Список публикаций по ключевому слову: «трудовое обучение»


Педагогика

Дата публикации: 10.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселева Светлана Ивановна , воспитатель
Киселев Сергей Николаевич , учитель
Кислов Виктор Иванович , воспитатель
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» , Белгородская обл

«Использование проектной методики в трудовом обучении детей с особенностями развития»

Скачать статью

В статье предложено использование проектной деятельности в трудовом обучении детей с особенностями развития. Авторами подчёркивается необходимость интеграции особенных детей в социуме, а также социальной и профессиональной адаптации.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Квяток Елена Викторовна , учитель трудового обучения
ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром» , Владимирская обл

«Установление взаимосвязи между речевой и трудовой деятельностью учащихся на уроках швейного дела»

Скачать статью

В статье описывается опыт учителя трудового обучения по развитию речи учащихся через установление взаимосвязи между речевой и трудовой деятельностью на уроках швейного дела.

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Квяток Елена Викторовна , учитель трудового обучения
ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром» , Владимирская обл

«Словарная работа на уроках трудового обучения в условиях специальной (коррекционной) школы»

Скачать статью

В данной статье описывается опыт учителя трудового обучения по развитию речи учащихся через использование словарной работы на уроках швейного дела. Автор отмечает, что очень важным является процесс усвоения учащимися новых терминов, перевод их в словарный запас и активное употребление их в речи.

Педагогика

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцев Александр Владимирович , учитель трудового обучения
ОГКОУ «Родниковская коррекционная школа-интернат» , Ивановская обл

«Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках трудового обучения»

Скачать статью

В статье представлена проблема применения дифференцированное обучения. Автор отмечает возможность использование различных форм, методов и способов подачи материала в образовательном процессе.

Система образования

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асанова Фатма Бекировна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

«Преемственность трудового обучения в средней общеобразовательной школе и высшего учебного заведения»

Скачать статью

Проблема преемственности является давней в педагогике, поскольку она отображает общую потребность обучения и воспитания – передачу опыта, столетиями накопленного людьми, следующим поколениям. Автором представлена возможность реализации преемственности в учебном процессе.

Общая педагогика

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 4)
Сушков Андрей Валентинович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Концепции социального воспитания в отечественной педагогической мысли второй половины XIХ в. – начала ХХ в»

Скачать статью

В статье рассматриваются концепции социального воспитания, предложенные представителями различных направлений российской общественно-педагогической мысли. Автор приходит к выводу, что на данном историческом этапе в России существовало три основных направления в общественном воспитании: либеральное, консервативное и революционно-демократическое. В работе раскрываются аксиологическая специфика и особенности практического воплощения каждого из направлений.

Педагогика

Дата публикации: 06.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кусаинова Назкен Шаймуратовна , инструктор по труду
Мусралимов Марат Шурманович , инструктор по труду
Сатбеков Максат Канатович , инструктор по труду
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Развитие коммуникативной компетентности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на занятиях по ручному труду»

Скачать статью

Целью современной модели специального образования является интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями, что повышает актуальность проблемы трудового обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Формирование трудовой деятельности у умственно отсталых детей не только является необходимым условием успешной абилитации, но и способствует развитию всех сторон психики, в том числе коммуникативной компетентности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 14.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Екатерина Александровна , учитель начальных классов
Михайлов Евгений Андреевич , учитель технологии
Иванова Ольга Леонидовна , учитель технологии
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Роль трудового обучения в выборе профессии и самоопределении обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Скачать статью

Статья освещает вопросы формирования общетрудовых компетенций у обучающихся с особыми возможностями здоровья, создания предпосылок для развития у них элементарных трудовых навыков. Показано, что систематическая и целенаправленная коррекционно-воспитательная работа способствует определению пути профессионального роста личности с интеллектуальным недоразвитием, повышает возможности социализации и адаптации обучающихся.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаптева Елена Васильевна , мастер производственного обучения
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование профессионально-значимых качеств у обучающихся с нарушениями интеллекта по профессии «Портной»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы комплексного решения образовательно–воспитательных и оздоровительных задач при обучении детей с нарушениями интеллекта.