List of publications on a keyword: «»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Inga V. Zavilevskaia
Tatiana V. Baskakova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Оптимизация численности персонала в вузе»
В статье рассмотрена проблема оптимизации численности персонала в высшем учебном заведении. Дано определение понятию «оптимизация численности. Обозначена сущность оптимизации численности персонала. Обобщены результаты исследования эффективности использования рабочего времени учебно-вспомогательного персонал в одном из институтов. Предложены мероприятия для оптимизации численности УВП на основе анализа фонда рабочего времени.
Elena N. Tumilevich , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Значение инновационных проектов на предприятии»
Vladimir V. Platonov , doctor of economic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Методологические аспекты когнитивного исследования процесса организационно-управленческой инновации предприятий реального сектора экономики»
The article deals with methodological facets of empirical research by the means of causal mapping and analysis of cooperation networks for the justification of decisions on organizational and management innovations on the company level. The authors verify the theoretical background and specify methodological solutions needed for the setting-up dynamic models of organizational and management innovations of the domestic companies of the real sector
Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Коми , Коми Респ
«Мотивация агента как движущая сила эффективности продаж»
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики»
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производителей, поставщиков и дистрибьюторов, когда дефицит полностью исчезает и происходит насыщение рынка современными и высококачественными товарами, остро стоит проблема организации продвижения продукции. Автор считает, что огромную роль в продвижении товаров любой организации играют развитые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуникативной среды, в которой функционирует предприятие.
Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Коми , Коми Респ
«Инвестиционное страхование жизни»
В данной статье рассмотрена проблема развития накопительного инвестиционного страхования. Раскрыты основные аспекты добровольного страхования жизни. Перечислены задачи, решаемые страхованием жизни. Отмечены причины, сдерживающие рост накопительного страхования жизни в России. Выделены факторы, способствующие развитию накопительного страхования жизни. Исследованы особенности и преимущества инвестиционного страхование жизни.
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж»
В статье рассмотрены основные аспекты Интернет-рекламы как эффективного инструмента повышения продаж. Приведены отличительные особенности Интернет-рекламы. Выделены такие виды рекламы в Интернете, как контекстная и медийная. Дано определение понятию «таргетинг». Отражен принцип работы контекстной рекламы как дополнительного канала продаж. Выяснены особенности SMM (Social Media Marketing). Раскрыты ключевые пути для получения целевых подписчиков и клиентов.
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Особенности организации связей с общественностью в процессе формирования нематериальных активов компании»
ООО «МастерКухня» , Ульяновская обл
Tatevik A. Karapetian
ПАО «Ростелеком» , Ульяновская обл
«Анализ эффективности деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса»
В статье проанализирована эффективность деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Обоснована актуальность данной темы. Обозначены цель, объект и предмет исследования. Проведена оценка финансовой устойчивости предприятия. Исследованы показатели прибыльности предприятия. Изучена динамика таких показателей, как выручка, количество гостей, количество чеков. Прослежена зависимость выручки от количества гостей и количества чеков.
Страховой отдел в с. Объячево (филиал) ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Коми , Коми Респ
«Развитие стратегии «финансовый супермаркет» через агентский корпус страховой компании»
В статье исследованы основные особенности использования стратегии «финансовый супермаркет» в страховых компаниях. Обоснована актуальность выбранной темы. Обозначены объект, предмет и цель исследования. Рассмотрена организационно-экономическая характеристика страхового отдела в с. Объячево. Проведен SWOT-анализ работы страхового отдела. Представлено обоснование целесообразности реализации стратегии «финансовый супермаркет». Сделан вывод о наличии на рынке Прилузского района Республики Коми достаточно благоприятных условий для реализации стратегии «финансовый супермаркет».
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Экономическая безопасность предприятия: подходы и факторы»
Institute of Economics and Management of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Причины повышения социальной ответственности компании»
Институт транспорта и связи , Latvia
«Социальное предпринимательство и перспективы его развития»
Актуальность исследования продиктована необходимостью понимания, что окружающий нас мир постоянно меняется. Задачи, которые ставит жизнь, слишком сложные, чтобы государство справлялось с ними в одиночку. Поэтому в обществе появляются люди, которые могут решать данные проблемы и их называют социальными предпринимателями. В статье раскрывается термин «социальное предпринимательство», выявляются идеи, возможности и инновации, характерные для социального предпринимательства.
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Перспективы развития экологического туризма в Республике Саха (Якутия)»
ГБУ КК «Краевая крейсерско-парусная школа» , Краснодарский край
Mariia E. Listopad , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения России»
В статье обосновывается необходимость технической модернизации в сельском хозяйстве, выявляются риски и перспективы функционирования сельскохозяйственных машиностроительных предприятий в России. На примере компании «Ростсельмаш» анализируются проблемы и перспективы развития. Представлены направления развития этой базовой отрасли для регионов Юга России в рамках реализации требований Всемирной торговой организации, членом которой Россия стала в 2012 году.
FAEI of HE "National University of Science and Technology "MISIS" , Москва г
«The competitive ability estimation of coal producers»
В статье рассмотрена методика оценки конкурентоспособности угольной продукции в условияx внутри- и межотраслевой конкуренции, с учетом специфики отрасли рассматривается интегральный индекс конкурентоспособности угледобывающей компании. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность угледобывающиx предприятий.
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Основные аспекты создания бизнес-лаборатории как эффективность проектного подхода»
Основная концепция проекта – это применение теоретических знаний на практике, создание бизнес–лаборатории в формате обучения студентов. В рамках проектного обучения, конкретно на примере группового проектного ориентирования ТУСУРе, группа студентов будет организована как небольшое предприятие, предлагающее услуги по расчету бизнес–планов сторонним организациям.
Olesia I. Gridneva
Inna V. Drozhzhina , candidate of economic sciences , доцент
FSFEI of HE “Siberian Transport University” , Новосибирская обл
«Стратегический управленческий учет как элемент управления организацией»
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия»
В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.
Andrei M. Krupko , candidate of engineering sciences
Artem S. Popov
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ