List of publications on a keyword: «учебная дисциплина»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 09.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Desheva Iuliia Andreevna , doctor of medical sciences , доцент, ведущий научный сотрудник
ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины» , Санкт-Петербург г

«Современные методы преподавания вирусологии ординаторам стоматологического факультета в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология»»

Download an article

В данной статье автором освещаются проблемы выбора, разработки и применения инновационных образовательных технологий в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология» с учетом требований к специальности и общедидактических требований. Показано, что сочетание различных форм организации учебного процесса, включенных в образовательную программу послевузовского профессионального образования по подготовке кадров высшей квалификации, позволяет обучающимся успешно усваивать теоретические и практические знания, а также овладевать необходимыми умениями и навыками.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 21)
Egorova Irina Lvovna , candidate of art criticism , профессор
FSBEI of HE "Sobinov Saratov State Conservatory" , Саратовская обл

«Ансамблевое пение - школа народного исполнительства (к проблеме преподавания специальных дисциплин в музыкальном ВУЗе)»

Download an article

Подготовка квалифицированного руководителя народно-певческого коллектива сопряжена с освоением обширного комплекса специальных дисциплин. Одной из основных в базовой части профессионального цикла предметов Основной образовательной программы третьего поколения в высшем музыкальном учебном заведении является дисциплина «Ансамблевое пение». Автор статьи на примере Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова показывает, как данный пример раскрывает прогрессивные традиции «фольклорной школы», основанной профессором Л.Л. Христиансеном. Комплексный подход к освоению искусства ансамблевого пения проявляется в корреляции теории, фольклорной практики и исполнительства. Основные позиции педагогической концепции Христиансена отвечают требованиям воспитания высокопрофессиональных руководителей фольклорных коллективов в XXI веке. Ансамблевое пение, преодолевая рамки учебной дисциплины, становится для студентов школой исполнительского мастерства.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galyavetdinova Marina Mukhamatyanovna , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл

«The method of working with the theatre ensemble as an academic discipline»

Download an article

В статье представлена методика работы с театральным коллективом. Дисциплина «Методика работы с театральным коллективом» является факультативом, рассчитана на студентов режиссерской специализации.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chemerilova Irina Albertovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Воспитательный потенциал дисциплины «Педагогика высшей школы» в формировании ценностных ориентаций магистрантов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций магистрантов. Автором раскрывается потенциал дисциплины «Педагогика высшей школы», а также анализируются методы и формы работы, позволяющие формировать у обучающихся общекультурные компетенции и ценностное отношение к жизни.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zykov Mikhail Anatolievich , студент
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия

«Воспитательный потенциал истории как учебной дисциплины»

Download an article

В работе рассматривается потенциал истории как учебной дисциплины и ее роль в воспитании подрастающего поколения. Отмечено, что реализация воспитательного потенциала уроков истории требует от учителя комплексного и системного подхода.

Педагогика

Publication date: 28.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akhunova Elena Anvarovna , старший преподаватель
Tashkentskii finansovyi institut , Uzbekistan

«Основные элементы электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Финансы»»

Download an article

В данной статье рассмотрены основы разработки электронного учебно-методического комплекса, дано описание основных элементов электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Финансы», представлены дополнительные варианты заданий для самостоятельного обучения студентов.

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guseva Tatiana Aleksandrovna , преподаватель общепрофессиональных дисциплин
ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж» , Нижегородская обл

«ТРИЗ-технологии в методике преподавания учебной дисциплины «Материаловедение»»

Download an article

TRIZ-pedagogy focused on the formation of the factor of safety theoretical and practical knowledge in materials science from the College students who have, in the future, systemic thinking and creative individuality when solving complex problems in various fields of activity.

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grigorash Oleg Vladimirovich , doctor of technical sciences , профессор, заведующий кафедрой
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«К вопросу оценки знаний студентов»

Download an article

В данной статье автором предлагается осуществлять систему оценки знаний студентов за период обучения с учётом квалификации преподавателей, которые проводили у них занятия. При этом знания студентов по дисциплине оцениваются по результатам выполнения тестовых заданий с учётом текущих оценок, полученных в семестре, и экзаменационной оценки.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kiseleva Iuliia Albertovna , учитель начальных классов
MOU gimnaziia 14 , Московская обл
Kolycheva Galina Iurevna , candidate of philological sciences , доцент
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Integratsiia uchebnykh distsiplin v nachal'nom obrazovanii»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос интеграции в образовании. Авторами также проанализированы понятия «учебная дисциплина» и «научная дисциплина» и рассмотрена возможность интегрированного обучения.