Список публикаций по ключевому слову: «федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»


Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бычкова Светлана Валентиновна , заведующая
Орлова Ирина Юрьевна , заместитель заведующего
Карабельникова Ольга Анатольевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл

«Создание инновационной модели образовательной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье раскрывается подход к созданию современной образовательной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Изложены теоретические подходы к построению образовательной среды, спроектирована инновационная модель образовательной среды в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, представлены ее компоненты.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лидухен Юлия Александровна , заместитель директора
ГБОУ «Школа №709» , Москва г

«Социализация ребенка-дошкольника в образовательных комплексах города Москвы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются современные подходы к воспитательно-образовательной работе на основе предлагаемых к работе в дошкольной ступени примерных образовательных программ развития дошкольников соответствии с предъявляемыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балабуха Елена Анатольевна , магистрант
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

«Особенности познавательных функций у дошкольников с задержкой психического развития»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы специфики развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В качестве основных видов педагогического эксперимента использовался констатирующий эксперимент, включающий в себя 8 различных вариантов заданий.