List of publications on a keyword: «»


Маркетинг

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Protsess marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты процесса маркетинговых коммуникаций, представляется схема процесса передачи информации в системе коммуникации.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Soderzhanie osnovnykh kommunikatsionnykh elementov»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты коммуникационного процесса, уделяется особое внимание содержанию основных коммуникационных элементов.

Publication date: 31.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladislav I. Bauer
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Marketingovyi priem po prodvizheniiu transportnykh uslug cherez ofitsial'nyi sait transportnoi kompanii»

Download an article

Проблема продвижения транспортных услуг в отечественной литературе и периодике представлена достаточно ограниченным набором статей, включающих только общие теоретические выкладки. В литературе также не рассматривалась реклама как основной элемент продвижения услуг. В статье предпринята попытка акцентировать внимание на разработке политики продвижения и оценке ее эффективности.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Rol' marketinga v povyshenii konkurentosposobnosti organizatsii»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности, оценивается роль маркетинга в повышении конкурентоспособности организации.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti razrabotki marketingovogo podkhoda v tseliakh povysheniia konkurentosposobnosti»

Download an article

В данной статье рассматриваются практические аспекты маркетинговой деятельности, анализируется направление деятельности в области разработки маркетингового подхода в целях повышения конкурентоспособности.

Publication date: 01.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Sovremennye podkhody k analizu effektivnosti kompleksa marketinga»

Download an article

В данной статье рассматриваются разные подходы к анализу эффективности комплекса маркетинга организации, в частности мнения Эриашвили Н.Д., Багиева Г.Л. и М. Мак-Дональда.

Publication date: 01.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Predlozheniia po sovershenstvovaniiu kompleksa marketinga aptechnoi seti»

Download an article

В данной статье подробно рассматриваются проблемы, связанные с комплексом маркетинга, с которыми может столкнуться аптечная организация и предлагаются методы решения этих проблем.

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikita O. Balabasov
Dmitrii S. Vasilega , candidate of engineering sciences , доцент
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Zhiznennyi tsikl tovara»

Download an article

В представленной работе исследователями рассматривается вопрос жизненный цикл товара. В статье приводится определения термина «Жизненный цикл товара», а также описываются его стадии.

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Romaneeva , candidate of economic sciences
Kseniia A. Ivanova , студент
Volga Region State University of Service , Самарская обл

«Vliianie na potrebitelei s pomoshch'iu internet-tekhnologii v reklame»

Download an article

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
Daria M. Zatuleeva
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Poriadok planirovaniia i organizatsiia raboty munitsipal'noi sluzhby»

Download an article

В данной статье рассматривается основа планирования работы администрации на квартал. В работе описан метод составления плана работы на год, квартал и планирование своей работы на определенный период времени.

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Kompleksy marketinga 7P i 4C»

Download an article

В данной статье характеристика комплексу маркетинга 7P и анализируются элементы комплекса маркетинга 4C.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Merzlikina
Olga A. Prokopeva , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Kontseptsiia integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В данной работе проанализировано понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». Грамотно построенное сообщение в виде комплекса интегрированных коммуникаций становится немаловажным элементом в построении диалога с целевой аудиторией и последующего развития компании в целом.

Publication date: 29.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Prokopeva , candidate of engineering sciences
Iuliia A. Merzlikina
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Sovremennye marketingovye strategii»

Download an article

В представленной статье авторами рассмотрен вопрос современных маркетинговых стратегий. В работе изучены основные ключевые стратегии маркетинга.

Publication date: 26.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail I. Azarov
Nataliia V. Levoshich , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Kak opredelit' spros i ustanovit' tsenu na tovar, kotoryi nikogda ne byl v prodazhe?»

Download an article

В данной статье исследуется проблема прогноза спроса и цены на товары, которых не было ранее в продаже. Проблема решается авторами путём применения метода количественного анализа имеющихся данных о продаже товаров этой же категории. Результатом исследования стал механизм ценообразования, помогающий определить оптимальную цену на новый товар.

Publication date: 19.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Maltseva , bachelor
FSFEI of HE "Sochi State University" , Краснодарский край

«Ispol'zovanie kommunikativnykh instrumentov vnutrikorporativnogo PR»

Download an article

В статье рассматриваются виды коммуникативных инструментов внутрикорпоративного PR с точки его зрения их влияние на корпоративную культуру.

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Natalia Avramenko
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Kompleks marketinga SIVA kompleks marketinga O. Otlakan»

Download an article

В данной статье рассматриваются состав комплекса маркетинга SIVA, анализируется его взаимосвязь с комплексом маркетинга 4P, рассматриваются комплексы маркетинга 2P+2C+3S (О. Отлакан).

Publication date: 28.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sardaana V. Romanova , bachelor of philological sciences
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Postroenie i analiz konkurentnoi karty na primere turisticheskikh firm g. Iakutska»

Download an article

В статье предоставлен краткий анализ конкурентной карты, для анализа которой было выбрано 6 туристических фирм г. Якутска: Аргыс-Тур, Гавс-Тур, Солнечный тур, Перелетные птицы, Хикари, Красный чемодан. Построение конкурентной карты необходимо при маркетинговом исследовании туристского рынка, для того чтобы выявить лидеров рынка, сильных и слабых конкурентов и аутсайдеров. Благодаря полученным результатам по конкурентной карте турфирмы могут определить свою дальнейшую тактику и стратегии развития своего бизнеса.

Publication date: 18.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Petrova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Obshcheekonomicheskoe znachenie reklamy i ee osobennosti v Rossii»

Download an article

В статье раскрываются вопросы и особенности рекламы в России. На примере мирового бренда «Соса-Cola» рассматривается успешная рекламная компания на российском рынке.

Publication date: 29.01.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Dzhivago
OAO "Belagroprombank" , Belarus
Marina A. Kulik
OAO "Davinchi" , Belarus

«Logotip kak sil'nyi element brenda v protsesse prodvizheniia kompanii»

Download an article

В настоящее время наблюдаются тенденции роста конкуренции среди предприятий товаров и услуг, происходят слияния и поглощения торговых объектов, изменение предпочтений и запросов потребителей, рост их мобильности, потребители становятся все более разборчивыми в товарах и предпочитают иметь дело с известными торговыми марками. И для того, чтобы выделить свою продукцию среди предложений конкурентов, используют фирменный логотип - товарный знак или символ производителя.

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Poniatie marketing, ego tseli i zadachi»

Download an article

В данной статье даётся определение понятию маркетинг. Анализируются его цели и задачи.

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Zadachi marketingovoi deiatel'nosti»

Download an article

В данной статье подробно анализируются задачи маркетинговой деятельности.

Publication date: 14.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Ermakov
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Ispol'zovanie benchmarkinga dlia povysheniia konkurentosposobnosti predpriiatiia»

Download an article

В данной работе представлено изучение технологии бенчмаркинга как инструмента совершенствования и адаптации деятельности предприятия к существующим рыночным условиям. Применение описанного инструментария позволит предприятию улучшить конкурентоспособность, расширить номенклатуру предлагаемых товаров и услуг, минимизировать риски, а также повысить свою эффективность за счет использования лучших образцов, эталонных управленческих процессов.

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta O. Kulik
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Segmentirovanie rynka truda»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема разделения рынка труда на сегменты. Авторами дается определение термину, а также отмечаются причины разделения. Особое внимание в работе уделено целям, которые способствуют достижению сегментации рынка труда.

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nelli A. Musaelian
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Strategicheskii marketing personala»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Vlasova
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
Olga V. Vlasova
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Marketingovoe issledovanie obsluzhivaniia inostrannykh turistov v gostinitse»

Download an article

В работе исследуется научный подход к определению сущности понятия «маркетинговое исследование» применительно к индустрии гостеприимства. Авторами статьи использован один из методов изучения поведения потребителей, на основе которого подведены результаты исследования.