List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
Fatima N. Makhova , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №42» , Краснодарский край
«Виртуальный музей – удивительный мир искусства»
Художественно-эстетическое воспитание детей начинается в дошкольном детстве, когда они получают первые представления о красоте окружающего мира. Именно в этот период важно сформировать вокруг ребенка одухотворенную среду, развивать эстетическое к ней отношение, подготовить дошкольника к эмоциональному восприятию произведений искусства. Свою работу авторы начали с изучения литературы по информационным технологиям в деятельности музея, рассмотрели с детьми виды народного промысла и создали свои экспозиции для виртуального музея.
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»
Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.
Galina S. Kleshchevnikova
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ
«Исследовательская деятельность как педагогическая технология»
Tatiana P. Bredikhina
Valentina A. Reshetnikova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл
«Вместе воспитываем патриотов»
MBDOU D/S 8 "Cheburashka" , Ростовская обл
«Развитие нравственного патриотического потенциала у детей посредством приобщения дошкольников к традициям родного края»
Elvira A. Akhtarieva
MBDOU "D/S 5" , Башкортостан Респ
«День рождения Зонтика»
MBDOU - D/S 519 , Свердловская обл
«Модель построения развивающей среды, направленная на социализацию и индивидуализацию воспитанников»
МДОУ «Д/С №2» , Ярославская обл
«Личностные компетентности педагога – основа профессионального мастерства»
MBDOU D/S 6 "Skazka" , Ростовская обл
«Programma professional'nogo samorazvitiia kak organizatsionno-metodicheskoe uslovie, pozvoliaiushchee tekhnologichno stroit' protsess samorazvitiia pedagoga v DOO»
В статье отмечено, что современные методы управления базируются на рассмотрении ДОО как открытой динамической системы, главной целью которой является самосохранение и развитие ее субъектов (детей, педагогов, родителей), мобильно реагирующей на образовательные запросы и потребности общества и личности. Педагогам ДОО необходимо систематически повышать свою компетентность в данной сфере, изучать факторы, влияющие на образовательные процессы и использовать их как эффективное средство повышения профессиональной компетентности в вопросах дошкольного образования. В связи с этим важной является проблема готовности педагогов ДОО к профессиональному саморазвитию. Взгляд на процесс саморазвития личности через призму методологии культурно-исторической психологии позволяет сущностно раскрыть его как культуросоообразное развитие личности, осуществляемое с помощью специфики человеческих высших психических функций, которые имеют социальное происхождение, носят опосредствованный характер и произвольны по способу функционирования.
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«К вопросу об организации работы ДОО по формированию у детей дошкольного возраста интереса к книжной культуре»
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
Elena V. Bobrikova
Svetlana D. Bocharnikova
Oksana A. Martynova
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Аспекты эффективности детско-родительских отношений как фактора развития дошкольников»
МБДОУ г. Ростова-на-Дону «Д/С №83 «Теремок» , Ростовская обл
Liubov V. Abdulmanova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Педагогическая поддержка подрастающего поколения»
Изменения, происходящие в нашей стране и в мире в целом в первую очередь, оказывают влияние на состояние здоровья человека. В Российской Федерации особенно негативным изменениям подвержено состояние здоровья детей дошкольного возраста. В последнее время возрастает количество детей, характеризующихся теми или иными отклонениями в психофизическом развитии, что осложняет процесс социализации и приводит к психологической дезадаптации.
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ
Elena I. Syrovatko , воспитатель
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через проектную деятельность»
В данной работе рассмотрена проблема применения проектной деятельности при обучении детей дошкольного возраста. Авторами статьи отмечена целесообразность использования проекта, который является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода.