Список публикаций по ключевому слову: «вдохновение»



Общее направление

Дата публикации: 08.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шурхаева Ольга Анатольевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ

«Пейзажи русских художников как средство эстетического воспитания учащихся объединения «Капелька»»

Скачать статью

Изучение воспитанниками студии «Капелька» работ русских художников-пейзажистов дает им возможность приобщиться к миру искусства, расширить свои творческие возможности, ставить и находить решения новых эстетических задач. Картины этих художников рассматриваются автором как неиссякаемый источник вдохновения, духовного обогащения, а в конечном итоге творческого роста ребят студии.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савелова Евгения Валерьевна , д-р филос. наук, канд. культурологии, доцент , профессор
ФГБОУ ВПО «Хабаровский государственный институт искусств и культуры» , Хабаровский край

«Игра и творчество в культурной реальности А.С. Пушкина»

Скачать статью

В предлагаемой статье автор размышляет над спецификой игры как культурформирующего феномена, уделяя особое внимание игровому началу в художественном творчестве. Именно в художественном творчестве игра сохраняет свободную незаинтересованность, вдохновение, увлечение иллюзиями, фантазиями, импровизацией, сближая художника-творца и играющего ребенка. Автор приводит примеры, характеризующие яркую культурную реальность А.С. Пушкина, в которой игровое начало пронизывает и жизнь поэта, и его творчество.

Дата публикации: 12.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«История и задачи музейной педагогики»

Скачать статью

В представленной статье кратко перечисляются основные события в развитии музейного дела и музейной педагогики. Выясняется, что с самого начала музеи рассматривались как учреждения для всестороннего и гармоничного развития людей. К сожалению автора, эта давняя традиция во многом утрачивается в современном мире.

Филология и литература

Дата публикации: 25.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Манджиева Баирта Владиславовна , канд. филол. наук , доцент
Тюрбеева Гиляна Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Мотив любви в сборнике А. Блока «Отроческие стихи»»

Скачать статью

Данная статья посвящена исследованию мотива любви в ранней лирике А. Блока, первые любовные переживания которого связаны с Ксенией Михайловной Садовской. В «Отроческих стихах» любовь показана как томительное ожидание чуда, преклонение перед возлюбленной, обожествление ее образа. Однако в лирических текстах 1898 г. героиня еще не стала символом Вечной Женственности.

Педагогика

Дата публикации: 20.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербинина Елена Леонидовна , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки» , Нижегородская обл

«Творческие составляющие концертного выступления вокалиста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются аспекты сценического воплощения различных задач, анализируются творческие составляющие публичного выступления артиста, поднимается вопрос подготовки вокалиста к концертному исполнению и описываются различные факторы того, что такое готовность к выходу на сцену, технические ли это задачи или психологический настрой.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Гребнева Алла Юрьевна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Развитие и саморазвитие обучающихся в объединении «Игра на гитаре» и «Клуб самодеятельной песни»»

Скачать статью

В статье раскрыты педагогические подходы к реализации образовательного процесса как главного условия и основного средства целенаправленной подготовки человека к самообразованию, полноценному развитию базовых способностей, творческого начала, индивидуальному развитию и саморазвитию. Автор делится опытом работы с детьми, описывает применяемые в педагогической деятельности методики обучения детей. Отмечается важная роль педагога в становлении и развитии личности учащегося.