Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое условие»



Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Инна Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Организация тьюторского сопровождения как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о повышении эффективности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность тьюторского сопровождения как педагогического условия повышения результативности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павловская Марина Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл

«Некоторые аспекты формирования ценностных ориентаций студентов в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные компоненты с соответствующими критериями сформированности ценностных ориентаций студентов. Автором также предлагаются психолого-педагогические условия осуществления данного процесса.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панфилова Валентина Михайловна , ст. преподаватель
Панфилов Алексей Николаевич , канд. пед. наук, доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Педагогические условия формирования иноязычной компетентности лингвистически одаренных студентов»

Скачать статью

В статье выделены педагогические условия, обеспечивающие формирование иноязычной компетентности у лингвистически одаренных студентов. Представлен методический подход выявления лингвистически одаренных студентов. Установлено, что ключевым педагогическим условием эффективного развития иноязычной компетентности у лингвистически одаренных студентов являются развивающие технологии, основанные на активных, рефлексивно‐деятельностных и информационно‐коммуникативных формах и методах обучения.

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тараненко Инна Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Фасилитация обучения в сотрудничестве как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема повышения результативности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность фасилитации обучения в сотрудничестве как педагогическое условие повышения эффективности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.