List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 22.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail V. Markushevich
FBEI of Moscow "School with intensive study of English №1352" , Москва г

«Использование электронных таблиц OpenOffice.Calc для расчета параметров прямоугольного треугольника»

Download an article

В данной статье подробно рассматривается методика использования электронных таблиц OpenOffice.Calc для расчёта неизвестных параметров прямоугольного треугольника по заданным параметрам. Автором разобраны все возможные случаи постановки и решения поставленной задачи. Данная методика предлагается для использования учителям математики и информатики средних школ.

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana G. Soltsova
MBDOU "D/S OV 35 "Del'fin" , Татарстан Респ

«Принцип речемыслительной деятельности коммуникативной технологии в обучении татарскому языку русскоязычных детей с помощью предметно-развивающей среды»

Download an article

В данной статье поднимается тема использования коммуникативных технологий, дидактических заданий при обучении татарскому языку русскоязычных детей. Такие технологии и соответствующая предметно-развивающая среда решают проблему понимания татарской культуры и мотивации детей к занятиям.

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena O. Popovchenko
MBDOU "D/S OV 35 "Del'fin" , Татарстан Респ

«Обеспечение условий для полноценного «проживания» детьми дошкольного детства с помощью предметно-пространственной среды»

Download an article

В данной статье автором раскрывается тема организации предметно-пространственной среды, как она должна отвечать в полной мере требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и играть положительную роль в развитии детей.

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Venera A. Nurtdinova
GAOU VO "Al'met'evskii gosudarstvennyi institut munitsipal'noi sluzhby" , Татарстан Респ

«Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что в настоящее время очень важно обеспечить качество высшего профессионального образования, подготовку востребованных на рынке труда специалистов. Актуальность выбранной темы вызвана тем, что сегодня дистанционное обучение – популярная, бурно развивающаяся область жизни. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий: чат-занятия, веб-занятия, веб-форумы и телеконференции. Таким образом, дистанционное обучение – это принципиально иной подход к образованию, так как преобладающая самостоятельность обучающегося предполагает ценностное отношение к собственному развитию.

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Rolina
ГБПОУ «Колледж архитектуры и строительства №7» , Москва г

«Тестирование как один из методов педагогического контроля знаний и умений студентов в преподавании истории»

Download an article

В данной работе рассматриваются достоинства и недостатки метода тестирования как средства контроля знаний студентов, проводятся примеры различных форм тестовых заданий, требования, предъявляемые к ним. В статье сделан вывод о целесообразности использования данного метода в учебных заведениях профессионального образования на занятиях истории.

Publication date: 22.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Burenina
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Работа со слабоуспевающими школьниками средствами учебного проекта на уроках математики»

Download an article

В статье говорится о работе со слабоуспевающими школьниками средствами учебного проекта на уроках математики. Автор утверждает, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число слабоуспевающих школьников.

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Olga A. Svetlova
Mariia I. Kirillova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«К вопросу о культуре и режиссуре современного учебного занятия»

Download an article

В данной статье рассмотрен актуальный подход к организации учебного занятия, к культуре и режиссуре современного учебного занятия. Авторы раскрывают принципы организации проведения современного учебного занятия, механизм осуществления режиссерского действия и важные компоненты режиссуры современного учебного занятия.

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Guliaeva
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Студенческий кружок как форма организации самостоятельной работы иностранных учащихся»

Download an article

В данной статье автором обосновывается необходимость организации познавательно-страноведческого кружка в целях содействия более глубокому погружению обучающихся в лингвистическую среду русского языка и скорейшему приобретению ими навыков корректного коммуникационного общения. Формулируются цели, задачи и основные принципы работы кружка с учетом его построения на основе инициативы и заинтересованности обучающихся. Определены требования к содержанию программы деятельности кружка, направленные на реализацию его целей и задач. Представлен примерный годовой учебно-тематический план работы кружка. Обращается внимание на то, что участие в кружке не относится к научной работе студентов.

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Stepanova
МБОУ «Куокунинская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательной и творческой активности младших школьников»

Download an article

В статье рассматривается опыт организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в начальной школе. Приводятся примеры проектно-исследовательских работ учащихся, выполненных под руководством автора. Подчеркивается, что работы, выполненные младшими школьниками не только ценны сами по себе, они воспитывают ответственное отношение к людям и окружающей среде, к своему здоровью, образованию, кругу общения.