Список публикаций по ключевому слову: «логос»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ануфриева Галина Борисовна , учитель-логопед
Татаренко Ангелина Сергеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл

«Логостудия как форма взаимодействия педагогов с родителями по развитию коммуникативных и творческих способностей детей с ТНР»

Скачать статью

В статье раскрывается один из методов коррекционно-развивающей работы в логопедической практике, который представляется как форма организации обучающего процесса, основанного на взаимодействии учителей-логопедов и родителей дошкольников с нарушениями речи.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Способы интерактивного обучения детей дошкольного возраста в контексте творчества»

Скачать статью

В статье особое внимание уделяется интерактивно-игровой концепции обучения детей дошкольного возраста. Описываются варианты игр авторских интерактивно-игровых комплексов «LogoSmart» («ЛогоСмарт»), которые применимы в обучении в контексте творчества. Даются методические рекомендации по включению интерактивных заданий в образовательный и коррекционный процесс.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 08.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Наталья Валерьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №42» КВ , Нижегородская обл

«Логосказки как средство формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается система коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по формированию звукопроизношения с помощью логосказок. Автором описываются четыре этапа работы по формированию звукопроизношения, а также даётся по одному примеру логосказок на каждом этапе.

Философия

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусейнов Саддам Вахид оглы , студент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет» , Ульяновская обл

«Философы Древней Греции о душе»

Скачать статью

Представленная статья посвящена представлению о душе, сформировавшемуся в мировоззрении и учении философов Древней Греции.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каменева Анастасия Евгеньевна , магистрант
Горбунова Алина Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Блоги как часть современной культуры»

Скачать статью

В статье освещено такое явление, как блог, а также его место в современной культуре. Авторы отмечают, что блоги являются важной частью современной культуры и многих сфер человеческой деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 12.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щекотько Надежда Анатольевна , учитель-логопед
МКДОУ «Краснозерский Д/С №3» , Новосибирская обл

«Инновационные технологии в коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены различные нетрадиционные методы и приёмы коррекционного воздействия на детей в ДОУ. Проанализированы характерные особенности детей с общим недоразвитием речи. Обоснована необходимость использования инновационных технологий на логопедических занятиях.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Надежда Евгеньевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №12 «Ладушки» , Новгородская обл

«Развитие коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи в организованном дошкольном образовании»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на том, что развитие речи дошкольников наиболее эффективно реализуется при высокой мотивации ребёнка к общению. Подчеркивается, что игры, специально подобранные в соответствии с педагогической задачей коррекции и развития определённых речевых компетенций, становятся логосредой – они побуждают участников игрового взаимодействия искать эффективные речевые средства для взаимопонимания и продуктивного сотрудничества в совместной деятельности.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Демченко Екатерина Федоровна , магистрант
Островская Татьяна Александровна , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ

«Англицизмы в немецкой блогосфере с тематической направленностью «Здоровье»»

Скачать статью

В данной статье предпринята попытка дать характеристику англицизмам и франкизмам, проникающим в немецкий язык через блогосферу тематической направленности «Здоровье». Анализируется процесс интеграции англицизмов и франкизмов в немецкий язык; рассматривается необходимость их интеграции, классификации и грамматической категоризации. В качестве метода исследования был применён структурный анализ лексических единиц текстов немецких блогов, в результате которого были выявлены особенности присвоения категории рода субстантивированным англицизмам. Также был проведён количественный анализ текстов немецких блогов, в результате которого была определена степень интенсивности проникновения англицизмов и франкизмов в немецкий язык.

Философские науки

Дата публикации: 06.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамина Анастасия Витальевна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл

«О логосе Б.В. Яковенко»

Скачать статью

Статья представляет собой попытку анализа понятия «логос» в философии Б.В. Яковенко. Автор знакомит с личностью философа, его мировоззренческими установками, а также видением проблемы логоса.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кривасова Надежда Николаевна , учитель-логопед
Кривасова Ольга Николаевна , воспитатель
Комарова Надежда Алексеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №41» , Саратовская обл

«Логосказки как средство коррекции речевых нарушений»

Скачать статью

В статье говорится о роли логосказок в процессе коррекции речевых нарушений у дошкольников, при формировании звуковой культуры речи, при обучении грамоте.