Список публикаций по ключевому слову: «производственная практика»
Теория и методика профессионального образования
Приморский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Приморский край
«Практикоориентированное обучение как фактор повышения качества подготовки выпускников Приморского института железнодорожного транспорта – филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске»
В статье речь идёт о том, что /современный рынок труда диктует необходимость усиления практико-ориентированной составляющей учебного процесса, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства. Автор приходит к выводу, что рынок труда требует не просто теоретически подготовленного специалиста, а человека, способного решать практические задачи.
Педагогика
Бегматова Саодат Абдурахмоновеа , старший преподаватель
Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова , Таджикистан
«Практика формирования профессиональных компетентностей студентов на экономических факультетах вузов Республики Таджикистан»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования профессиональных компетенций студентов на экономических факультетах. Автор демонстрирует связь между профессиональными представлениями студентов и качествами, которые на прямую влияет на подготовку профессиональных компетентностей студентов экономических специальностей. Автор приход к выводу, что при подготовке студентов экономических специальностей необходимо взаимосвязь между аудиторными занятиями и прохождения производственной практики.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Большова Юлия Евгеньевна , преподаватель
ГАПОУ «Саратовский областной педагогический колледж» , Саратовская обл
«Пропедевтика формирования исследовательской компетенции студентов педагогического колледжа в ходе производственной практики»
В статье рассматривается пропедевтический аспект формирования исследовательской компетенции студентов колледжа в процессе самостоятельной профессиональной деятельности в рамках учебного плана. В работе анализируется один из возможных способов формирования элементов заявленной компетенции в производственной деятельности студентов.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл
«Формирование социального заказа в сфере праздничной культуры как форма самостоятельной работы студентов»
В данной работе автор рассматривает актуальные вопросы функционирования понятия «социальный заказ» в сфере образования в качестве реализации творческого потенциала студентов в период обучения как в работе с педагогом, так и в самостоятельной работе (СРС). Анализируется, что должно помочь студентам реализовать освоенные компетенции в дальнейшей профессиональной деятельности. Автор предлагает технологию освоения работы с социальным заказом путем соединения сквозной практики и самостоятельной работы студентов.
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет» , Амурская обл
«Взаимодействие вузов с работодателями в процессе организации практической подготовки»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины» , Санкт-Петербург г
«Опыт сотрудничества вуза с ООПТ в рамках проведения производственной практики»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Формирование экологической культуры у студентов в интересах устойчивого развития»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГАУ АО ПОО «Амурский медицинский колледж» , Амурская обл
«Производственная практика как средство профессионального развития студентов медицинского колледжа»
В результате проведенного исследования в работе продемонстрированы важность и необходимость прохождения производственной практики как средства профессионального развития студентов медицинского колледжа. Значимым критерием эффективности обучения автор статьи отмечает положительные межличностные отношения в процессе производственной практики, складывающиеся между студентами и медицинскими работниками.
Педагогика
Инновационный Евразийский университет , Казахстан
«Внедрение дуальной системы обучения при подготовке бакалавров теплоэнергетики в ИнЕУ»
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» , Нижегородская обл
«Производственная практика как средство развития профессиональных компетенций экономистов»
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) , Москва г
«Опыт организации производственной практики на факультете программ бакалавриата Института МИРБИС»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Халезова Галина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Профессиональное становление студентов экологических специальностей в условиях учебно-производственной практики»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему значимости учебно-производственной практики как одного из важнейших условий для профессионального становления студентов. Рассматривается, что в ходе прохождения учебно-производственной практики студентами выполняются индивидуальные задания руководителя практики. Такой метод обучения является наиболее активным и способствует формированию самостоятельного профессионального опыта.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Зориков Юрий Валентинович , канд. биол. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум» , Белгородская обл
«Активизация обучения в условиях дуальной подготовки кадров по рабочим профессиям»
В статье рассматриваются вопросы введения дуальной модели обучения учащихся. Описывается система дуальной модели обучения. Анализируются опыт введения дуальной системы обучения в ОГАОУ СПО «Дмитриевском сельскохозяйственном техникуме». Авторы статьи пришли к выводу об эффективности дуальной подготовки кадров, поскольку она обеспечивает предприятия высококвалифицированными кадрами, а также влияет на социализацию молодежи в коллектив, развивая интерес к выбранной профессии.
Нанотехнологии и новые материалы
КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» , Хабаровский край
«Отчет по производственной практике»
В статье представлен отчет по производственной практике по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, пройденной на базе кафе «Панда» в количестве 72 часов. Автором отмечается, что производственная практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. В работе описаны такие виды деятельности, как организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.