Список публикаций по ключевому слову: «немецкий язык»



Общая педагогика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Горожанцева Ксения Викторовна , студентка
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Роль фонетических навыков в языковой подготовке как условие для межкультурной и межличной коммуникации»

Скачать статью

В данной статье определяется место сформированности фонетических навыков в системе обучения иностранным языкам, их роль и значение. Автором описываются существующие методические подходы к преподаванию фонетики, обозначаются их достоинства и недостатки, рассматриваются общие вопросы вводно-фонетического курса.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Антонина Алексеевна , старший преподаватель
Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Пермский край

«Педагогический опыт использования поэтических текстов в стиле конкретной поэзии на занятиях по немецкому языку в вузе»

Скачать статью

В настоящей статье рассматривается реализация технологии «Язык как целое» в качестве стратегии, способствующей более свободному и интенсивному продвижению в обучении иностранному языку. Согласно этой технологии, в процессе обучения иностранному языку акцент делается не на усвоение единиц языка ( фонем, морфем, лексем и предложений, не на обучение отдельным аспектам языка, а на овладение иностранным языком в его целостном проявлении. В качестве системообразующей единицы рассматривается при этом целый текст. При таком подходе языковые средства усваиваются не изолированно, а в связном контексте, причем обучение всем видам речевой деятельности – чтению, аудированию, говорению, письму – осуществляется параллельно. Прекрасную возможность для использования этой технологии при обучении иностранным языкам представляют поэтические тексты в стиле конкретной поэзии. Понимание и осмысление поэтического слова определяет его уникальную значимость не только как явления культуры и искусства, но и как важного дидактического средства.

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потрикеева Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Развитие произносительных навыков на немецком языке»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития произносительных навыков и умений на немецком языке на языковом факультете вуза. Автором представлена проблема становления нормированного немецкого произношения на материале фонетического минимума. Анализируются особенности обучения тем произносительным явлениям, которые вызывают у русскоговорящих студентов особые трудности. Предлагаются учебные средства, помогающие как педагогу, так и обучающемуся формировать и поддерживать немецкое произношение на высоком уровне. Даются клише классного обихода на немецком языке, необходимые преподавателю немецкого языка для работы над произношением.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Татьяна Юрьевна , соискатель
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Формирование содержания образования учителей иностранных языков (немецкий язык) в аспекте государственных образовательных стандартов первого поколения»

Скачать статью

В данной статье раскрывается общее функциональное назначение стандартов первого поколения; анализируются их сущностные черты на примере стандартов для подготовки будущих учителей иностранных языков по разным направлениям, уровням, специальностям; приводится обобщенный анализ учебных планов, программ, учебников.

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Татьяна Юрьевна , соискатель
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Формирование содержания образования учителей иностранных языков (немецкий язык) в аспекте государственных образовательных стандартов второго поколения»

Скачать статью

В статье раскрывается общее функциональное назначение стандартов второго поколения, анализируются их сущностные черты на примере стандартов для подготовки будущих учителей иностранных языков по разным направлениям, уровням, специальностям, приводится обобщенный анализ учебных планов и программ.

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучукова Лариса Петровна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл

«Мотивационный потенциал экзамена на сертификат при изучении второго иностранного языка»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме изучения второго иностранного языка. Автором изучаются способы повышения мотивации к данному предмету и использование материалов экзамена на сертификат в рамках аудиторных и самостоятельных занятий на лингвистическом факультете.

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степашкина Оксана Ивановна , учитель
МБОУ СОШ №42 г. Липецка , Липецкая обл

«К вопросу о средствах выражения семантики мыслительных операций в немецкоязычных статистических материалах (на примере мыслительной операции «классификация»)»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена организация развития иноязычного речевого умения обучающихся на основе опор, содержащих статистические данные. Приведены примеры, иллюстрирующие методически ориентированное рассмотрение средств выражения семантики мыслительной операции «классификация» в немецком языке.

Филологические науки

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Шайхлисламова Карина Филюсовна , студентка
Каримова Римма Хатиповна , канд. филол. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Семантика зоонимов во фразеологии немецкого языка»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему изучения семантики фразеологических единиц с компонентом-зоонимом в немецком языке, способствующего выявлению особенностей ценностной картины мира культурно‐национального наследия немецкого народа.