Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика общего образования
Назарова Адэля Сулеймановна , учитель начальных классов
МКОУ «Осыпнобугорская СОШ» , Астраханская обл
«Технология проблемного обучения»
В статье рассматривается один их видов организации учебных занятий – проблемное обучение, предполагающее создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Авторы приводят наиболее характерные для педагогической практики типы проблемных ситуаций, общие для всех предметов.
Гераськин Владимир Никитович , заслуженный учитель РФ , преподаватель математики
ГБПОУ «Педагогический колледж №15» , Москва г
«К вопросу о развитии логического мышления детей на уроках математики в начальных классах»
Краевая ГБО школа-интернат «Алтайский краевой педагогический лицей» , Алтайский край
«Система подготовки к Единому государственному экзамену по биологии (УМК издательства ООО «ДРОФА»)»
В статье рассматриваются вопросы индивидуализации обучения за счет адаптации формы учебного материала согласно возможностям здоровья ребенка. Автор знакомит с учебно–методическим комплексом по биологии издательства ООО "ДРОФА", обеспечивающим эффективными инструментами подготовки и проведения всех видов учебных занятий.
МБОУ «СОШ №98» , Алтайский край
«Приоритетные направления развития в образовании»
ГБОУ г. Москвы «Школа им. Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва» , Москва г
«Школьный интернет-фольклор»
МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проект «Организация освоения обучающимися учебных курсов в рамках внеурочной деятельности»»
МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» , Ярославская обл
«Метапредметный курс внеурочной деятельности школьников «Идея»
Программа курса "Идея" создана в соответствии с Основной образовательной программой на ступени ООО, ориентирована на учащихся 5-ых классов общеобразовательных школ, направлена на формирование метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО, реализацию творческого потенциала школьников, воспитание сознательного, творческого отношения к образованию. При обучении курсу предусматривается использование мыследеятельностного подхода к организации внеурочной деятельности на ступени основного общего образования.
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Поликультурное воспитание в средней школе: методы сплочения ученического коллектива»
МБОУ «СОШ №35» , Астраханская обл
«Способности и одарённость в младшем школьном возрасте»
В статье поднимается проблема выявления и развития одаренных детей как главного потенциала любой страны, позволяющего ей эффективно развиваться и грамотно решать современные экономические и социальные задачи. Автор выделяет роль детской исследовательской деятельности в современных школьных программах.
МАОУ «Лицей №12» , Свердловская обл
«Система предпрофессиональной подготовки учащихся лицея»
В стаье поднимаются вопросы эффективности образовательного процесса как основы формирования кадрового резерва. Автор делает вывод, что задача довузовской подготовки заключается не в отборе самых лучших абитуриентов в число студентов, а в создании адекватных условий для раскрытия творческого потенциала и талантов каждой личности.
МБОУ «Большекайбицкая СОШ» , Татарстан Респ
«Современные педагогические технологии»
МБОУ «Сармановская гимназия» , Татарстан Респ
«Организация самоуправления в школе»
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» , Алтайский край