Список публикаций по ключевому слову: «curriculum»



Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , преподаватель
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.

[07.00.00] Исторические науки и археология

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бенда Владимир Николаевич , канд. ист. наук , доцент
ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» , Санкт-Петербург г

«Спорные вопросы в отечественной историографии, касающиеся зарождения и развития системы подготовки артиллерийских кадров в Санкт-Петербурге в первой половине XVIII в»

Скачать статью

В военно-исторической литературе и других источниках, рассматривающих вопросы основания в Санкт-Петербурге военно-специальных школ, в которых на протяжении первой половины XVIII столетия, велась подготовка кадров для артиллерийского корпуса, присутствуют некоторые расхождения и неточности в трактовке тех или иных событий, связанных с созданием и функционированием таких школ и с организацией в них учебно-воспитательного процесса. В частности, утверждается, что Санкт-петербургская артиллерийская школа «для пушкарских детей» была учреждена 20 мая 1730 г. В данной работе автор на основе изученных новых архивных источников уточняет дату учреждения вышеназванной школы. Научная работа также призвана дополнить уже имеющуюся информацию об организации и деятельности артиллерийских военно-специальных школ в Санкт-Петербурге в рассматриваемый период. Помимо этого, в статье впервые вводятся в научный оборот некоторые архивные источники.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Ольга Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пузыня Виктория Васильевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Оценка студентами новых образовательных стандартов в системе высшего образования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу эффективности внедрения новых образовательных стандартов в систему высшего образования в России. В статье уделяется внимание положительным и отрицательным сторонам данных нововведений. Оценка со стороны студентов призвана доказать существование студентоориентированного подхода в образовании, а также помочь во внедрении мировых образовательных стандартов в практику Российских вузов

Педагогика

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анзина Татьяна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Синергетика как основа рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»»

Скачать статью

В статье рассматривается один из путей решения коренной задачи Целевой программы развития образования в Российской Федерации – приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда. С целью повышения продуктивности обучения дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе и достижения результатов, предусмотренных ФГОС ВО, автор статьи предлагает в качестве основы рабочей программы дисциплины корреляцию принципов профессионального образования, профессиональной лингводидактики и синергетики. Отобранные принципы обеспечивают оптимальную насыщенность учебного материала, применение интерактивных форм работы с обучающимися, позволяют формировать максимальное количество компетенций в ограниченные учебным планом сроки.

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Геращенко Александр Семенович , начальник учебной части отдела
Учебный военный центр ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения»

Скачать статью

В статье приводится технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса в высшем учебном заведении. В основе предлагаемой технологии лежит идея постоянного контроля за приобретаемыми компетентностями студентов и систематической оценки эффективности преподавания дисциплин. Как отмечает автор, предлагаемый вариант технологии обучения при значительных затратах по его подготовке обеспечит высокую эффективность образовательного процесса и значительно повысит уровень подготовки выпускников высшего учебного заведения.

Дата публикации: 13.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шилкина Галина Николаевна , соискатель, старший преподаватель
Сусорова Марина Викторовна , доцент
Лоренц Ольга Анатольевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Ценностные ориентиры студентов-юношей по физической культуре»

Скачать статью

В статье сделан анализ исследований основных ценностей физической культуры студентов-юношей РГУ имени С.А. Есенина, выявлены их интересы в изучении теоретического материала по физической культуре с целью включения новых форм занятий в учебные планы по физическому воспитанию, которые будут удовлетворять потребности студентов в практической и теоретической сфере физического воспитания и способствовать формированию мотиваций к ведению здорового образа жизни.