Список публикаций по ключевому слову: «Self-realization»


Педагогика

Дата публикации: 07.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мосина Оксана Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Ус Оксана Александровна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Педагогические условия профессиональной самореализации субъектов сферы образования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме самореализации субъектов сферы образования, в частности определению и теоретическому обоснованию педагогических условий. Данные условия представляют собой совокупность внешних и внутренних факторов.

Дата публикации: 16.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Катышева Наталья Михайловна , канд. пед. наук , директор
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» , Нижегородская обл

«Формирование у студентов колледжа предпринимательских навыков»

Скачать статью

В статье представлены условия, создание которых в профессиональной образовательной организации позволит сформировать у студентов предпринимательское мировоззрение. Особое внимание уделено ресурсному центру как базовой площадке поддержки молодежного предпринимательства.

Семейное воспитание. Семейная педагогика

Дата публикации: 26.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пылков Евгений Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край
Старчикова Маргарита Валерьевна , канд. социол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России , Алтайский край

«Роль семьи в формировании личности человека»

Скачать статью

В статье раскрываются такие актуальные составляющие современного общества, как семья, формирование личности в семье, формирование Я-концепции, смысложизненные ориентации современной молодежи. Одним из ключевых моментов становления личности является движение, действия. Формирование предполагает развитие личности, как в физическом, так и в духовном плане с самого начала жизни человека.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 21.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Людмила Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Пудеева Екатерина Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Проблема влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Монография посвящена проблеме влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Авторы обращают внимание читателей на теоретические предпосылки в решении проблемы. Раскрывают содержание экспериментальной проверки системы психолого-педагогических условий. Работа предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

[09.00.00] Философские науки

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Судакова Наталия Евгеньевна , канд. пед. наук , докторант
Институт государственной службы и управления ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Творчество на пути в инклюзию: механизмы самоидентификации личности»

Скачать статью

В статье осмысляются глобальные трансформации социокультурной реальности и возникшие вследствие этого возможности для социальной реализации личности, обозначенной в современном научном дискурсе как Другой. Рассматривается суть самоидентификации личности в контексте становления нового концепта гуманизма – культуры инклюзии. Анализируются механизмы самоидентификации себя через Другого средствами творческой деятельности, а также их значение в аспекте бытования инклюзии.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шутенко Елена Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл

«Роль современных информационных технологий в обеспечении самореализации студентов в вузовском обучении»

Скачать статью

Обосновывается необходимость внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс вуза в качестве стимуляторов процесса самореализации студентов. Приводятся атрибутивные признаки и модальности самореализации студентов, описываются соответствующие им функции информационных технологий – актуальные и потенциальные. Актуальный контур образуют такие функции, как: дескриптивная, репрезентативная, экспонирующая, поисково-эвристическая, импритинговая и др. Контур потенциальных функций информационных технологий составляют такие функции, как: рефлексивная, активизирующая, инклюзивная, мотивирующая, экстериоризирующая, амплификативная и др. Вместе оба данных контура функций образуют общее информационное пространство возможностей для самореализации студентов в режиме субъект-субъектного образовательного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Педагогический эксперимент: ключевые аспекты организации и соответствие результатов целям научного поиска»

Скачать статью

Рассматриваются этапы, условия педагогического эксперимента в контексте смысловой предзаданности целей и содержания научной деятельности, факторов успешности исследования сопроцессов формирования компетентности бакалавров педагогического образования.

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шутенко Андрей Иванович , канд. пед. наук , старший научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл

«Влияние информационных технологий на эффективность образовательного процесса в вузе»

Скачать статью

В статье обосновывается личностно-ориентированный план применения информационных технологий в высшей школе, который раскрывается в рамках их актуальных психолого-педагогических функций. В совокупности эти функции обеспечивают формирование информационного пространства возможностей для самореализации студентов в обучении.

Дата публикации: 11.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимова Фазиля Бадретдиновна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Работа семьи и школы по созданию успеха в самореализации младшего школьника»

Скачать статью

Данная статья посвящена формированию слаженных, согласованных действий родителей и педагогов по воспитанию младшего дошкольника.