Список публикаций по ключевому слову: «экспозиция»



Общее направление

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Владимир Сергеевич , Педагог-организатор
ГБУДО «ДШИ «Центр» , Москва г

«Персональная выставка как форма демонстрации достижений учащегося детской школы искусств»

Скачать статью

В данной статье освещаются правила организации персональной выставки как один из способов демонстрации достижений учащегося детской школы искусств, необходимость использования данной формы в работе творческого объединения изобразительного и декоративно-прикладного направления, условия, необходимые для организации выставки, задачи, этапы, рекомендации по подготовке к выставке. Автор делает вывод, что проведение персональных выставок является наиболее перспективным и творческим путем демонстрации достижений ученика.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 17.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буслова Надежда Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Пилипец Любовь Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Шешукова Людмила Анатольевна , канд. пед. наук, доцент , декан естественнонаучного факультета
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Образовательный музей в вузе: от предметной экспозиции к предметной компетенции»

Скачать статью

В статье представлено актуальное методическое решение формирования предметных компетенций учащихся в процессе обучения. Для этого, по мнению авторов, целесообразно использование образовательного потенциала предметных музеев, действующих на базе вуза. Такие музеи располагают широким спектром образовательных программ, которые могут быть использованы как в аудиторной, так и во внеаудиторной деятельности. Доступность образования может быть реализована через использование виртуальных путешествий по предметным музеям. Специфика виртуальных музеев позволяет органично включить их в информационно-предметную среду вуза.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабодина Евгения Петровна , канд. филос. наук , научный сотрудник
Мельников Юрий Сергеевич , инженер
Музей Землеведения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Роль музейной экспозиции МЗ МГУ им. М. В. Ломоносова в историческом воспитании молодежи на примере 70 – летия победы СССР в Великой Отечественной войне»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль экспозиции МЗ МГУ им. М.В. Ломоносова в историческом воспитании молодежи на примере 70-летия победы СССР в Великой Отечественной войне. Главными идеями рассматриваемой экспозиции являются: показ непреходящей ценности вклада сотрудников МЗ МГУ им. М.В. Ломоносова, участников войны, в дело Великой победы; преемственности в деятельности сотрудников МЗ МГУ; понимания исторического значения народного подвига в Великой отечественной войне; актуальности дела, за которое они воевали; недопустимости фальсификации истории и подрыва имманентного народам России мировоззрения

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Матвеева Ольга Николаевна , преподаватель
Глушкова Ксения Владимировна , преподаватель кафедры русского языка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Музей как одно из средств образовательного процесса»

Скачать статью

Статья посвящена музейным экскурсиям как направлению культурно-образовательного обучения в рамках образовательного процесса. В статье дается определение «музейная педагогика», рассматриваются образовательные функции музейных экскурсий. Автор делится опытом проведения музейных экскурсий на примере ГБОУ ВГМА им. Н.Н. Бурденко. Автор подчеркивает значимость музея в образовательном процессе.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кауль Валерия Сергеевна , студентка
Ковешникова Елена Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, директор музея истории
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Опыт работы музеев Владимирской области с детской аудиторией»

Скачать статью

В статье рассматривается перспективный передовой опыт работы с детской аудиторией Детского музейного центра, созданного на территории Владимиро-Суздальского музея-заповедника, в котором активно используются интерактивные экспозиционные и экскурсионные формы и методы работы с детьми. Авторами проанализирован данный опыт работы с точки зрения музейной педагогики и обоснована идея о необходимости взять за основу данный опыт музейно-педагогической работы музеям города Кемерово.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирзаянц Ольга Михайловна , преподаватель, заведующая сектором
ГБОУ СПО «Санкт‐Петербургский музыкальный техникум им. М.П. Мусоргского» , Санкт-Петербург г

«Погружение в мир музыки. Соната»

Скачать статью

В данной статье речь идёт об истории сонатной формы и сонате. Приводятся требования к исполнению произведения этого жанра на примере сонатины Бетховена фа мажор, первая часть.

Педагогика

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поташова Надежда Евгеньевна , воспитатель
Крыгина Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №43 , Краснодарский край

«Виртуальный музей как средство социализации дошкольника, развития инициативы и творческих способностей»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль «виртуального музея» в расширении кругозора детей дошкольного возраста, в открытии возможностей для самостоятельной исследовательской деятельности.

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Цыброва Ирина Олеговна , учитель информатики
ГБОУ «Лицей №1793 «Жулебино» , Москва г

«Опыт по созданию проектов в начальной школе»

Скачать статью

В статье отмечается актуальность использования метода проектов в образовательном процессе начальной школы. Охарактеризованы основные принципы проекта типа «Музей в чемодане». Представлена авторская экспозиция, посвящённая быту солдата времён Великой отечественной войны. Показано, что данная педагогическая технология способствует решению ряда научно-исследовательских и образовательно-воспитательных задач.