Николаевна , заведующая
МБДОУ Д/С №27 «Жар-птица» , Белгородская обл
«Идея использования QR-кодов в работе с семьями воспитанников в ДОУ»
Педагогика
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
Межакова Светлана Васильевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Использование QR-кодов на уроках при внутриклассном оценивании»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России , Ярославская обл
Адамович Екатерина Игоревна , преподаватель
Лепехина Татьяна Анатольевна , старший преподаватель
Илларионова Ирина Николаевна , доцент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ярославская обл
«Урок-конференция по английскому языку для студентов 1-го и 2-го курсов неязыковых вузов на тему: «Baikal Nature Reserve: new ways to keep safe»»
Технические средства обучения
Ткачук Юрий Николаевич , канд. техн. наук , доцент
Ковалева Виктория Викторовна , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Возможности применения QR-кода на примере производственного комплекса центра технических компетенций инструментального производства»
Технические науки
Ткачук Юрий Николаевич , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Применение методов лазерных технологий записи информации на примере инструментального производства»
В работе рассматривается методика, технология и роль системы прецизионной лазерной маркировки для формирования графической информации, наноразмерных контрастных изображений, штрих-кодов и QR-кодов в процессе создания автоматизированной системы хранения, учета, идентификации, контроля и маркировки деталей в инструментальном производстве, анализируются методы, режимы маркировки и выбираются лучшие из представленных.
Никитин Радик Юрьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Функциональное моделирование процесса двустороннего согласования документа при наличии этапа отчужденной обработки»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Никитин Радик Юрьевич , магистрант
Ширяев Андрей Игоревич , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Обеспечение целостности и подлинности критической информации на бумажном носителе при отчужденной обработке документа»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» , Кемеровская обл
«Использование инструмента мобильного маркетинга в образовательном процессе»
Горенко Татьяна Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Использование QR-кодов в образовании»
Авторы отмечают, что в настоящее время удобным способом доступа к информации во многих сферах современной жизни является сканирование QR-кода. Однако в образовании возможности технологии QR-кодирования информации практически не применяются. С помощью QR-кодов учитель химии может разрабатывать дидактические материалы (информационные тексты, задания, инструктивные карточки и т. п.) и организовывать на их основе неформальное обучение с использованием мобильных устройств, что является хорошей мотивацией для школьников
Лесосибирский филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» , Красноярский край
«Возможности использования виртуальной доски в учебном процессе вуза»
В статье рассмотрены способы использования виртуальной доски в учебном процессе вуза, которые расширяют возможности визуализации информации. Виртуальная доска выступает как средство внедрения интерактивных форм обучения в учебный процесс. Применение виртуальной доски позволяет значительно расширить набор дидактических средств при электронном обучении. Эффективность использования виртуальной доски зависит прежде всего от овладения преподавателем методикой работы с ней как с инструментом.