Список публикаций по ключевому слову: «пространственная ориентация»
Педагогика
МБОУ «СОШ №3» , Алтайский край
«Конспект психологического занятия в 1 классе «Путешествие по песочной стране»»
В статье рассматривается методическая разработка, предназначенная для проведения занятий педагогом-психологом с обучающимися 1 класс. Автором отмечено, что занятие направлено на снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование зрительной пространственной ориентации, развитие произвольного внимания и воображения.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Толстых Галина Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл
«Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ с использованием игры В.В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»»
Педагогика
Вагизова Ирина Валерьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №198 «Вишенка» , Самарская обл
«Сенсомоторная интеграция в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
В статье рассматривается метод сенсомоторной коррекции, направленный на нормализацию работы первого энергетического блока мозга через движение. Цель сенсомоторной коррекции состоит в формировании сенсомоторного базиса высших психических функций, в интеграции разных уровней развития психических функций, в обеспечении более высокой степени саморегуляции психики при решении актуальных жизненных задач. Как утверждают авторы, в результате не только создается некоторый потенциал для будущей коррекционной работы, но и активизируется, восстанавливается и строится взаимосвязь между различными уровнями и аспектами психической деятельности.
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» , Белгородская обл
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
Шумаева Елена Анатольевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №6» , Белгородская обл
«Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи как подготовительный этап коррекции слоговой структуры слова»
В статье рассматривается актуальная проблема формирования пространственных представлений у детей с нарушениями речи. Авторы раскрывают содержание работы по формированию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи как подготовительного этапа коррекции слоговой структуры слова. Представлены примерные игры и упражнения в данном направлении.
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
Колдаева Юлия Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №3 «Радуга» , Саратовская обл
«Применение развивающих технологий В.В. Воскобовича в работе с дошкольниками с нарушением зрения»
МБДОУ «Д/С №148» , Тверская обл
«Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Третьяков Александр Дмитриевич , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

