Список публикаций по ключевому слову: «коммерция»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжао Шиюй , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»

Скачать статью

В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Числова Наталья Сергеевна , студентка
Рудковский Иван Фёдорович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»

Скачать статью

В данной статье подробно рассмотрен вопрос логистического обеспечения электронной торговли в России. Авторами представлена статистика онлайн-продаж и проанализированы три основные логистические проблемы рынка, а также дана оценка перспектив развития логистических посредников нового формата.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Калашникова Марина Рифкатовна , магистрант
Мухамедрахимова Екатерина Александровна , магистрант
Бунова Елена Вячеславовна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»

Скачать статью

В данном исследовании проведен обзор состояния рынка электронной торговли в России в период с 2009 г. по март 2015 г. Авторами рассмотрены существующие проблемы, тормозящие развитие отрасли.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малинина Марина Владимировна , ассистент
Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Развитие систем электронной коммерции в России»

Скачать статью

В статье исследуются вопросы развития систем электронной коммерции в России, а также влияние электронной деловой активности предприятия строящейся по модели В2В.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сайфутдинова Валерия Маратовна , студентка
Филипсон София Константиновна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Стратегические вопросы ведения электронной коммерции»

Скачать статью

Электронная коммерция является новым перспективным направлением бизнеса. В данной статье детально рассмотрены парадигмы электронной коммерции: B2B и B2C, а также самых важных вопросов в данной области: инфраструктурной интеграции и безопасности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотов Александр Александрович , аспирант
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
Шевцов Владимир Викторович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Электронная коммерция и перспективы ее развития»

Скачать статью

В статье дается оценка существующих определений понятия электронная коммерция, ее сути и истории становления. Анализируется роль электронной коммерции в современном мире, и описываются перспективы ее развития в ближайшем будущем.

Экономика

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аветисян Роман Игоревич , студент
Сердюкова Елена Валентиновна , канд. экон. наук , доцент
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Страхование предпринимательского риска»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено страхование предпринимательского риска и его правовое регулирование в РФ на данный момент.

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотова Светлана Валентиновна , канд. техн. наук , доцент
Ельцова Анна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Перспективы реализации ювелирных изделий в сети интернет»

Скачать статью

В данной статье дается краткая характеристика современного состояния российского рынка ювелирной интернет-торговли. Авторами обсуждаются перспективы использования компаниями современных торговых технологий, а также рассматриваются факторы, сдерживающие развитие в России ювелирного онлайн-ритейла и ювелирной отрасли в целом.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Махмутова Диляфруз Руслановна , студент
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Фатхуллина Неля Хамидулловна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Сущность интернет-бизнеса»

Скачать статью

В представленной статье путем анализирования научных статей, учебных пособий и исследований специалистов ведущих компаний раскрывается и объясняется сущность современного и быстро прогрессирующего явления как интернет-бизнес. Применение Интернета в бизнесе, по мнению авторов, позволит увеличить объемы товарооборота, сократит время оформления сделок, сотрет территориальные и возрастные ограничения, а значит, увеличит прибыль и повысит конкурентоспособность компании.

Дата публикации: 03.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сербиновский Борис Юрьевич , д-р экон. наук, профессор
Михайлова Виктория Александровна , магистрант
Ростовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» , Ростовская обл

«Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема оказания услуг предприятиям, выходящим на рынок электронной коммерции. Обоснована актуальность и содержание проблемы, применен системный подход для разработки рекомендаций по организации деятельности специализированной организации, оказывающий услуги по разработке сайта (портала), его технической и программной поддержке, продвижению в вириальной сетевой среде. Предложены рекомендации по кастомизации прилагаемых услуг для повышения вероятности успеха предприятия-заказчика на рынке электронной коммерции.