Список публикаций по ключевому слову: «психологические игры»


Педагогика

Дата публикации: 02.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пятина Анастасия Игоревна , педагог-психолог
Федоровская Татьяна Николаевна , педагог-психолог
Дмитриева Вита Николаевна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл

«Эффективность применения нейропсихологических игр при формировании познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению вопроса актуальности мотивации и познавательной активности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Раскрывается сущность влияния использования в образовательном процессе нейропсихологических игр на мотивацию и познавательный интерес. В статье представлены результаты исследования познавательной активности детей до и после введения в образовательный процесс нейропсихологических игр.

Дата публикации: 21.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Арина Алексеевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №7 «Созвездие» , Чувашская Республика - Чувашия
Пестрикова Надежда Валерьевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №95» , Чувашская Республика - Чувашия

«Подходы в развитии межполушарных связей у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе специалистов дошкольных образовательных организаций. Авторами предложены упражнения с целью речевого и психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дата публикации: 20.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Денежко Мария Владимировна , учитель-дефектолог
МДОУ «Д/С КВ №8» , Белгородская обл

«Использование комплекса нейропсихологических игр и упражнений для речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что в последние годы на свет появляется все меньше детей с первой группой здоровья. Систематически наблюдается рост заболеваемости различными нервно-психическими расстройствами, увеличивается распространенность патологии беременности и родов, соматических заболеваний и других патологических состояний в детском возрасте, приводящих к нарушениям развития, в частности речевым. Имея в целом полноценные предпосылки для овладения мыслительными операциями, дети с речевыми нарушениями отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением, у них страдает продуктивность запоминания; отмечаются двигательная недостаточность, трудности при рисовании, вырезании, конструировании, страдает эмоциональная сфера. Это является актуальной проблемой дошкольного образования.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности формирования зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ результатов изучения сформированности зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития и средства развития зрительно-моторной координации у данной группы детей. Предложенный комплекс коррекционных занятий по развитию зрительно-моторных координаций и ряд рекомендаций сориентируют учителя в организации необходимой помощи ребёнку с данными нарушениями.

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бокова Ольга Александровна , канд. психол. наук , начальник отдела грантов и проектов
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
Чебулин Алексей Александрович , педагог-психолог
КГБПОУ «Барнаульский техникум сервиса и дизайна одежды» , Алтайский край

«Особенности психологической подготовки студентов к участию в конкурсах»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают особенности психологической подготовки студентов к участию в конкурсах. Проанализированы составляющие психологической подготовки, целостное сопровождение студентов к конкурсам различного уровня.