Список публикаций по ключевому слову: «curriculum»


Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , преподаватель
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.

[07.00.00] Исторические науки и археология

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бенда Владимир Николаевич , канд. ист. наук , доцент
ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Санкт-Петербург г

«Спорные вопросы в отечественной историографии, касающиеся зарождения и развития системы подготовки артиллерийских кадров в Санкт-Петербурге в первой половине XVIII в»

Скачать статью

В военно-исторической литературе и других источниках, рассматривающих вопросы основания в Санкт-Петербурге военно-специальных школ, в которых на протяжении первой половины XVIII столетия, велась подготовка кадров для артиллерийского корпуса, присутствуют некоторые расхождения и неточности в трактовке тех или иных событий, связанных с созданием и функционированием таких школ и с организацией в них учебно-воспитательного процесса. В частности, утверждается, что Санкт-петербургская артиллерийская школа «для пушкарских детей» была учреждена 20 мая 1730 г. В данной работе автор на основе изученных новых архивных источников уточняет дату учреждения вышеназванной школы. Научная работа также призвана дополнить уже имеющуюся информацию об организации и деятельности артиллерийских военно-специальных школ в Санкт-Петербурге в рассматриваемый период. Помимо этого, в статье впервые вводятся в научный оборот некоторые архивные источники.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Ольга Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пузыня Виктория Васильевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Оценка студентами новых образовательных стандартов в системе высшего образования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу эффективности внедрения новых образовательных стандартов в систему высшего образования в России. В статье уделяется внимание положительным и отрицательным сторонам данных нововведений. Оценка со стороны студентов призвана доказать существование студентоориентированного подхода в образовании, а также помочь во внедрении мировых образовательных стандартов в практику Российских вузов

Педагогические науки

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Холина Диана Сергеевна , магистрант
Григорьева Ксения Сергеевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI»

Скачать статью

Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.

Педагогика

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анзина Татьяна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Синергетика как основа рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»»

Скачать статью

В статье рассматривается один из путей решения коренной задачи Целевой программы развития образования в Российской Федерации – приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда. С целью повышения продуктивности обучения дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе и достижения результатов, предусмотренных ФГОС ВО, автор статьи предлагает в качестве основы рабочей программы дисциплины корреляцию принципов профессионального образования, профессиональной лингводидактики и синергетики. Отобранные принципы обеспечивают оптимальную насыщенность учебного материала, применение интерактивных форм работы с обучающимися, позволяют формировать максимальное количество компетенций в ограниченные учебным планом сроки.

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анзина Татьяна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
Рожина Екатерина Юрьевна , старший преподаватель
Селиванова Ирина Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Принципы синергетики как основа построения рабочих программ иноязычной профессиональной подготовки в неязыковом вузе»

Скачать статью

В статье предложена концепция синергетического подхода к составлению рабочих программ дисциплин по иностранному языку. Обоснованием для структурирования программ на принципах междисциплинарности, гомеостатичности, иерархичности, незамкнутости (открытости), дополнительности (комплементарности), нелинейности и принципе единства деятельности и коммуникации явился компетентностный формат Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, ориентирующий систему образования на формирование готовности будущего специалиста к продуктивной профессиональной деятельности.

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Геращенко Александр Семенович , начальник учебной части отдела
Учебный военный центр ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения»

Скачать статью

В статье приводится технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса в высшем учебном заведении. В основе предлагаемой технологии лежит идея постоянного контроля за приобретаемыми компетентностями студентов и систематической оценки эффективности преподавания дисциплин. Как отмечает автор, предлагаемый вариант технологии обучения при значительных затратах по его подготовке обеспечит высокую эффективность образовательного процесса и значительно повысит уровень подготовки выпускников высшего учебного заведения.

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дыканалиев Калыбек Мукашевич , канд. техн. наук , доцент, заведующий кафедрой
Рабидинова Айнур Дабуевна , старший преподаватель
Асаналиев Мелис Казыкеевич , д-р пед. наук , профессор, академик Международной академии наук педагогического образования РФ
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан

«Некоторые возможности внедрения элементов дуального образования»

Скачать статью

Статья посвящена изучению возможностей внедрения элементов дуальной системы обучения в систему профессионального образования Кыргызстана на современном этапе ее развития. На рассмотрение выносится вопрос принятия профессионального стандарта специалиста в качестве ориентира для разработки государственных образовательных стандартов нового поколения и программ подготовки на модульной основе. В заключении даны основные пути по реализации отдельных элементов дуальной системы обучения в профессиональном образовании Кыргызстана.

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дыканалиев Калыбек Мукашевич , канд. техн. наук , доцент, заведующий кафедрой
Жолдошов Маматаир Камалович , доцент
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан

«Лекция как ведущий метод изложения учебного материала»

Скачать статью

Данная статья имеет своей целью обоснование и сформирование взглядов о приоритетности лекции, т.к. в последнее время в технических высших учебных заведениях набирает большие обороты обучение с практической направленностью и предпочтения отдаются практическим методам и формам обучения. Обосновывается также необходимость использования лекции при рассмотрении различных научных проблемных понятий, на которые имеются разноречивые мнения, взгляды и концепции. Авторы в целом стремились заинтересовать и настроить своих коллег на творческую работу.

Дата публикации: 13.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шилкина Галина Николаевна , соискатель, старший преподаватель
Сусорова Марина Викторовна , доцент
Лоренц Ольга Анатольевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Ценностные ориентиры студентов-юношей по физической культуре»

Скачать статью

В статье сделан анализ исследований основных ценностей физической культуры студентов-юношей РГУ имени С.А. Есенина, выявлены их интересы в изучении теоретического материала по физической культуре с целью включения новых форм занятий в учебные планы по физическому воспитанию, которые будут удовлетворять потребности студентов в практической и теоретической сфере физического воспитания и способствовать формированию мотиваций к ведению здорового образа жизни.

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Посохина Светлана Алексеевна , канд. биол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Озерский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Челябинская обл

«К вопросу о реализации организационно-методического сопровождения профессионального становления выпускников вуза»

Скачать статью

В данной статье реализация организационно-методического сопровождения профессионального становления личности на этапе «абитуриент – студент – специалист» рассматривается с точки зрения существующего опыта развития основ профориентации личности, который должен быть обобщен и приведен к единой системе для повышения эффективности, с учетом социального партнерства школы, вуза и работодателя.