Список публикаций по ключевому слову: «клиент»
Психология
Бабаян Ангелина Месроповна , студентка
Гончарова Татьяна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Гештальт-психология: понятие, особенности, аутентичность клиентов»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ООО «НТЦ Лайн» , Татарстан Респ
Куломзина Елена Юрьевна , канд. экон. наук , эксперт
Чуриков Алексей Юрьевич , канд. техн. наук , эксперт
НО «Союз инновационно-технологических центров России» , Москва г
«Платформа-агрегатор для профессиональной ориентации детей с заданиями-кейсами и технологическими заказами от компаний-партнеров»
В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.
Экономика
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл
«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Цифровая трансформация В2В сектора: маркетинговый аспект»
В настоящей статье рассматривается важность цифровой трансформации В2В сектора. Если В2С сфера демонстрирует высокие темпы прироста использования цифровых технологий, то только 30% компаний В2В успешно проводят цифровую трансформацию. В работе представлены способы цифровой трансформации в сфере маркетинга, выявляются причины повышения значимости холистического опыта клиента и выдвигаются предложения по цифровизации В2В сектора. Раскрывая содержание холистического опыта клиента, выделяются успешные и проблемные направления, которые должны позволить В2В компаниям в целях сохранения и упрочения конкурентных позиций переориентироваться с продуктовоцентричной на клиентоориентированную стратегию.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Павлович Татьяна Вячеславовна , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии: современные тенденции в деятельности авиакомпаний»
Технические науки
Степанов Юрий Александрович , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Разработка клиентской части проекта «Площадка аренды ВСЕО»»
Статья посвящена разработке клиентской части проекта, представляющего собой площадку для аренды. Во всём мире, и в России в том числе, набирает популярность концепция совместного потребления, состоящая в том, что людям не требуется приобретать что-либо, чтобы этим пользоваться, что говорит об актуальности решаемой проблемы.
Экономика
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Федоркова Анна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пятницкая Алина Сергеевна , студентка
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Способы формирования потребительской лояльности на рынке продажи компьютерной техники»
Кудрякова Надежда Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный университет» , Хабаровский край
«Использование инновационных продуктов и услуг для реализации клиентоориентированной маркетинговой стратегии коммерческого банка»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Формирование современных пассажирских транспортно-логистических систем»
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Клиентоориентированность специалистов по оказанию услуг в сфере недвижимости и ее содержательные характеристики»
В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Асташков Николай Павлович , канд. техн. наук , доцент
Власова Наталья Васильевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Организационно-технические и реконструктивные мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности железнодорожного участка, на основе анализа закономерностей и факторов комплексного развития его материально-технической базы»
В статье произведен анализ факторов, влияющих на величину показателей работы железнодорожного горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги и выявлены «узкие места». Предложен комплекс организационно-технических и реконструктивных мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности линии.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Разработка приложения многопользовательского чата на Java»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Антипина Алина Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Технико-экономическая целесообразность применения различных технологий перевозки железнодорожным транспортом»
Важнейшим критерием при выборе перевозчика является срок доставки, поскольку ускорение позволяет снизить величину омертвленного в перевозимом грузе оборотного капитала. С целью определения экономической целесообразности применения различных технологий перевозки в работе рассмотрены альтернативные варианты перевозки партии груза железнодорожным транспортом.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Оленцевич Виктория Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Применение современных средств пломбирования и индикации перевозимых грузов, как один из способов повышения уровня клиентоориентированности железнодорожной отрасли»
В данной статье рассматриваются способы применения новых средств индикации и пломбирования перевозимых грузов. Переход железнодорожной отрасли на работу с подвижным составом, принадлежащим различным операторам остро поставил вопрос по обеспечению безопасности перевозочного процесса: снижение степени сохранности перевозимых грузов, рост расходов по возмещению грузовладельцам убытков и величины непроизводительных расходов. В условиях развитых информационных технологий, эффективным способом решения данной проблемы, является применение надежных средств пломбирования и индикации.
Экономика
Томилина Анастасия Владимировна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Дистанционное банковское обслуживание как одно из направлений развития банковских технологий»
В статье рассматривается дистанционное банковское обслуживание как банковская услуга, предоставляемая клиенту с использованием средств телекоммуникаций. Среди главных достоинств технологий дистанционного банковского обслуживания выделяются оперативность, удобство, практичность, а также высокая скорость выполнения операций. Популярность данных услуг способствует постоянному внедрению технологических новшеств с целью развития банковских технологий.
Экономика труда, демография
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Внедрение прогрессивных методов работы при реализации услуг по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования»
Экономика
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Использование потенциала интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Шилоносова Наталья Васильевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Анализ факторов влияния на качество выполнения заказов в сфере развития инновационных услуг»
В работе приведены данные о результатах анкетирования студентов. Исследованы ответы по факторам, связанным с увеличением качества услуг пассажирского транспорта (такси). Установлено, что клиенты предпочитают качественное оказание услуг за конкурентоспособную (низкую) цену с низкими временными и затратами, комфортную и безопасную поездку с возможностью несколькими способами оплаты.
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»
В данной статье рассмотрена проблема совершенствования управления предприятиями гостиничного бизнеса. Проведен сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничным предприятием на соответствие основным стандартам гостиничного обслуживания. В результате было выявлен ряд проблем как технического и функционального качества, так и социального качества услуг. Предложены методические и практические рекомендации по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Дистанционное банковское обслуживание клиентов»
Автор статьи считает, что дистанционное банковское обслуживание клиентов является достаточно актуальным и востребованным на сегодняшний момент, так как бесконечное расширение филиальной сети банков по территории не предоставляется возможным. Банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.
[08.00.00] Экономические науки
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Инновационные подходы к обслуживанию пассажиров дальнего следования в условиях конкуренции»
Технические науки
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл
«Построение автоматизированной системы на базе платформы 1C: Предприятие с использованием формата JSON»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Ярославский филиал ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Ярославская обл
«Совершенствование форм кредитования физических лиц в коммерческом банке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Гулиян Алина Витальевна , студентка
Теске Наталия Викторовна , студентка
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов»
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.