Список публикаций по ключевому слову: «контекст»
Педагогика
МАДОУ «Д/С №180» , Татарстан Респ
«Английский язык в высших учебных заведениях»
Статья рассматривает роль английского языка в высших учебных заведениях. Она освещает важность знания английского языка для успешной учебы и карьерного роста студентов, не только в международном контексте, но и в современном мире в целом. Автором анализируются проблемы, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе обучения иностранному языку, а также предлагаются стратегии для их преодоления.
ФГКОУ «Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Северная Осетия - Алания Респ
«Бинарный урок как одна из форм проектной деятельности обучающихся»
В статье рассматриваются эффективные методы и приемы, позволяющие реализовать проектную технологию на бинарных уроках. Проектная технология предполагает наличие проблемы, требующей применения интегрированных знаний к ее решению, а бинарные уроки являются одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции дисциплин. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы.
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Изучение финансовой грамотности в современной школе»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Ростовская государственная консерватория им. С. Рахманинова» , Ростовская обл
«Трудности обучения специальной лексике студентов-музыкантов, изучающих немецкий язык»
Статья затрагивает актуальную проблему обучения немецкому языку студентов-музыкантов в профессиональном контексте – развитие лексической стороны речи благодаря овладению специальной лексикой. Обосновывается необходимость и важность знакомства студентов с различными сторонами лексики современного немецкого языка, приводятся межъязыковые и внутриязыковые трудности обучения специальному вокабуляру, предлагаются иллюстрирующие примеры.
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Формирование креативного мышления будущего учителя»
В статье обсуждается сущность креативного мышления как составляющей функциональной грамотности будущего учителя. Рассмотрены возможности развития креативного студентов мышления на основе контекстного (профессионального) проблемного обучения, с учетом их индивидуальных особенностей, а также приемы, средства, формы организации деятельности студентов в ходе методической подготовки.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Кирейчук Елена Юрьевна , старший преподаватель
УО «Минский государственный лингвистический университет» , Беларусь
«О некоторых проблемах преподавания риторики как практической языковой дисциплины»
В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Девербативы в концессивно-таксисном контексте»
В статье рассматривается функционирование девербативов в концессивно-таксисном синтагматическом контексте. В сочетании с концессивными предлогами trotz и ungeachtet предложные девербативы принимают участие в актуализации концессивно-таксисных категориальных ситуаций одновременности. Предлоги trotz и ungeachtet выступают в качестве экспликаторов секундарно-таксисных значений концессивно-обусловленной одновременности.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Методы и технологии организации в вузе самообразовательной деятельности студентов»
В статье раскрываются возможности применения технологий проблемного, контекстного и модульного обучения для достижения цели подготовки студентов вуза к самообразовательной деятельности. Проведен анализ данных технологий обучения, выявлены особенности их реализации в образовательной практике вуза, взаимосвязь с процессами построения самообучения студентов.
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Продвижение в digital среде»
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан
«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Голованова Анна Сергеевна , студентка
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
«Разработка информационно-справочной системы «Мой город – Орехово-Зуево»»
Общая педагогика
МБДОУ Д/С №10 «Семицветик» , Ростовская обл
Макарченко Михаил Геннадиевич , д-р пед. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Реализация основных принципов построения системы обучающих заданий, направленных на формирование бакалавров педагогического образования умения работы с понятием»
Экономика
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации»
В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.
Технические науки
ПАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» , Московская обл
«Понимание организации и ее контекста в рамках ISO/ТS 22163»
Физико-математические науки
Попов Никита Алексеевич , аспирант
Егорушкин Олег Игоревич , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«О методе синтаксического анализа контекстно-свободных языков»
Попов Никита Алексеевич , аспирант
Егорушкин Олег Игоревич , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Интегральное представление синтаксического многочлена»
Педагогика
Косицин Антон Николаевич , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №34» , Кемеровская обл
«Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по литературе: задания на сопоставление (к вопросу о формировании УУД школьников)»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Плескач Юлия Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
Власова Ольга Васильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Окказиональные фразеологизмы»
В исследуемой статье авторами рассматриваются окказиональные фразеологизмы, причины их появления, контекст употребления и интерпретация. Авторы приходят к выводу, что при окказиональном использовании фразеологических единиц (ФЕ) обнаруживается внутренняя, неразрывная связь и взаимная функциональная зависимость ФЕ и фразеологического контекста: окказиональное преобразование обусловлено требованиями контекста и художественной формы произведения, а декодирование преобразованной формы возможно только в контексте благодаря воздействию окружающих элементов. Анализ конкретных употреблений дает возможность выявить дополнительную смысловую и стилистическую информацию, порождаемую приемами окказионального преобразования ФЕ.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Эпитеты в рассказе Стефана Цвейга «Звезда над лесом»: типология и функции»
Посредством применения метода статистического анализа в статье определен высокий индекс частотности использования эпитетов в рассказе «Звезда над лесом» Стефана Цвейга. Установлено, что в данном произведении доминируют оценочные эпитеты. Менее распространены в нем уточняющие и цветовые эпитеты. Эпитеты выполняют оценочную и экспрессивную функции в рассказе Стефана Цвейга.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Данков Максим Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Internet advertising and promotion of B2B projects»
Экономика
Институт экономики и предпринимательства ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Основные инструменты привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
«Актуализация комментативной парантезы на уровне диктемы, гипердиктемы и расширенного контекста»
Статья посвящена рассмотрению таких понятий, как комментативная парантеза, диктема и гипердиктема. Автор рассматривает функциональный потенциал комментативной парантезы на уровне диктемы, состоящей из одного предложения, гипердиктемы и расширенного контекста. При этом делается вывод, согласно которому функция парантезы меняется в зависимости от того, на каком уровне она располагается.
Экономика
Мацько Виталий Валерьевич , начальник отдела
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл
«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» , Смоленская обл
«Определение семантических особенностей и классификация «созвучий» в лирике Вячеслава Иванова»
В данной статье представлен анализ использования лексической единицы «созвучье» («созвучие») и ее словоформ во взаимосвязи семантики с контекстом в поэтическом творчестве Вячеслава Иванова. Автор приходит к выводу, что слово «созвучье» («созвучие»), использованное в различных контекстах, можно отнести к четырем группам в соответствии с особенностями семантики: «музыка», «духовность», «творчество», «философия». Употребление одного и того же слова в четырех значениях – это свидетельство высочайшего уровня мастерства, при котором умело используются всевозможные средства выразительности языка. В этом и заключается уникальность творчества Вячеслава Иванова.
Педагогика высшей профессиональной школы
Козлова Елена Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Контекстный подход в подготовке будущих специалистов»
В данной статье рассмотрена организация контекстного построения обучающего процесса как необходимая предпосылка осуществления модели контекстного обучения. Отмечены особенности создания таких дидактических и практических условий, при которых происходит процесс трансформации учебной деятельности в профессиональную.