Список публикаций по ключевому слову: «осень»
Теория и методика дошкольного образования
Демченко Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Конспект прогулки «Помогаем Зайке»»
Педагогика
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г
«Сценарий утренника для детей 6–7 лет с тяжелым нарушением речи «Осенний Петербург»»
В статье представлен сценарий утренника для детей 6–7 лет с тяжелым нарушением речи «Осенний Петербург», позволяющий закреплять и проявлять воспитанниками свои знания о любимом городе. Автор подчеркивает, что данный праздник способствует нравственному воспитанию детей, обогащению их духовного мира, воспитанию любви и бережному отношению к достопримечательным местам города, воспитанию уважения к петербуржцам.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Гаврилова Наталия Валерияновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Как звери к зиме готовятся»
Данное занятие направлено на расширение и закрепление представлений детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как они готовятся к зиме. Узнавали и закрепляли виды животных и их детенышей. Развивали умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей.
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
Алексеева Наталья Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №141 «Пилеш» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Лукьянова Светлана Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
«Конспект непосредственной образовательной деятельности среднего дошкольного возраста по экологическому воспитанию по теме «Путешествие в осень»»
В статье предложен конспект образовательной деятельности, составленный для детей среднего дошкольного возраста. Методическая разработка способствует расширению представлений о времени года осень у детей, знакомит их с приметами осени, а также развивает познавательные интересы, наблюдательность, любовь к природе.
Дошкольная педагогика
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл
Прокофьева Ирина Олеговна , воспитатель
Кудрявцева Ольга Константиновна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №6» , Белгородская обл
«Конспект «Золотая осень»»
Милютина Татьяна Петровна , воспитатель
Краснова Галина Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект «Яркие краски осени»»
Технология
Дорохова Наталья Ивановна , учитель технологии высшей категории
МБОУ «Калачеевская СОШ №1» , Воронежская обл
«Народный зимний костюм Воронежской губернии»
История костюма всегда вызывала огромный интерес общества. Этот интерес объясняется естественной потребностью каждого человека знать историю своего народа. Русский костюм национального характера содержит в себе неповторимую красоту, которая передавалась из поколения в поколение, сохранялась и отшлифовывалась. Исконно русский национальный костюм заключает славу русских женщин-мастериц. Младшие школьники посещают школьный музей Калачеевской СОШ №1. Малышам нравятся игрушки, куклы. Поэтому, чтобы привлечь их внимание и познакомить с историей народного костюма, авторы решили изготовить куклу в народном зимнем костюме Воронежской губернии. Методы: изучение натуральных экологически чистых материалов, традиционных для изготовления народного костюма, элементов одежды народного зимнего костюма Воронежской губернии. Знакомство с информацией из различных источников: печатные издания, сеть Интернет, экспонаты школьного музея.
Педагогика
Тарасевич Светлана Ивановна , методист
Салтыкова Елена Владимировна , воспитатель
Д/С «Реченька» СП МБУ «Лицей №51» , Самарская обл
«Конспект музыкально-литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста, посвящённой творчеству С. Есенина, «Отговорила роща золотая»»
В данной статье представлен конспект музыкально-литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста. Работа отражает знакомство со стихами С. Есенина в синтезе с музыкальным и художественным искусством, охватывая речевую, социально-коммуникативную, познавательную, физическую и художественно-эстетическую области развития детей.
Дошкольная педагогика
Д/С №113 , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект музыкального занятия в старшей группе дошкольного возраста «В гостях у осени»»
Коррекционная педагогика, дефектология
Д/С №2 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Осень в лесу»»
Конспект по развитию лексико-грамматической стороны речи предназначен для детей в подготовительной группе с ОНР в общеобразовательном ДОУ. Актуальность формирования лексической стороны речи заключается в том, что отсутствие специальных коррекционных мероприятий приводит к проблемам речевого развития, отсюда к трудностям общения. Представленное занятие направлено на развитие зрительного, слухового внимания, словообразование, умение составлять словосочетание, что необходимо для дальнейшего развития речи.
Педагогика
МДОУ «Д/С №122» , Краснодарский край
«Сценарий осеннего развлечения в младшей группе детского сада «Осень в гостях у ребят»»
Методическая работа в ДОУ
Д/С «Березка» СП ГБОУ СОШ с. Орловка , Самарская обл
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Осень золотая»»
Дошкольная педагогика
Чуева Виктория Ивановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Осенний листопад»»
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«НОД «Прощание с осенью» в старшей логопедической группе»
Педагогика общеобразовательной школы
Хахалкина Нина Анатольевна , учитель
МАОУ «Заозерная СОШ с УИОП №16» , Томская обл
«Осенний тур игры-конкурса «Росточек» как средство реализации исследовательского потенциала и творческой активности младших школьников»
В данной статье рассматривается проблема создания оптимальных условий реализации исследовательского и творческого потенциала младших школьников в формате экологического образования. В работе представлена экологическая игра-конкурс «Росточек», сочетающая многообразие методов, способов, приемов обучения и воспитания. Конкурс проходит в очной форме в три тура (зима, весна, осень). Каждый тур имеет индивидуальный план и тему.
Дошкольное образование и социальная политика
МАДОУ «Д/С ОВ №53 «Крепыш» , Татарстан Респ
«Конспект ООД «Подарок бабушке»»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл
«Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Разноцветных красок хоровод» (интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»)»
Шатунова Лейсан Голусовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №95 «Балкыш» , Татарстан Респ
«Конспект НОД в старшей группе по развитию речи« Овощи и фрукты» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Коррекционная педагогика, дефектология
Соколова Елена Юрьевна , учитель-логопед
Ручкина Юлия Александровна , учитель-логопед
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г
«Итоговое логопедическое занятие «Осенние посиделки» (с элементами логоритмики)»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Марковская Елена Борисовна , воспитатель высшей квалификационной категории
ГБДОУ ЦРР – Д/С №38 Красносельского района , Санкт-Петербург г