List of publications on a keyword: «трудовое обучение»
Педагогика
Sergei N. Kiselev
Viktor I. Kislov
GBOU "Novooskol'skaia spetsial'naia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie proektnoi metodiki v trudovom obuchenii detei s osobennostiami razvitiia»
Коррекционная педагогика, дефектология
SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School" , Владимирская обл
«Relationship establishment between speech and work activity of students in sewing lessons»
SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School" , Владимирская обл
«Slovarnaia rabota na urokakh trudovogo obucheniia v usloviiakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly»
Педагогика
ОГКОУ «Родниковская коррекционная школа-интернат» , Ивановская обл
«Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках трудового обучения»
Система образования
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
«Преемственность трудового обучения в средней общеобразовательной школе и высшего учебного заведения»
Общая педагогика
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«The concepts of social education in domestic pedagogical thought (the end of the XIХ – the first half of the ХХ centuries)»
В статье рассматриваются концепции социального воспитания, предложенные представителями различных направлений российской общественно-педагогической мысли. Автор приходит к выводу, что на данном историческом этапе в России существовало три основных направления в общественном воспитании: либеральное, консервативное и революционно-демократическое. В работе раскрываются аксиологическая специфика и особенности практического воплощения каждого из направлений.
Педагогика
Marat S. Musralimov
Maksat K. Satbekov
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan
«Развитие коммуникативной компетентности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на занятиях по ручному труду»
Целью современной модели специального образования является интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями, что повышает актуальность проблемы трудового обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Формирование трудовой деятельности у умственно отсталых детей не только является необходимым условием успешной абилитации, но и способствует развитию всех сторон психики, в том числе коммуникативной компетентности.
Коррекционная педагогика, дефектология
Evgenii A. Mikhailov
Olga L. Ivanova
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Роль трудового обучения в выборе профессии и самоопределении обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида»
Статья освещает вопросы формирования общетрудовых компетенций у обучающихся с особыми возможностями здоровья, создания предпосылок для развития у них элементарных трудовых навыков. Показано, что систематическая и целенаправленная коррекционно-воспитательная работа способствует определению пути профессионального роста личности с интеллектуальным недоразвитием, повышает возможности социализации и адаптации обучающихся.
Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия