Список публикаций по ключевому слову: «tools»



[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 07.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнилова Евгения Анатольевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
Севрюкова Марина Петровна , заведующая
МБДОУ «Д/С ОВ «Сретенский» , Белгородская обл

«Система православного духовно-нравственного воспитания в детском саду, построенная на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения «Интерактивная доска – окно в мир духовности»»

Скачать статью

В статье представлена модель осуществления православного духовно-нравственного воспитания в детском саду на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения. В работе подробно описаны преимущества применения в ДОУ данных средств обучения, а также показана возможность решения с помощью интерактивных средств обучения ряда образовательных задач.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернопятов Александр Михайлович , канд. экон. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Применение и развитие дисциплины «Маркетинг» в образовании на современном этапе»

Скачать статью

Автором рассматриваются аспекты развития маркетинга в стране, его эволюции, трансформации. Маркетинг как наука появился в Российской Федерации с момента перевода государственного устройства с централизованной на рыночную систему. Сама новизна, предмет и особенно большой поток информации по маркетингу в образовании очень часто заводит даже специалистов в тупик, не говоря уже о тех, кто начинает только изучать данную дисциплину. Задача, которая ставится перед нами – это донести более подробную информацию в доходчивой форме.

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Оксана Михайловна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» , Башкортостан Респ
Билалова Лариса Михайловна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
Гурьев Евгений Александрович , канд. юрид. наук , министр
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан , Башкортостан Респ

«Антропоцентризм как принцип поликультурного и мультилингвального современного образовательного пространства»

Скачать статью

Работа посвящена исследованию приоритетов в российском образовательном пространстве, которое в современных условиях глобализации становится неотъемлемой частью мирового образовательного социума. Авторы статьи исследуют проблему в аспекте социальной философии, которая обусловливает выявление наиболее общих закономерностей в развитии бытия, мышления и общества. В указанном аспекте логика исследования представляет собой экстраполяцию принципов демократии, гуманизма, антропоцентричности на процессы развития образования в поликультурном и мультилингвальном пространстве. Глобализация предполагает высокий уровень мобильности специалистов по всему миру, вовлечение в орбиту поликультурного и мультилингвального образования представителей различных наций, народов, социальных слоев. Образование как процесс невозможно реализовать без соответствующего методического инструментария, в качестве которого мы рассматриваем педагогические технологии и их интеграцию с информационно-коммуникационными технологиями. Наиболее актуальными для российского образования являются сегодня технологии инклюзивного образования, здоровьесбережения, информационно-коммуникационные. Методологической базой исследования выступают социально-философские принципы системности, антропоцентризма, гуманизма, социокультурной идентичности, универсализма и функциональности.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жемчужников Дмитрий Григорьевич , канд. пед. наук , учитель информатики
ГБОУ «Многопрофильная школа №1220» , Москва г

«Реализация онлайн-конструктора дидактических игр http://classtools.ru»

Скачать статью

Автором исследуемой статьи рассмотрены результаты реализации образовательного проекта по созданию и наполнению открытого цифрового ресурса – конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru.

Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 01.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахтина Елена Юрьевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Смык Александра Федоровна , д-р физ-мат. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно?дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г
Ильин Вадим Алексеевич , д-р физ.-мат. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Современный информационный инструмент для историко-научных исследований»

Скачать статью

В статье рассмотрено применение редактора хронологической информации «ОС3. Хронолайнер» в историко-научных исследованиях на примере становления теории де Бройля. Предложен способ визуализации последовательности событий, предшествующих и сопровождающих рождение идеи корпускулярно-волнового дуализма материи.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ермолаева Жаннетта Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Академия Государственной противопожарной службы МЧС России» , Московская обл

«Формирование профессионально-коммуникативной компетенции специалистов пожарно-технического профиля посредством специализированных диктантов»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема формирования коммуникативных компетенций специалиста пожарно-технического профиля. Автором в работе четко прописаны цели и задачи исследования, а также представлен вывод о важности использования различных видов диктантов, направленных на интеграцию различных предметов, оказывающих существенное влияние на формирование языковой личности обучающихся.


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Алеся Сергеевна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Маракушина Ирина Геннадиевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности работы педагога-психолога с детьми в период подросткового кризиса двенадцати лет»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, в условиях кризиса двенадцати лет подросток не способен самостоятельно решить свои внутренние проблемы, справиться с собой и контролировать свое поведение. Задача педагога-психолога своевременно выявить проблемы подростков и помочь ему решить его внутренние проблемы, например, реализуя комплексную программу по сопровождению подростка в период кризиса, которая будет охватывать работу не только с подростком, но и с его окружением, педагогами и родителями.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щетинина Елизавета Геннадьевна , тьютор
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №3» , Санкт-Петербург г

«Инструментальные средства поддержки принятия решения при обучении студентов колледжей экономико-управленческих специальностей»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы использования специализированных программных средств при обучении студентов экономико-управленческих направлений подготовки колледжей. Инструментальные средства и методы поддержки принятия решения в совокупности с необходимым информационным обеспечением позволяет студентам моделировать социально-экономические процессы информационного взаимодействия и проводить анализ полученных управленческих моделей без необходимости детального изучения сложных математических разделов.

Педагогика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галоян Гоар Самвеловна , cтудентка
Ищенко Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Мухаметрахимова Ольга Сергеевна , соискатель, методист
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» , Красноярский край

«Развитие мышления обучающихся как средство безопасного поведения»

Скачать статью

Мышление в процессе познания определяет не только качественные результаты обучения, но и влияет на становление личности и формирование безопасного поведения как в обществе, так и в индивидуальной жизни. В работе осуществлена попытка установления взаимосвязей между развитием мыслящей способности обучающихся и формированием безопасного поведения.

Экономические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вильданова Гузель Фархатовна , студентка
Хамзина Илюза Ильдаровна , студентка
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Проблема взаимосвязи метода target-costing, бюджетирования и системы сбалансированных показателей (ССП)»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются вопросы взаимосвязи метода target-costing, бюджетирования и системы сбалансированных показателей. В работе изучены основные проблемы взаимосвязи, а также аспекты использования каждого инструмента управления по отдельности и вместе.

Экономика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Касаева Александра Юрьевна , студентка
Кузнецова Евгения Алексеевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«PR-методы и инструменты формирования известности компании»

Скачать статью

Большую актуальность в настоящее время приобретают вопросы формирования известности фирмы. Разнообразные средства коммуникационных стратегий играют в этом процессе наиважнейшую роль, в особенности значимыми являются средства PR, которые понимаются как связи с общественностью. По мнению авторов, чтобы не быть изгнанной конкурентами, каждая компания должна поддерживать свою известность и изменяться, что является следствием динамично развивающейся экономики.