Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое условие»


Педагогика

Дата публикации: 18.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
Донцова Елена Александровна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Модель формирования здоровьесберегающей компетентности у дошкольников»

Скачать статью

В статье предложена система работы по формированию здоровьесберегающей компетентности у родителей дошкольников посредством создания детско-родительского сообщества в ДОО, обеспечивающего непосредственное включение родителей в образовательный процесс детского сада. Авторы делают вывод об эффективности предложенной деятельности, свидетельством этого являются достижения детей детского сада.

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мамедова Рена Муслумовна , учитель
МБОУ «СШ №48 им. Героя России Д.С. Кожемякина» , Ульяновская обл

«Педагогические условия как отражение возможностей образовательной среды»

Скачать статью

Статья выражает отношение к проблеме определения термина «педагогические условия». Автором показано, что условия воспринимаются не только как внешние границы развития человека, но и как внутренние стены психологического отношения. В результате анализа рассматриваются педагогические условия с точки зрения психологии, философии и педагогики.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павловская Марина Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл

«Некоторые аспекты формирования ценностных ориентаций студентов в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные компоненты с соответствующими критериями сформированности ценностных ориентаций студентов. Автором также предлагаются психолого-педагогические условия осуществления данного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Инна Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Фасилитация обучения в сотрудничестве как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема повышения результативности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность фасилитации обучения в сотрудничестве как педагогическое условие повышения эффективности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Инна Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панфилова Валентина Михайловна , ст. преподаватель
Панфилов Алексей Николаевич , канд. пед. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Педагогические условия формирования иноязычной компетентности лингвистически одаренных студентов»

Скачать статью

В статье выделены педагогические условия, обеспечивающие формирование иноязычной компетентности у лингвистически одаренных студентов. Представлен методический подход выявления лингвистически одаренных студентов. Установлено, что ключевым педагогическим условием эффективного развития иноязычной компетентности у лингвистически одаренных студентов являются развивающие технологии, основанные на активных, рефлексивно‐деятельностных и информационно‐коммуникативных формах и методах обучения.