Список публикаций по ключевому слову: «клиент»
Экономика
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл
«Анализ текущих операционных процессов руководителя клиентского сервиса интернет-провайдера»
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Разработка научно-обоснованных предложений по повышению эффективности функционирования организации на примере страховых компаний»
Автор рассматривает предложения по повышению эффективности сопровождения договоров ДМС за счёт внедрения автоматизированных рабочих мест (АРМ). Исследуются ключевые преимущества АРМ для оптимизации процессов, улучшения взаимодействия между подразделениями и повышения качества обслуживания клиентов. Подчёркивается актуальность цифровизации в страховой отрасли и необходимость комплексной автоматизации смежных подразделений.
Психология
Бабаян Ангелина Месроповна , студентка
Гончарова Татьяна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Гештальт-психология: понятие, особенности, аутентичность клиентов»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ООО «НТЦ Лайн» , Татарстан Респ
Куломзина Елена Юрьевна , канд. экон. наук , эксперт
Чуриков Алексей Юрьевич , канд. техн. наук , эксперт
НО «Союз инновационно-технологических центров России» , Москва г
«Платформа-агрегатор для профессиональной ориентации детей с заданиями-кейсами и технологическими заказами от компаний-партнеров»
В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.
Экономика
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл
«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Цифровая трансформация В2В сектора: маркетинговый аспект»
В настоящей статье рассматривается важность цифровой трансформации В2В сектора. Если В2С сфера демонстрирует высокие темпы прироста использования цифровых технологий, то только 30% компаний В2В успешно проводят цифровую трансформацию. В работе представлены способы цифровой трансформации в сфере маркетинга, выявляются причины повышения значимости холистического опыта клиента и выдвигаются предложения по цифровизации В2В сектора. Раскрывая содержание холистического опыта клиента, выделяются успешные и проблемные направления, которые должны позволить В2В компаниям в целях сохранения и упрочения конкурентных позиций переориентироваться с продуктовоцентричной на клиентоориентированную стратегию.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Павлович Татьяна Вячеславовна , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии: современные тенденции в деятельности авиакомпаний»
Технические науки
Степанов Юрий Александрович , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Разработка клиентской части проекта «Площадка аренды ВСЕО»»
Статья посвящена разработке клиентской части проекта, представляющего собой площадку для аренды. Во всём мире, и в России в том числе, набирает популярность концепция совместного потребления, состоящая в том, что людям не требуется приобретать что-либо, чтобы этим пользоваться, что говорит об актуальности решаемой проблемы.
Экономика
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Федоркова Анна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пятницкая Алина Сергеевна , студентка
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Способы формирования потребительской лояльности на рынке продажи компьютерной техники»
Кудрякова Надежда Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный университет» , Хабаровский край
«Использование инновационных продуктов и услуг для реализации клиентоориентированной маркетинговой стратегии коммерческого банка»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Формирование современных пассажирских транспортно-логистических систем»
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Клиентоориентированность специалистов по оказанию услуг в сфере недвижимости и ее содержательные характеристики»
В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Асташков Николай Павлович , канд. техн. наук , доцент
Власова Наталья Васильевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Организационно-технические и реконструктивные мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности железнодорожного участка, на основе анализа закономерностей и факторов комплексного развития его материально-технической базы»
В статье произведен анализ факторов, влияющих на величину показателей работы железнодорожного горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги и выявлены «узкие места». Предложен комплекс организационно-технических и реконструктивных мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности линии.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Разработка приложения многопользовательского чата на Java»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Антипина Алина Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Технико-экономическая целесообразность применения различных технологий перевозки железнодорожным транспортом»
Важнейшим критерием при выборе перевозчика является срок доставки, поскольку ускорение позволяет снизить величину омертвленного в перевозимом грузе оборотного капитала. С целью определения экономической целесообразности применения различных технологий перевозки в работе рассмотрены альтернативные варианты перевозки партии груза железнодорожным транспортом.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Оленцевич Виктория Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Применение современных средств пломбирования и индикации перевозимых грузов, как один из способов повышения уровня клиентоориентированности железнодорожной отрасли»
В данной статье рассматриваются способы применения новых средств индикации и пломбирования перевозимых грузов. Переход железнодорожной отрасли на работу с подвижным составом, принадлежащим различным операторам остро поставил вопрос по обеспечению безопасности перевозочного процесса: снижение степени сохранности перевозимых грузов, рост расходов по возмещению грузовладельцам убытков и величины непроизводительных расходов. В условиях развитых информационных технологий, эффективным способом решения данной проблемы, является применение надежных средств пломбирования и индикации.
Экономика
Томилина Анастасия Владимировна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Дистанционное банковское обслуживание как одно из направлений развития банковских технологий»
В статье рассматривается дистанционное банковское обслуживание как банковская услуга, предоставляемая клиенту с использованием средств телекоммуникаций. Среди главных достоинств технологий дистанционного банковского обслуживания выделяются оперативность, удобство, практичность, а также высокая скорость выполнения операций. Популярность данных услуг способствует постоянному внедрению технологических новшеств с целью развития банковских технологий.
Экономика труда, демография
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Внедрение прогрессивных методов работы при реализации услуг по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования»
Экономика
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Использование потенциала интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Шилоносова Наталья Васильевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг»
В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»
В данной статье рассмотрена проблема совершенствования управления предприятиями гостиничного бизнеса. Проведен сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничным предприятием на соответствие основным стандартам гостиничного обслуживания. В результате было выявлен ряд проблем как технического и функционального качества, так и социального качества услуг. Предложены методические и практические рекомендации по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Дистанционное банковское обслуживание клиентов»
Автор статьи считает, что дистанционное банковское обслуживание клиентов является достаточно актуальным и востребованным на сегодняшний момент, так как бесконечное расширение филиальной сети банков по территории не предоставляется возможным. Банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.
[08.00.00] Экономические науки
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Инновационные подходы к обслуживанию пассажиров дальнего следования в условиях конкуренции»
Технические науки
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл
«Построение автоматизированной системы на базе платформы 1C: Предприятие с использованием формата JSON»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл

