Список публикаций по ключевому слову: «экологическое мышление»


Педагогика

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гафурова Гульчачак Канафеевна , учитель географии
МБОУ «Альшиховская СОШ» , Татарстан Респ

«Экологический кружок «ЭХО» в воспитании любви к малой родине»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу гражданско-патриотического воспитания школьников. В работе представлена деятельность экологического кружка «ЭХО», направленная на решение представленной проблемы.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Инна Ранифовна , учитель биологии и экологии
МБОУ СОШ №5 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Реализация компетентностного подхода на основе экологического образования школьников»

Скачать статью

В статье представлен опыт учителя по организации учебной или внеурочной работы с обучащимися по экологическому образованию. Описывается использование компетентностного подхода для осуществления непрерывного экологического образования в школе, а также социализации школьников на основе проектно-исследовательской деятельности.

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сальникова Марина Владимировна , преподаватель
Кинель-Черкасский филиал ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» , Самарская обл

«Об экологизации образовательного и воспитательного процесса»

Скачать статью

Экологизация образовательного и воспитательного процесса позволит сформировать целостную систему экологических знаний, охватывающую все ступени обучения и воспитания.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Актуганова Софья Андреевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Основные направления современных лингвоэкологических исследований»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено новое интегративное направление лингвистических исследований – лингвоэкология. Исследуется роль лингвоэкологии. Особое внимание акцентируется на появлении новых направлений интердисциплинарного характера – этической, эмотивной и сопоставительной лингвоэкологии. Показана нетождественность понятий экология языка и лингвоэкология.

Физика и астрономия

Дата публикации: 07.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 23)
Григорьев Илья Александрович , ученик 11 класса
ЧОУ «СОШ ОР-АВНЕР» , Оренбургская обл
Полянская Елена Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Физические задачи как средство формирования экологического мышления обучающихся»

Скачать статью

В статье представлены разработанные иследователями физические задачи экологического содержания, которые адресованы учащимся при изучении тем «Тепловые двигатели. Преобразование энергии при работе тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Охрана окружающей среды. Альтернативные источники энергии». По мнению авторов, поиск ответов на поставленные в задачах вопросы, их анализ стимулируют самостоятельность учащихся в познании своей «малой родины», формируют их экологическое критическое мышление. В ходе решения подобных задач школьники самостоятельно получают и осмысливают новую для них информацию.