Список публикаций по ключевому слову: «адаптация детей»



Система образования

Дата публикации: 05.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александров Андрей Вячеславович , аспирант
ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (государственный университет)» , Московская обл
Береснева Татьяна Владимировна , аналитик
ООО «ФБТ» , Москва г
Табаков Кирилл Викторович , заведующий лабораторией развития научно-производственной кооперации
ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (государственный университет)» , Московская обл

«Адаптация детей в Российской Федерации в рамках образовательной деятельности из семей, вынужденно покинувших территорию Украины»

Скачать статью

В данной статье представлены статистические данные по обучающимся детям в регионах России. В работе рассмотрены основные вопросы приема и процесса обучения лицами, вынужденно покинувших Юго-Восточную часть территории Украины.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 03.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Корсун Татьяна Александровна , социальный педагог высшей категории
МБУ ДОО «Центр реабилитации и коррекции» , Челябинская обл

«Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы социальной адаптации ребенка в дошкольном учреждении. Выделяются особенности социальной адаптации детей к новой обстановке, отмечается необходимость морально-психологической подготовки детей ещё до поступления ребенка в дошкольное учреждение. Автор статьи предлагает направления совместной деятельности воспитателей и родителей по оптимизации процесса адаптации детей дошкольного возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 02.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронова Марина Николаевна , воспитатель
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
Попова Ирина Александровна , заведующая
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Особенности организации и содержания воспитания и социализации детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются важные задачи современной образовательной политики. Значительное внимание уделяется проблемам создания условий для успешной социализации детей на различных этапах их возрастного развития, определенных ФГОС, отслеживания личностного прогресса обучающихся, выявления преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования являются

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Александра Николаевна , студентка
Николаев Егор Васильевич , канд. пед. наук , доцент
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Особенности использования нетрадиционных методов воспитания педагогов РФ И РС (Я) по адаптации детей в ДОУ»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении. В работе представлен опыт педагогов и психологов РФ и РС (Я) по адаптации детей раннего возраста.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Гомзякова Яна Сергеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №35 «Алые паруса» , Бурятия Респ

«Здоровьесбережение в период адаптации детей в младшей группе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Акцентируется внимание на оказании сильного влияния на психическое и физическое здоровье ребенка процесса адаптации к условиям в детской группе. Автор делится педагогическим опытом сохранения здоровья ребенка в период адаптации посредством разработки системы «По дорожке здоровья», направленной на предупреждение дезадаптации детей при приеме в ДОУ. Описываются методы, используемые в рамках данной системы адаптации ребенка к условиям детского сада, отмечается их эффективность. Автор делает вывод о результативности введения в практику системы «По дорожке здоровья», поскольку процесс привыкания детей к режиму детской группы проходит очень успешно и бесстрессово.