Список публикаций по ключевому слову: «учебная дисциплина»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дешева Юлия Андреевна , д-р мед. наук , доцент, ведущий научный сотрудник
ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины» , Санкт-Петербург г

«Современные методы преподавания вирусологии ординаторам стоматологического факультета в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология»»

Скачать статью

В данной статье автором освещаются проблемы выбора, разработки и применения инновационных образовательных технологий в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология» с учетом требований к специальности и общедидактических требований. Показано, что сочетание различных форм организации учебного процесса, включенных в образовательную программу послевузовского профессионального образования по подготовке кадров высшей квалификации, позволяет обучающимся успешно усваивать теоретические и практические знания, а также овладевать необходимыми умениями и навыками.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 20)
Егорова Ирина Львовна , канд. искусствоведения , профессор
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова» , Саратовская обл

«Ансамблевое пение - школа народного исполнительства (к проблеме преподавания специальных дисциплин в музыкальном ВУЗе)»

Скачать статью

Подготовка квалифицированного руководителя народно-певческого коллектива сопряжена с освоением обширного комплекса специальных дисциплин. Одной из основных в базовой части профессионального цикла предметов Основной образовательной программы третьего поколения в высшем музыкальном учебном заведении является дисциплина «Ансамблевое пение». Автор статьи на примере Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова показывает, как данный пример раскрывает прогрессивные традиции «фольклорной школы», основанной профессором Л.Л. Христиансеном. Комплексный подход к освоению искусства ансамблевого пения проявляется в корреляции теории, фольклорной практики и исполнительства. Основные позиции педагогической концепции Христиансена отвечают требованиям воспитания высокопрофессиональных руководителей фольклорных коллективов в XXI веке. Ансамблевое пение, преодолевая рамки учебной дисциплины, становится для студентов школой исполнительского мастерства.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галяветдинова Марина Мухаматьяновна , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Методика работы с театральным коллективом как учебная дисциплина»

Скачать статью

В статье представлена методика работы с театральным коллективом. Дисциплина «Методика работы с театральным коллективом» является факультативом, рассчитана на студентов режиссерской специализации.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 21.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чемерилова Ирина Альбертовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Воспитательный потенциал дисциплины «Педагогика высшей школы» в формировании ценностных ориентаций магистрантов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций магистрантов. Автором раскрывается потенциал дисциплины «Педагогика высшей школы», а также анализируются методы и формы работы, позволяющие формировать у обучающихся общекультурные компетенции и ценностное отношение к жизни.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Воспитательный потенциал истории как учебной дисциплины»

Скачать статью

В работе рассматривается потенциал истории как учебной дисциплины и ее роль в воспитании подрастающего поколения. Отмечено, что реализация воспитательного потенциала уроков истории требует от учителя комплексного и системного подхода.

Педагогика

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахунова Елена Анваровна , старший преподаватель
Ташкентский финансовый институт , Узбекистан

«Основные элементы электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Финансы»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основы разработки электронного учебно-методического комплекса, дано описание основных элементов электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Финансы», представлены дополнительные варианты заданий для самостоятельного обучения студентов.

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусева Татьяна Александровна , преподаватель общепрофессиональных дисциплин
ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж» , Нижегородская обл

«ТРИЗ-технологии в методике преподавания учебной дисциплины «Материаловедение»»

Скачать статью

По мнению автора, ТРИЗ-педагогика ориентирована на формирование запаса прочности теоретических и практических знаний по материаловедению у студентов системы СПО, обладающих в будущем системным мышлением и творческой индивидуальностью при решении сложных проблем в различных областях деятельности.

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григораш Олег Владимирович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«К вопросу оценки знаний студентов»

Скачать статью

В данной статье автором предлагается осуществлять систему оценки знаний студентов за период обучения с учётом квалификации преподавателей, которые проводили у них занятия. При этом знания студентов по дисциплине оцениваются по результатам выполнения тестовых заданий с учётом текущих оценок, полученных в семестре, и экзаменационной оценки.