List of publications on a keyword: «»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Krymskii filial FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi universitet pravosudiia" , Крым Респ
Liliia I. Kosova
Institute of Foreign philology of Taurian Academy FSBEI of HE "Crimean Federal University named after V.I. Vernadsky " , Крым Респ
«Особенности и основные тенденции развития современного медицинского образования в Испании»
JSC "Kama-Volga joint-stock company of rubber technical goods"Kvart" , Татарстан Респ
«Certain directions of effectiveness improvement in engineers' training»
ПОУ «Сыктывкарский кооперативный техникум» СПО РК , Коми Респ
«Подходы к формированию профессиональной компетентности студентов по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»»
В данной статье рассмотрен вопрос профессиональной компетентности студентов. В работе выделены различные приемы обучения, способствующие формированию у студентов представлений о профессиональной деятельности бухгалтера, приобретению проблемно-профессионального и практического мышления в профессиональной сфере и привлечению внимания и интереса студентов к получаемой специальности.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Роль активных методов обучения в формировании социокультурной компетенции при изучении делового английского языка по учебнику Market Leader»
Статья представляет собой критическое осмысление опыта работы по учебнику Market Leader со студентами экономических специальностей начальных курсов обучения. С одной стороны, в исследовании приводятся преимущества данного учебника при работе с ним в рамках компетентностного подхода к обучению. С другой стороны, статья анализирует сложности, возникающие в работе по данному учебнику, обусловленные особенностями студентов начальных курсов. На основании вышесказанного статья предлагает практические способы преодоления этих сложностей с целью достижения эффективного формирования речевых навыков, необходимых при общении в межкультурной деловой среде.
Balashikha MBGI "Grammar school №2" , Московская обл
«Teacher is a main source of working subject program designing and realization»
В данной статье предпринята попытка обосновать утверждение, что учитель является главным ресурсом проектирования и реализации рабочей предметной программы. В работе выделены критерии компетентности педагога, обозначены показатели, свидетельствующие о владении той или иной компетенцией, а также приведены примеры инструментов, призванных обеспечить овладение ими.
Tamara N. Lukina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Дистанционное обучение как средство подготовки специалистов»
Zhanna A. Shepeleva
Vladislav V. Efremov
Southwest State University , Курская обл
«Разработка тренажёра для диагностики и развития памяти»
В данной статье, посвященной идеи создания развивающей игры, рассматриваются актуальные на сегодняшний день проблемы развития внимания и памяти. Разработанный тренажёр в игровой форме предоставляет возможность пользователю улучшить пространственную память. Игра состоит из двух уровней сложности, присутствует отсчет времени, поэтому можно сохранить свой результат и проследить эффект тренировок. Данная разработка может быть успешно применена в образовательных учреждениях.
КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства» , Красноярский край
«Формирование профессиональных компетенций студентов колледжа на уроках физике»
КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства» , Красноярский край
«Использование проектной технологии для формирования профессиональных компетенций»
MOU "Gimnaziia 2 im. Geroia Sovetskogo Soiuza N.P. Belousova Krasnoarmeiskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Использование игровых упражнений при обучении немецкому языку»
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Каким должен быть идеальный современный преподаватель вуза»
Статья посвящена рассмотрению требований и запросов к современному преподавателю высшего учебного заведения, каким он должен быть, его характеристике и стремлению к понятию «идеальный педагог». Интерес к этой профессии никогда не угасает и не теряет вес, поэтому данная тема всегда остается актуальной.
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Особенности формирования профессиональной компетентности у будущих педагогов иностранного языка при изучении предмета «Основы математической обработки информации»»
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл
«Профессиограмма педагога как инструмент реализации требований профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»»
Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove , Московская обл
«Мультимедийные технологии при обучении английскому языку в военном вузе как средство формирования коммуникативной компетенции»
В статье затронута проблема эффективного изучения иностранного языка в военном вузе. Автором раскрываются основные аспекты понятия «компетенция», а также главные особенности коммуникативной компетенции. В качестве решения исследуемой проблемы рассмотрено применение компьютерных мультимедийных средств в процессе обучения иностранному языку. Дано описание основным мультимедийным средствам таким, как программное обеспечение, входящее в пакет Microsoft Office, интерактивная доска и др. В работе перечислены минусы применения информационных технологии в обучении иностранному языку.