Список публикаций по ключевому слову: «нарушения развития»
Педагогика
Тарасов Михаил Владимирович , учитель-дефектолог
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г
«Применение интерактивного оборудования в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
В статье речь идёт о том, что в центр социальной поддержки и реабилитации «Роза ветров» для апробации было предоставлено новое мобильное интерактивное оборудование от ООО «СтендАП Инновации» «Интерактивный пол «Magium». Комплекс представляет собой разработку с элементами дополнительной реальности, объединяющую сенсомоторные игры и современные технологии, которые превращают поверхность пола в сенсорную поверхность благодаря датчику движения и проектору.
Педагогика и психология: перспективы развития
СОШ №18 , Белгородская обл
«Особенности работы с детьми с ОВЗ в начальной школе»
Педагогика
Сагадиева Юлия Валерьевна , учитель
ГБОУ «Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Башкортостан Респ
«Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Коррекционная педагогика, дефектология
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл
«Формирование математических представлений у учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях обучения на дому»
Д/С ОВ №6 «Олененок , Архангельская обл
«Личность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения развития»
Педагогическая и коррекционная психология
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение подготовки волонтеров к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Педагогика
Павлодарский государственный педагогический институт , Казахстан
«Проблемы инклюзивного образования детей с аутизмом в Казахстане»
В статье рассматриваются основные проблемы инклюзивного образования детей с нарушенным развитием, в частности с аутизмом. Автор отмечает, что необходимо в течение ближайших нескольких лет преодолеть большое количество барьеров на пути к доступу к инклюзивному образованию для детей с диагнозом аутизм и другими видами нарушений.
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г
Петровская Надежда Викторовна , зам. директора
СПб ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов» , Санкт-Петербург г