List of publications on a keyword: «»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana V. Dobrovolskaia , candidate of pedagogic sciences
Severo-Kazakhstanskii gosudarstvennyi universitet im. M.Kozybaeva , Kazakhstan

«Качество образования – гарант конкурентоспособности будущих специалистов Казахстана»

Download an article

В статье рассматривается проблема повышения качества образования в Казахстане на современном этапе с помощью применения квалиметрического метода оценки квалификации педагогов в целом и педагогов-музыкантов, в частности, метода, который использовался ранее в оценке качества продукции в различных отраслях народного хозяйства. Педагогическая квалиметрия определяется как профессионализм, мастерство, новаторство, способствующая воспитанию конкурентоспособного специалиста.

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Daria A. Iliasova
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г

«К вопросу о формировании духовно-нравственных ценностей подростков»

Download an article

В статье представлен современный взгляд на духовно-нравственное воспитание подростков в России, в общем, и в кадетских общеобразовательных учреждениях, с учетом особенностей учебного заведения, в частности, анализируя результаты проведенного в 2017 году исследования.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana D. Tiumentseva
Aleksandr L. Padiukov
Ekaterina I. Pronina
K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University" , Москва г

«Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной начальной школы»

Download an article

Учитель современной школы в своей практике реализует те инновации и замыслы, которые внедряются в работу образовательных организаций (ОО) в соответствии с новыми тенденциями развития образования. Так как образовательный процесс безусловно оказывает определенное воздействие на здоровье обучающихся, забота о жизни и здоровье детей является неотъемлемой частью работы педагога, его задача – способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana D. Tiumentseva
Elizaveta V. Berdnikova
K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University" , Москва г

«Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в образовательном процессе»

Download an article

По мнению авторов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), одним из планируемых результатов обучения в начальной школе является освоение обучающимися «новых компетенций». Одной из ведущих ключевых компетенций как результата начального общего образования является «коммуникативная компетенция» младшего школьника.

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Prokaeva , студентка
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Влияние студенческого совета (сообщества) на организацию воспитательной работы на примере УрГУПС»

Download an article

Данная тема подразумевает рассмотрение понятия «воспитательная работа университета», и какую роль оказывает студенческий совет в организации этой работы.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana D. Tiumentseva
Polina A. Kapustina
K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University" , Москва г

«Преодоление неуспеваемости младших школьников как психолого-педагогическая проблема»

Download an article

По мнению авторов, значение школьного периода жизни человека, особенно периода начального школьного обучения, трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе его личностные качества, его успешность в дальнейшей «взрослой» жизни. Общепринято, что внешним показателем школьного благополучия ребенка является его успеваемость. Однако по социологическим данным от 15 до 40% учащихся начальных классов испытывают различные трудности в процессе школьного обучения.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Bessonova
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Условия процесса развития творческого потенциала младших школьников»

Download an article

В статье отмечено, что младший школьный возраст – главный период в жизни ребенка, где формируется интерес к общим закономерностям и развиваются широкие познавательный интересы. При этом нужно учитывать психологическую специфику ученика.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valerii I. Mishchenko , candidate of philosophical sciences
Moscow Technological University , Москва г

«Природоопределение как принцип античной философии и теории воспитания»

Download an article

В работе анализируется воспитательная концепция античных философов. Обращается внимание, что в основу античного образования и воспитания кладется принцип «природоподобия», который строится на постижении смысла бытия природы и, одновременно, как организации жизни и развития человека с законами природы.

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Iurtseva
МБОУ «Школа №160» , Нижегородская обл
Irina I. Troitskaia , candidate of psychological sciences
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл

«Психолого-педагогический мониторинг как инструмент системы управления качеством образования»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования психолого-педагогического мониторинга в системе управления качеством образования. В исследовании рассматриваются существующие подходы к определению качества образования и его основным критериям. Оценивается роль психолого-педагогического мониторинга в системе оценивания результатов обучения и управления образовательным процессом. Дается характеристика существующей системы оценки качества образования в современной школе и рассматриваются возможности ее реализации при оценивании уровня развития универсальных учебных действий обучающихся в течение года.