Список публикаций по ключевому слову: «Красная книга»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мантак Анна Олеговна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №272» , Пермский край

«Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»»

Скачать статью

В данной статье поднимается проблема воспитания детей посредством такого средства, как краеведение. В работе описан проект «Красная книга Пермского края», позволяющий сформировать целостную картину мира и расширить кругозор дошкольников. В итоге автор приходит к выводу об увеличении у детей уровня владения информацией о животном и растительном мире Красной книги Пермского края с 65% до 95%.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгова Татьяна Степановна , учитель начальных классов, почётный работник общего образования РФ
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Урок «Царство грибов»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема дошкольного образования. Автором представлен конспект внеклассного мероприятия по теме «Царство грибов» с использованием учебно-методического комплекта программы «Разговор о правильном питании».

Педагогика

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцов Юрий Алексеевич , лаборант-исследователь
ФГБУН Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН , Саха /Якутия/ Респ
Расторгуева Мария Васильевна , инженер
ФГБУН Институт биологических проблем криолитозоны СО РАН , Саха /Якутия/ Респ

«Сбор лекарственных растений школьниками в кочевом лагере»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт работы кочевого лагеря для детей эвенов – коренных малочисленных народов Севера, где, помимо изучения родного языка, школьники собирают лекарственные растения. Авторы пришли к выводу о том, что опыт работы кочевого лагеря обогатил ребят в области изучения окружающей среды родного края.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачева Марина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Конспект прогулки в старшей группе: «Русская березка»»

Скачать статью

В данной статье предоставлен конспект прогулки для детей старшей группы детского сада. В работе приводится беседа о русской березе, её особенностях, а также бережном отношении к ней и к природе в целом.

Педагогика

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макухина Лариса Алексеевна , учитель, Почетный работник общего образования РФ
МБОУ «СОШ №2 МО «Ахтубинский район» , Астраханская обл

«Занимательный материал к занятиям по краеведению в начальной школе»

Скачать статью

Данная статья представляет собой практический материал, используемый при проведении уроков по краеведению для младших школьников. Подобные занятия способствуют развитию познавательных способностей учащихся.

Окружающий мир

Дата публикации: 08.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидорова Александра Евгеньевна , ученица 1 «А» класса
Егорова Юлия Владимировна , учитель начальных классов
МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П. , Московская обл

«Путешествие в мир лекарственных растений лесов Московской области»

Скачать статью

Целью исследовательской работы является изучение разнообразия лекарственных растений лесов Московской области и выявление особенностей их применения при лечении различных заболеваний. Работа актуальна, так как в настоящее время многие из нас не задумываются о том, что лекарственные растения играют большую роль в нашей жизни, действительно считая, что принять таблетку, в составе которой сплошные химические вещества, при малейшем недомогании – это большое благо и меньший вред. В процессе выполнения работы рассмотрено, как искать, собирать и охранять лекарственные растения, какие лекарственные растения растут в лесах Московской области, и предприняты попытки доказать то, что лекарственные растения необходимо применять при лечении различных заболеваний, редкие виды заносить в Красную книгу и охранять, кроме того, вести просветительскую работу в этом направлении. Исследование является перспективным, так как данная работа использовалась учителями на классных часах в 1–4 классах (+ выступление исследуемого), на уроках окружающего мира и природоведения (выступление исследуемого с мультимедийным сопровождением).