Список публикаций по ключевому слову: «облачные технологии»
Педагогика
МБОУ «Красносельская СШ им. И.Н. Маркеева» , Нижегородская обл
«Использование современных цифровых облачных технологий на уроках биологии»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«Сети и облачные технологии»
Современные технологии в образовании
Вакатова Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия
«Рефлексия в условиях дистанционного обучения»
Педагогика общеобразовательной школы
Общеобразовательная школа-интернат «Лицей им. Н.И. Лобачевского» СП ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Использование инструментов облачных технологий в процессе обучения иностранному языку»
В статье рассматривается подход к организации образовательного процесса с применением облачных технологий. Раскрываются преимущества использования облачных ресурсов, выявляется связь между формой организации занятия и мотивацией обучающихся. Приводятся примеры наиболее удобных сервисов для образования и выделяются их преимущества.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Использование интерактивных презентаций (Prezi.com) в образовательном процессе вуза»
В статье рассматривается вопрос использования интерактивных презентаций в образовательной деятельности высшего учебного заведения. Автор отмечает наличие глубокого интереса у представителей педагогического сообщества к педагогическим технологиям, которые основываются на использовании интерактивных ресурсов и социальных сервисов сети Интернет.
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Облачные технологии как средство развития ИКТ-компетентности молодого педагога»
В статье рассматривается актуальность исследования проблемы эффективного использования облачных сервисов в развитии учебно-методической базы образовательного учреждения. Технология облачных технологий дополняет учебную деятельность, вносит элементы, способствующие качественному образованию за счет: большей адаптации обучаемого к учебному материалу с учетом собственных возможностей и способностей, самоконтроля, модульного принципа построения, развития самостоятельного обучения, развития коммуникаций между преподавателем и обучающимися.
Экономика
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл
«Облачные технологии как инновация для современных компаний»
В данной статье раскрываются сущность и направленность инновационной деятельности и предпринимательства. Представлен краткий анализ нынешнего рынка облачных технологий. Указано, в чем именно заключается инновационность облачных технологий и что они из себя представляют. В работе выяснены причины популярности облачных технологий, а также перечислены их наиболее востребованные модели. Особое внимание уделено описанию основных видов и платформ данных технологий для бизнеса. Рассмотрены их достоинства для современных компаний.
Шепелин Геннадий Ильич , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Страхование банковских рисков в области облачных технологий»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Тенденции развития автоматизированных технологий транспортной логистики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Современное состояние и пути развития российского рынка систем бизнес-аналитики»
Технические науки
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Кейс команды Lotus F1 как пример использования цифровых технологий для повышения результатов в спорте»
Экономика
Воропаева Александра Сергеевна , студентка
Геращенко Маужида Мидехатовна , канд. пед. наук , доцент
Сибирский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Новосибирская обл
«Применение облачных технологий в российских банках»
Консервативный подход банковского сектора к передаче сторонним компаниям внутренних данных и аутсорсинга бизнес-процессов в последнее время претерпел изменения. В 2015 г. предприятия финансового сектора в России заняли второе место по использованию облачных сервисов. Авторами рассматривается целесообразность и ограничения использования облачных сервисов в банковской деятельности.
Технические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Положительные и негативные стороны применения облачных технологий»
На сегодняшний день применение «Облачных технологий» значительно выросло, так как они являются способом расширения IT-возможностей любой организации и не требуют никаких финансовых вложений в создание новой инфраструктуры, привлечение нового персонала и переобучение старого. Их преимущество также заключается в доступности в реальном времени через Интернет в течении 24 часов из любой точки мира. В работе автор делает попытку проанализировать плюсы и минусы применения облачных инфраструктур, и предложить рекомендации по выбору и использованию облачных инфраструктур.
Математические методы и информационные технологии в экономике
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
Скокова Ирина Константиновна , инженер
Центр электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий (ЦЭОР и ДОТ) УМУ ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Облачные технологии в управлении проектами»
Технические науки
Прокопьев Михаил Семенович , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Аббревиатуры облачных услуг и их классификация в IT»
Данная статья объясняет использование терминов облачных услуг, классифицирует данные понятия в IT (информационные технологии). Работа актуальна ввиду интенсивного роста предложений по облачным технологиям разного типа и разных целей и может применяться как начальный материал при изучении всего спектра облачных услуг.
Педагогические науки
Фомичева Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Роль информационных технологий в процессе самообразования студентов высших учебных заведений»
В данной статье подвергнуто анализу понятие «самообразование» в рамках самостоятельной работы студентов. Самообразование рассмотрено как многоуровневая, систематическая, насыщенная, познавательная деятельность, которой управляет сама личность. Главной «движущей силой» самообразования является желание учащихся постоянно совершенствовать личностные и специальные (профессиональные) знания и умения, их приобретение и систематический анализ. Выявлены психологические предпосылки к образованию и обучению. Отмечено, что применение информационных технологий в самообразовательной деятельности студентов вузов способствует активизации процессов их самовоспитания и самосовершенствования. Показаны преимущества дистанционного обучения перед общепринятыми стандартами аудиторных занятий. На примере Финансового университета при Правительстве РФ отмечены тенденции внедрения облачных технологий в образовательном процессе высших учебных заведений.
Теория и методика общего образования
МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области им. полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко , Саратовская обл
«Использование облачных технологий в образовательном процессе»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Дистанционное обучение как средство подготовки специалистов»
Педагогика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«О высокой эффективности инновационных педагогических технологий»
На основании сравнительного анализа многолетних результатов промежуточного контроля студентов на примере дисциплины «Проектирование бизнес приложений в системе 1С: Предприятие», автор делает вывод о высокой эффективности инновационных педагогических технологий. Привлечение инновационных методов позволило примерно вдвое интенсифицировать процесс изучения материала, улучшить успеваемость (примерно на 40–50%) и резко повысить мотивацию к изучению дисциплины.
Математические методы и информационные технологии в экономике
Семененко Михаил Александрович , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Проблемы перехода на облачные технологии»
Система образования
Подковыров Павел Андреевич , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Облачные ресурсы в образовательных процессах»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Интернет-сервисы в автоматизации бухгалтерского учета на базе 1С»
Педагогика общеобразовательной школы
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
«Организация проектно-исследовательской деятельности для обучения информатике с применением облачных технологий»
Технические средства обучения
Рякова Дамира Андреевна , студентка
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Облачные технологии как способ реализации обучения»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Талыбова Дильбяр Агаали гызы , старший преподаватель
Азербайджанский медицинский университет , Азербайджан
«Использование облачных вычислений в учебном процессе»
В статье дается определение cloud computing, описываются модели облаков. Авторами рассматриваются перспективы использования облачных технологий в современном высшем образовании. Представляются основные сервисы на основе cloud computing для использования студентами вузов. Показаны возможности использования и основные преимущества применения облачных технологий в высшем учебном заведении